Фэндом

Dragon Age Wiki

Религии Тедаса

9546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Геральдика Церкви.png
Герб Кунари.png
Геральдика Тевинтера.png

Тедас не был бы таким, какой он есть, без религии. Вера в высший разум является движущей силой каждого из государств, от верующих в Создателя Орлея и Ферелдена, до суровых сообществ Сегерона и Пар Воллена, подчиняющихся законам Кун. Империи восходили к вершинам славы и низвергались в руины в поисках ответов на важные вопросы о том, что ждет нас после смерти, и что есть причина Мора.

«Разум спрашивает, зачем мы существуем», – сказал когда-то император Орлея Кордилиус Драккон. – «Власть находит ответ на этот вопрос».

Религии Тедаса:

  • Культ Создателя или Андрастианство – наиболее распространенная религия Тедаса. В числе ее последователей, в основном, люди и городские эльфы. Была основана Андрасте после Первого Мора. После Раскола Культ разделился на две части.
    • Орлейская Церковь – исповедуется почти во всех андрастианских странах; управляется Белой Жрицей. Центром духовной жизни считается Великий Собор, построенный в столице Орлея Вал Руайо.
    • Имперская Церковь – религия современной Империи Тевинтер. Трактует основной постулат андрастианства о том, что магия должна служить человеку, а не человек магии, в угоду правящему классу магистров, что в свое время и послужило причиной раскола. В Тевинтере магия действительно служит человеку, но вызывает не страх, а почтение. Руководит Имперской Церковью Черный Жрец, чья резиденция располагается в Серебряном Шпиле Минратоса.
Также в рамках Культа Создателя существует множество сект: Дочери Песни, Клинки Гессариана, Адепты Андрасте, Орден пламенного обета, Пустотники, Церковь Смиренного Языка и многие другие. Какие-то существуют веками, но большая часть давно исчезла или была уничтожена Церковью.
  • Культ Древних Богов – практиковавшееся в древнем Тевинтере поклонение семи божествам в облике драконов. Пришло в упадок после Первого Мора, а с принятием Империей андрастианства и вовсе прекратило свое существование в качестве мировой религии.
  • Вера авваров – религия одного из племен аламарри, вероятно, ранее исповедовавшаяся во всей долине Ферелден. Ныне сохранилась только у авварских горцев, отказавшихся принять андрастианство.
  • Вера хасиндовхасинды, еще одна ветвь народа аламарри, исповедует анимизм. Духовными лидерами считаются шаманки – женщины, наделенные магическим даром.
  • Вера Ривейна – до прихода Церкви на полуострове исповедовался пантеизм, который не изжил себя и по сей день. Современная ривейнская религия является удивительной смесью андрастианства, учения Кун и традиционных верований местных жителей.
  • Религия эльфов – верования древних эльфов, почти полностью уничтоженные с падением Арлатана под натиском магистров Тевинтера и порабощением эльфийского народа. На сегодняшний момент нечто схожее практикуется в обществе долийцев, стремящихся возродить свою культуру, однако даже они понимают, что их нынешние верования лишь искаженный временем отголосок прошлого.
  • Камень – традиционная вера гномов. Для этой расы не существует высших сущностный или богов, они поклоняются выдающимся предкам, которых зовут Совершенными, и «Камню», среде обитания гномов.
  • Кун – скорее идеология, нежели религия. Относительно новое течение в Тедасе, появившееся вместе с приплывшими на континент косситами. Последователи Кун – кунари – агрессивны и склонны к разжиганию религиозных войн, полагая свой путь единственно верным.

Тедас

Страны: Андерфелс · Антива · Арлатан · Вольная Марка · Долы · Империя Тевинтер · Неварра · Орлей · Пар Воллен · Ривейн · Сегерон · Ферелден · Глубинные тропы
Города: Амарантайн · Город Антива · Вал Руайо · Вейсхаупт · Виком · Денерим · Киркволл · Орзаммар · Кэл Шарок · Старкхевен · Минратос · Камберленд
Расы: Люди · Эльфы · Гномы · Кунари и Тал-васготы  · Косситы  · Полукровки  · Личные отношения
Языки: Тевене · Гномий язык · Кунлат · Эльфийский язык
Религии: Церковь ·Тевинтерская Церковь · Культ Древних Богов · Кун · Эльфийский пантеон
Разное: Дворяне · Простолюдины · Развлечения · Похороны · Календарь · Деньги · Путешествия · Медицина · Краткая история ·Искусство · Писатели · Образование  · Детские сказки  · Кулинария  · Рабство
Кодекс: Origins · Dragon Age II · Dragon Age: Инквизиция

Также на Фэндоме

Случайная вики