ФЭНДОМ

Умение

Разрядка Якоря

Разрядка Якоря

Демонстрация умения Разрядка якоря
Тип: Способности Инквизитора
Тип эффекта: Включаемая способность
Стоимость: Всё накопленное сосредоточение
Восстановление: Мгновенно
Длительность: 8 секунд
Требование: Метка разрыва
DLC «Чужак»
Ограничение: Инквизитор
Эффекты: Неуязвимость
Описание: Теперь Якорь постоянно накапливает энергию, повышая сосредоточение. Аккуратно используя его силу, можно поместить весь отряд на границе Тени с нормальным миром. При этом высвобождается накопленная энергия, которая на короткое время защищает вас с союзниками от урона и показывает скрытые объекты в тёмных местах.
Появления: Dragon Age: ИнквизицияЧужак

Разрядка якоря (англ. Anchor Discharge) — специальная способность из ветки специализации «Инквизитор», основанная на сосредоточении и расходующая его. Имеет два улучшения: «Взрыв Якоря» и «Расплавление Якоря».

Изучение

Способность приобретается автоматически по мере развития основного сюжета дополнения «Чужак».

Интересные факты

  • Способность автоматически занимает место кнопки ездового животного (по умолчанию активируется клавишей «=»).
  • Способность развивается автоматически по ходу сюжета, тратить очки способностей при этом не потребуется.
  • Так как при активации эта способность накладывает эффект Теневой плащ (Inquisition) «Теневой плащ», её можно использовать для прохождения участков, охваченных фиолетовым пламенем, чтобы избежать урона.