Фэндом

Квест

Разорванный Круг

Квест (Origins).png
Комнаты учеников.jpg
Локация: Башня Круга
Предыдущий: Башня Ишала
Следующий: Эрл Редклифа
Появление: Dragon Age: Начало

Итак, выйдя из Лотеринга, у вас есть несколько вариантов, куда идти. Вы можете пойти в Круг Магов — там есть отличная спутница: маг-целитель Винн.

Прохождение

Храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в Башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

  • Шейла пригрозит проломить голову храмовнику.
  • Стэн поделится с храмовником печеньем.
  • Морриган напугает храмовника.
  • Лелиана предложит рассказать несколько историй во время переправы через озеро.

Рыцарь-командор Грегор поприветствует вас при входе в Башню Круга и осчастливит сообщением, что Башня в настоящий момент переживает сильнейший кризис, из-за чего ни маги, ни храмовники не могут ответить на ваш призыв присоединиться к битве с порождениями тьмы. По неизвестным причинам Башню заполонили демоны, и храмовники, не в силах справиться с ними, запечатали двери и послали гонца в Денерим с просьбой разрешить им воспользоваться Правом Уничтожения.

Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались, не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить в чём дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не впустят, пока ситуация в Башне не разрешится.

  • Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартирмейстера — больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.

Башня

Винн снимает преграду.jpg

Проходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн. Разговор с Винн может пойти двумя путями — либо вы пообещаете помочь магам, и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться.

На втором этаже вы встретите усмирённого Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушёл спасать Круг, захватив с собой Литанию Адраллы — мощную защиту против магии крови.

  • На втором этаже, помимо прочего, вы можете найти несколько подарков для ваших спутников. В частности, Чёрный гримуар для Морриган.
  • В ходе прохождения Башни вы можете выполнить несколько побочных квестов: Пять страниц, четыре мага, Науки призыва, Страж Предела. Лучше всего выполнять их по ходу квеста "Разорванный Круг", поскольку, если вы решите отложить их до лучших времён, квесты будут недоступны при вашем повторном визите в башню.

Битвы на третьем этаже несколько сложнее. Первый же большой зал окажется ловушкой: стоит пройти к центру зала, как мертвые тела восстанут и набросятся на вас.

На четвертом этаже вы столкнетесь с храмовником, зачарованным Демоном желания. Вы можете как отпустить забавную пару, так и атаковать их. Также можно получить с тела храмовника его тяжёлый доспех.

Помимо этого в башне вам встретятся маги крови, восставшие мертвецы, демоны и одержимые, Колдовской ужас, одержимые храмовники и несколько молодых драконов.

Заблудившиеся в снах
Заблудившиеся в снахЗаблудившиеся в снах
Когда вы, наконец, достигнете четвёртого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один — вы попадёте в Тень и теперь вам предстоит выбираться из неё обратно в реальный мир. В одиночку.

Ульдред

Возьмите с тела Ниалла Литанию Адраллы и идите на последний этаж, чтобы сразиться с Ульдредом.

Перед лестницей вы увидите храмовника Каллена (если вы играете магом, то можете помнить его по прологу).

  • В разговоре с Калленом вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого ещё можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн — если она в вашей группе — нападет на вас.)
  • Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией.

В любом случае идите дальше и встречайтесь с виновником всех несчастий — Ульдредом. Избежать схватки с ним нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы не выбрали. Во время битвы Ульдред будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов.

Вы можете предотвратить это, используя Литанию Адраллы каждый раз, когда он начнёт рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». В некоторых случаях вы можете попросту не услышать фразу и пропустить обращение одного из магов в одержимого. Верным признаком, помимо рыка, служит своеобразная "подсветка" магов. Вы можете ориентироваться по ней, если отведете камеру подальше или переведете на "вид сверху".

  • Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет — вам на подмогу придут храмовники.

Вне зависимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Ульдредом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Даже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай, и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.

Если Винн осталась жива, то она предложит присоединиться к отряду Стража. Вы можете принять ее в команду или отказаться, если хотите.

Примечание

Если Страж имеет специализацию мага крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве. Однако сцена, где Винн подозревает стража, была вырезана из финальной версии и доступна только путём установки патча (Dialog Tweaks). Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примете сторону Морриган.

Также на Фэндоме

Случайная вики