ФЭНДОМ

Умение

Резня

Резня

Тип: Воин (ветка второго дыхания)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 100
Восстановление: 60 сек.
Требование: Уровень 27
54 сила
Описание: Воин крутится, описав смертоносную дугу, автоматически убивает всех ближайших врагов более низкого или меньшего уровня и получает критический удар по любой элитной цели, однако наносит обычный урон боссу.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Смотрите также: Умения воина (Origins), Способности (Origins), Воин (Origins), Механика способностей.

Резня (англ. Massacre) — активируемая способность воина из ветки второго дыхания в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область действия: сфера радиусом 7.5 м вокруг персонажа.
  • Время действия: около 15 сек.
    (Требуется уточнение)

Примечания

  • Эта способность не работает, если персонаж экипирован оружием дальнего боя.
  • Несмотря на описание, эта способность не обязательно убивает целей ниже ранга автоматически. Она лишь наносит увеличенный критический урон по площади, который, похоже, основан на силе персонажа и уроне оружия. Поэтому воины с двуручным оружием и высокой силой получат намного больше пользы от этой способности. Расчётная формула на данный момент неизвестна, но пример среднего урона есть:
    • воин 27 уровня с ~60 силы с мечом и щитом нанесёт около 160 очков урона в среднем;
    • воин 34 уровня с ~160 силы и двуручным оружием нанесёт около 500 очков урона в среднем.
  • Хотя из описания способности можно предположить, что это разновидность атаки «мельницей», анимация для нее — такая же, как и у Боевой клич Боевого клича: персонаж стоит, пока используется Резня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики