ФЭНДОМ

Персонаж

Риордан

Иконка мужчины

Риордан
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Разбойник
Деятельность: Серый Страж
Титул: Старший Страж
Специализация: Дуэлянт
Локация: Поместье эрла Денерима
Поместье эрла Эамона
Замок Редклиф
Квесты: Спасти королеву
Собрание земель
Битва за Денерим
Озвучка: Стефан Корникард
Хроники порождений тьмы
Heroes of Dragon Age
«Мы не судьи. Братоубийцы, маги крови, предатели, мятежники, головорезы Хартии и просто бандиты - всякому, у кого хватит силы и смелости выйти с мечом на порождений тьмы, найдется место в нашем ордене.»
— Риордан

Риордан (англ. Riordan) – старший Страж орлейского города Джейдер.

Предыстория

Риордан родился и вырос в городе Хайевер, Ферелден. Он присоединился к Стражам в одно время с Дунканом. После того, как от ферелденских Стражей перестали приходить вести, Риордана послали в Денерим разобраться в происходящем. По прибытии в столицу Риордан был схвачен Рендоном Хоу и подвергнут пыткам.

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

Риордан — ветеран Стражей, который сражался бок о бок с Героем Ферелдена в Битве за Денерим.

После того, как вслед за событиями в Остагаре была потеряна связь со Стражами Ферелдена, Риордан был отправлен со своего орлейского поста в Денериме, чтобы узнать причину произошедшего. В Денериме его захватил в плен и пытал Рендон Хоу. Герой Ферелдена помог Риордану выбраться из темницы, и он присоединился к борьбе с Архидемоном.

Именно от Риордана Герой узнал, как убить Архидемона — секрет Ордена Стражей.

Риордан отважно сражался с Архидемоном в Битве за Денерим. Он ранил чудовище и погиб после того, как то сбросило его с высоты. Некоторые утверждают, что жертва Риордана изменила ход событий, позволив Герою Ферелдена прикончить Архидемона. Так или иначе, Риордан погиб как герой, и похожая на него статуя сейчас присматривает за Торговым кварталом Денерима.[1]

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Серый Страж встречает Риордана, заключенного в клетку, в поместье эрла Денерима. Когда Страж входит в комнату, Риордан расправляется со стражником, свернув ему шею, когда тот отвлекся на Стража. Если Алистер находится в группе, он узнает Риордана, как одного из Стражей, присутствовавших на его Посвящении.

Страж может сразу поговорить с Риорданом, и тот расскажет, что является Серым Стражем из Орлея и прибыл в Ферелден, чтобы узнать, что произошло при Остагаре. Орлей послал большой отряд Стражей и шевалье, но они были остановлены у границы Ферелдена. Было решено, что один человек легче пройдет через границу, чем группа, и послали Риордана, коренного ферелденца. Однако его поймали, заключили в темницу и пытали.

Затем Риордан уходит, сказав, что не может быть полезен в таком состоянии. После этого он прибывает в поместье эрла Эамона. Страж может поговорить с ним там о Стражах и Дункане. Он также упоминает убежище Серых Стражей в Денериме, где находится снаряжение высокого качества и другие вещи.

На Собрании земель, после дуэли с Логэйном, Риордан предложит альтернативное решение проблемы.

Примечание: этот вариант невозможен, если выставить на поединок Алистера.

В ночь перед битвой за Денерим Риордан рассказывает Стражу и Алистеру/Логэйну, почему Серые Стражи так важны в битве с Архидемоном: если его убьет обычный человек, тот переселится в ближайшее порождение тьмы. Если же его убьёт Страж, то душа переселится в тело Серого Стража и душа Древнего Бога, как и сам Страж, уничтожатся. Риордан решает попытаться убить Архидемона сам, потому что он старший из Стражей, но предупреждает, что в случае его гибели до того, как он достигнет Архидемона, долг придется исполнить другому.

Во время Битвы за Денерим Риордан помогает Стражу в защите городских ворот. После очистки ворот от порождений тьмы Риордан отправится искать Архидемона. К тому мементу как Страж пробивается к дворцовому кварталу, Риордан, взобравшийся на вершину башни, прыгает на Архидемона и ранит его. В попытке скинуть Стража Архидемон с ударяется спиной о стену горящей башни, и Риордан, соскользнув со спины, повисает на крыле дракона, разрезая перепонку мечом, но падает с большой высоты и разбивается. Из-за распоротого крыла Архидемон вынужден приземлиться на крышу форта Драккон, что позволяет в конце концов его убить.

Интересные факты

Галерея

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 114