ФЭНДОМ

Персонаж

Салит

Иконка коссита-мужчины

Салит
Раса: Тал-васгот
Пол: Мужской
Деятельность: Член Бен-Хазрата (ранее)
Тал-васгот
Титул: Салит (ранее)
Появления: Dragon Age IIКлеймо убийцы
Heroes of Dragon Age
Салит (англ. Salit)Тал-васгот; бывший член Бен-Хазрат и наставник Таллис.

Предыстория

Мало что известно о Салите кроме того, что он был тем, кто разглядел потенциал в эльфийке Таллис и привел в Бен-Хазрат, став ее наставником. В дальнейшем, однако, Салит покинул Кун. Что бы ни стало тому причиной, оно, очевидно, было достаточно серьезным, чтобы побудить его не просто бежать от кунари, но и выступить против них.

Участие в сюжете

Спойлер da2

В период с 9:31-9:37 Дракона Салит прибыл в окрестности замка Эн, расположенного в Виммаркских горах, дабы заключить сделку с Орлеем через герцога Проспера де Монфора. Целью сделки была передача орлесианцам данных, которые можно было направить против кунари. Данные предназначались для дальнейшей перепродажи Империи Тевинтер.

Салит, как бывший кунари, принадлежавший к Бен-Хазрат, располагал списком имен виддатаари, живущих по всему Тедасу и фактически являющимися шпионами кунари. Именно его он и планировал передать герцогу.

Однако Проспер, ожидавший увидеть формулу пороха, схемы построения дредноутов или хотя бы карты Кунандара, счел предложенные ему сведения бесполезным и в ярости натравил на Салита своего ручного виверна Леопольда.

Галерея