ФЭНДОМ

Романы DAI

Романы — неотъемлемая часть игр серии Dragon Age.

В Dragon Age: Начало четыре компаньона могут быть романтическими интересами, причём двое из них — Зевран и Лелиана — романтические интересы для персонажей обоих полов.

В Dragon Age II пять возможных романтических интересов, и все, кроме одного, могут быть интересом для женского и мужского персонажа; исключение — гетеросексуальный мужчина Себастьян, он является частью DLC.

В Dragon Age: Инквизиция игрок может завести роман с восемью персонажами. Из них Солас и Каллен имеют ограничения по расе: Каллен доступен только людям и эльфам, а Солас — только эльфийкам. Сэра предпочитает женщин, а Дориан — мужчин.

Узнать, как удачно флиртовать с конкретным персонажем, можно на индивидуальной странице романа персонажа.

Романтические интересы в Dragon Age: Начало

Спойлер Origins
Заведя роман с одним из этих персонажей откроются соответствующие достижения: Первый рыцарь«Первый рыцарь», Ведьма без ума«Ведьма без ума»., Беспечный любовник«Беспечный любовник», Вино, баллада, женщина«Вино, баллада, женщина».
Заведя роман со всеми персонажами будет получено достижение Роман«Повеса».

Романтические интересы в Dragon Age II

Спойлер da2
Флиртуя с этими персонажами, можно начать роман и получить достижение Немного флирта (достижение)«Немного флирта».
Завершив роман с любым из этих персонажей откроется достижение Дела амурные (достижение)«Дела амурные».

Романтические интересы в Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai
Заведя роман с любым из этих персонажей откроется достижение Отрада сердца«Отрада сердца».

Романы

Dragon Age: Origins: Алистер · Зевран · Лелиана · Морриган
Dragon Age II: Андерс · Изабела · Мерриль · Себастьян · Фенрис
Dragon Age: Инквизиция: Блэкволл · Дориан · Железный Бык · Жозефина · Каллен
Кассандра · Сэра · Солас