Фэндом

Умение

Разбивающий выстрел

Разбивающий выстрел.png

Тип: Стрельба из лука (ветка быстрой стрельбы)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Сверхдальнее действие
Стоимость: 25
Восстановление: 15 сек.
Требование: 16 ловкость
Усиленная боевая подготовка
Описание: Лучник совершает специальный выстрел, чтобы выявить слабое место в доспехе цели. Если выстрел попадает в цель, он наносит обычный урон и дает цели штраф к броне. Умение "Мастер стрельбы" увеличивает для цели штраф к броне.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Разбивающий выстрел (англ. Shattering Shot) — активируемая способность воинов и разбойников из ветки быстрой стрельбы в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Если выстрел попадает в цель, он наносит обычный урон и понижает броню цели на -10 на 20 сек.
  • Умение Мастер стрельбы.png Мастер стрельбы увеличивает для цели штраф к броне еще на -10 (суммарный штраф -20).
  • Нормальные противники и мелочь также сбиваются с ног, когда попадают под удар этой способности, и прерывают свои действия.
  • Дальность: 60 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Во время атаки с цели генерируется 70 очков угрозы. В патче 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • Разбивающий выстрел хорош для пробивания брони существ с рангом Босс, так как длительность эффекта не зависит от ранга цели.
  • Штрафы от разбивающих выстрелов, сделанных одним лучником, не складываются. Однако эффекты суммируются, если в одну цель выстрелили несколько лучников.
  • Выстрел может быть критическим.

Также на Фэндоме

Случайная вики