ФЭНДОМ

Персонаж

Саирабаз

Иконка коссита-мужчины

Саирабаз Dragon Age Redemption
Раса: Тал-васгот
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Тал-васгот
Титул: Саирабаз
Специализация: Магия крови
Локация: Вренвит
Расколотая гора
Озвучка: Даг Джонс
Появления: Dragon Age: Искупление
Саирабаз (англ. Saarebas)Тал-васгот-маг, главный антагонист веб-сериала "Dragon Age: Искупление".

Предыстория

До того как стать Тал-васготом, Саирабаз был кунари. Он родился магом, поэтому всю жизнь подвергался унижениям и лишениям, и конце концов возненавидев своих мучителей и всю идеологию Кун. Тем не менее, он продолжает звать себя согласно своему статусу мага, не выбирая нового имени.

Саирабаз был частью группы, которую Аришок привел в Киркволл в погоне за Томом Кослуна. После кораблекрушения он сам выбрался на берег к северу от Киркволла, где и был схвачен храмовниками и отправлен в церковную тюрьму.

Участие в сюжете

Спойлер dar
«Победа в Кун» — Таллис
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Искупление. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Когда дредноут кунари затонул, Саиробаз выбрался на берег неподалеку от маленькой деревушки Вренвит. Как и все саирабазы, он был закован в цепи. Деревенские жители сжалились над ним и освободили, но вместо благодарности Саирабаз перебил их по одному лишь ему ведомым причинам. После резни он был схвачен храмовниками и доставлен в церковную тюрьму, где подвергся жестоким пыткам. Церковники желали вызнать у него тайны магии кунари.

В темнице Саирабаз познакомился с долийским хранителем Йеввеном, который рассказал ему об эльфийском артефакте, известном как Маска Фен'Харела.

Тем временем храмовник Каирн узнал о гибели семьи от рук Саирабаза и напал на тюрьму, желая отомстить лично. Но вместо того, чтобы убить, Каирн случайно дал ему возможность сбежать, подойдя к нему в доспехах, залитых кровью. Саиробаз, прибегнув к магии крови, освободился сам и освободил многих заключенных-наемников. Йеввена же он убил, понимая, что тот помешает ему воплотить в жизнь задуманное.

Возглавляемые Саирабазом бывшие пленники бегут в лагерь клана Йевенна. Там они крадут Маску Фен'Харела и похищают Фину, кровь которой понадобится для ритуала с артефактом. После этого Саирабаз отправляется на Расколотую гору, где собирается с помощью Маски открыть портал в Тень и выпустить демонов в материальный мир. По словам Найри, с их помощью он планировал уничтожить своих врагов, в числе которых кунари и Церковь.

Но прежде чем Саирабазу удалось реализовать этот план, его выследили храмовник Каирн, Таллис, посланная кунари, и долийский маг Джосмаэль, жених Фины. В завязавшемся сражении Каирн перехватывает заклинание, предназначавшееся Таллис, и погибает. Его смерть приводит Таллис в ярость, и она, забыв о приказе вернуть Саиробаза в лагерь кунари живым, убивает его.