ФЭНДОМ

Умение

Разрывной выстрел

Разрывной выстрел

Тип: Стрельба из лука (ветка быстрой стрельбы)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Сверхдальнее действие
Стоимость: 50
Восстановление: 40 сек.
Требование: 27 ловкость
Исключительная боевая подготовка
Описание: Лучник пускает стрелу, которая автоматически попадает, оглушает цель и наносит обычный урон. Затем стрела взрывается, поражая всех врагов поблизости тем же эффектом.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Разрывной выстрел (англ. Scattershot) — активируемая способность воинов и разбойников из ветки быстрой стрельбы в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • В дополнении к обычному урону, наносится ещё +15 урона.
  • Оглушение длиться около 2 секунд (зависит от ранга цели). Эта способность генерирует авто-удар.
  • Может поразить до 10 второстепенных враждебных целей в 15 метрах от первой цели (требуется прямая видимость второстепенных целей).
  • Дальность: 60 м.
  • Время произношения: 2 сек.
  • Во время атаки с первичной цели генерируется 50 очков угрозы.

Примечания

  • Для каждой цели выполняется свой бросок атаки. Любой промах превращается в удар. Критические удары этим выстрелом возможны, но замороженные/окаменевшие противники не будут разрушаться.
  • Если первая цель погибает, то разрывной выстрел не задевает вторичные цели.

Тактические примечания

  • С помощью Разрывного выстрела разбойник с развитой Незаметность назаметностью может в самом начале боя уничтожить вражеских магов или элитных лучников. Он может незаметно подкрасться к группе врагов, нанести удар по основной цели, оглушив всех находящихся поблизости, добить основную цель и удалиться на безопасное расстояние.
  • Следует помнить, что все оглушенные враги, придя в себя, будут нацелены именно на лучника. Из этого можно извлечь пользу и выманить группу врагов к оставшемуся засаде отряду. Однако если среди выживших будет маг, он сразу же ударит по лучнику. Опасны также в данной ситуации противники с высокой скоростью и большим запасом здоровья (например, мабари).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики