ФЭНДОМ

Умение

Раскол оружия

Раскол оружия

Тип: Двуручное оружие (ветка раскола оружия)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 25
Восстановление: 10 сек.
Требование: 18 сила
Боевая подготовка
Описание: Персонаж атакует не противника, а его оружие, чтобы избежать ответной атаки. Цель, которая не проходит проверку физической устойчивости, получает кратковременный штраф к атаке.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Способности (Origins), Воин (Origins), Механика способностей.

Раскол оружия (англ. Sunder Arms) — активируемая способность воина из ветки Двуручное оружие в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • При активации способности персонаж очень быстро наносит два удара один за другим, оба с нормальным уроном.
  • Если противник не проходит проверку физической устойчивости против силы персонажа, он получает штраф -10 к атаке на 10 секунд.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Во время атаки генерируется 80 очков угрозы. В патче 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • Так как наносится два удара, эффект более сильный, чем ожидается. Получается, что эта неприметная способность – лучшее умение для нанесения урона двуручным оружием на ранних и средних уровнях персонажа. Она дешёвая, имеет маленькое время восстановление, с бонусом отклонить атаку врага.
  • Один или оба удара от раскола оружия могут быть критическими.
  • Штраф от способности не складывается сам с собой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики