ФЭНДОМ

Квест

Само Совершенство

Квест (Origins)
Бранка
Локация: Орзаммар
Начало: Орзаммар
Конец: Каридин
Предыдущий: Убежище Джарвии
Следующий: Эрл Редклифа
Появление: Dragon Age: Начало
Само Совершенство – один из основных квестов в Dragon Age: Начало.

Глубинные тропы

Третье задание от каждого из претендентов тоже будет одинаковым. Стражу нужно войти на Глубинные тропы, чтобы найти пропавшую Совершенную Бранку, ушедшую искать древнюю реликвию гномов – Наковальню Пустоты. Вход на Глубинные тропы находится в общинных залах Орзаммара. Когда вы подойдёте ко входу, вас остановит гном по имени Огрен, который предложит своё участие в поисках Бранки. Наличие его в активной группе во время поисков на данном этапе не обязательно (отличие будет лишь в разговорах на самих тропах). Чтобы завершить квест, Стражу необходимо пройти через некоторые из локаций Глубинных троп:

Иконка тейга
Тейг дома ЭдуканТейг дома Эдукан

Тейг дома Эдукан

Местонахождение: Глубинные тропы
(необязательно)
Иконка Перекрёстка
Перекрёсток КаридинаПерекрёсток Каридина

Перекрёсток Каридина

Местонахождение: Глубинные тропы
Иконка тейга
Тейг дома ОртанТейг дома Ортан

Тейг Ортан

Местонахождение: Глубинные тропы

Жители: Рук
Иконка тейга
Мертвые РвыМертвые Рвы

Мёртвые рвы

Местонахождение: Глубинные тропы

Жители: Гномы
Наковальня Пустоты
Наковальня ПустотыНаковальня Пустоты

Наковальня Пустоты

Местонахождение: Глубинные тропы

Жители: Големы
Порождения тьмы

Если Огрен присутствует в группе, то войдя в локацию, вы сможете немного поговорить с ним. Если вы предположите, что Бранка и её дом мертвы, то снизите одобрение Огрена на 20px-Ico DisAppr Heart(-3). Желательно очистить эту зону полностью, хотя это не обязательно. С самого начала у Стража будет два варианта следования: через левый и через правый проходы. В левом проходе в начале вам встретятся гарлок-эмиссар, несколько генлоков и гарлоков. На мосту на Стража нападет гарлок-вожак, а на другой стороне огр, генлоки и несколько крикунов. Правый проход находится немного дальше, чем левый. В нём на Стража нападут глубинные охотники, но в целом, этот проход намного безопасней левого.

В середине локации находится форт порождений тьмы – одно из самых опасных мест на перекрёстке. Левый проход подведёт вас прямо к самому форту. Правый проход даст возможность избежать сражение в форте, но вам придётся сразиться с боссом-огром.

В этой части Глубинных троп в ответвлениях от главной дороги находятся окровавленные мешочки, необходимые для квеста На куски. Мешочек с туловищем лежит в юго-восточной пещере. Голова в зоне с глубинными охотниками. Первый из трёх мешочков находится в зоне с порождениями тьмы в тейге Эдукан.

Тейг Ортан

Тейг Ортан

Тейг Ортан

На входе в локацию Огрен сделает пару комментариев. Желательно очистить эту локацию полностью, хотя это и не обязательно. Пройдите по дорожке и зайдите в проход. Во второй пещере заверните в угол, чтобы посетить могилу воина и получить квест Славный наземник. После этого убейте нескольких пауков и порождений тьмы и идите дальше.

В большой пещере с двумя мостами вы найдете Рука. Вы можете сразу же бежать за ним по пути к дневнику Бранки. При первой встрече он обвинит Стража в том, что тот хочет украсть его вещи и убежит, вызвав нескольких пауков. Убив их, последуйте, а затем поговорите с ним. Он расскажет немного о Бранке и обновит квест Надежда матери, а затем может стать торговцем.

В непосредственной близости к Руку с другой стороны комнаты с двумя мостами находится алтарь, где можно завершить квест На куски.

Важный предмет в этой локации – дневник Бранки, которых находится в большой зоне на севере локации. Он окружён пауками, а также их королевой, которых нужно убить, чтобы получить доступ к дневнику.

Тактика на королеву пауков описана здесь: Заражённая королева пауков.

Посмотрев дневник после боя, пройдите через северный проход, чтобы попасть к Мёртвым Рвам.

Мёртвые Рвы

Мёртвые рвы

Мёртвые Рвы

Когда вы попадёте в Мертвые Рвы, то вам покажут ролик про Архидемона. После этого идите к мосту, на котором дерутся гномы из Легиона Мёртвых с порождениями тьмы. Помогите им и когда битва закончится, поговорите с предводителем легионеров Кардолом, который расскажет о том, что делает он и его товарищи. Пробейтесь через туннель слева и вы попадёте в гигантскую зону с разломанным мостом. Обследуйте маленькие комнаты, чтобы получить части брони Легиона. Затем войдите в правый проход и пробейтесь через порождений тьмы. Вы выйдете в средней части моста, где тут же на группу нападут крикуны, поэтому лучше пошлите в центр моста одного из сопартийцев, остальными оставшись в проходе.

В следующем проходе вы встретите Геспит, бывшую любовницу Бранки, которую она оставила порождениям тьмы. Она расскажет немного о Бранке и Ларин. После разговора она убежит. Продолжите путь дальше, встретившись с двумя ограми, а затем зайдите в южный зал, населённый духами легионеров. Они не нападут, пока вы не получите ключ в дальней комнате.

Возьмите ключ, сразитесь с духами, выйдите из зала и откройте центральную дверь . Пройдите по извилистому коридору и выходите в зону, где находится матка. Она не двигается, но очень сильная, а также призывает порождений тьмы во время битвы.

Тактику на этого босса можно посмотреть здесь: Матка

После победы над маткой снова появится Геспит. Она произнесёт небольшую речь, а затем совершит самоубийство. Пройдите к выходу, чтобы открыть новую зону – Наковальню Пустоты. Это будет последний шанс сходить в город, чтобы продать вещи, сменить членов группы или пополнить запасы.

Заметка: Это последний шанс получить двуручный меч Нестареющий из королевского дворца. Плиты не будут доступны после завершения квеста и возвращения в Орзаммар для выбора короля.

Наковальня Пустоты

Заметка: Если Шейла находится в группе в этой локации, то вы получите несколько дополнительных реплик в конце и, в зависимости от выбора Стража, она может решить покинуть группу. Когда группа войдет в зону, то попадёт в ловушку, поэтому решите заранее будет ли Шейла в группе.

Это последняя локация квеста. Бранка находится здесь, и Огрен будет обязательным членом группы. Бранка заманивает группу в ловушку, запирая группу в локации, заставляя закончить этот квест. Она предупреждает об обилии ловушек впереди и напоминает, что она и есть Совершенная, нужная Стражу.

Ловушки

Первая ловушка – это туннель, полный порождений тьмы. Он очень узок. Берегитесь огра и генлока-эмиссара, который насылает Смертельное проклятие.

Вторая ловушка – комната, наполненная ядовитым газом. Эта комната сначала выглядит пустой, но когда вы войдёте в неё, все големы, находящиеся в ней, будут оживать по одному. Так же здесь находятся переключатели газа, по два справа и слева, которые нужно нажать, чтобы выключить его. После убийства големов идите в туннель к следующей ловушке.

Третья ловушка – длинная комната с големами с каждой стороны. В комнате две ловушки с лезвиями и две пары оживающих големов. Големы намного сильнее, чем предыдущие. Так же как и предыдущих големов, их может сбить с ног Каменный кулак.

Четвёртая ловушка – последняя и самая сложная из всех. Это гигантская колонна с четырьмя лицами по четырём сторонам света. Её окружают четыре наковальни – по одной на каждое лицо. У каждой из наковален стоит по одному духу гнома. Битва начнётся сразу после того, как вы войдёте в комнату: лица вызовут духов. Поражение духа активирует наковальню, у которой он стоял и на которую Стражу необходимо нажать, чтобы нанести урон основной колонне. Чтобы пройти эту ловушку, нужно три раза нанести урон каждому лицу, убивая духа, а затем используя наковальню.

Когда Страж использует наковальню, она наносит урон лицу, что приводит к двум последствиям:

  • Лицо, получившее урон, превращается в более мощное.
  • Лицо, получившее урон, вызывает более могучих духов.

После нанесения 1500 урона (3 удара) лицу оно отключается и больше не вызывает духов и не наносит урон группе. Самый простой способ победить – сконцентрироваться на одном из лиц, уничтожить его и переключиться на другие. Это предотвращает удары от всех лиц сразу, если вы решите использовать несколько наковален. После победы проходите дальше по коридору к финалу.

Решение: Каридин или Бранка

В последней "комнате" Страж встретит Каридина, создателя Наковальни, который расскажет свою историю. После этого в зал вбежит Бранка, после чего Стражу придётся выбирать, чью сторону выбрать. Каридин хочет уничтожить наковальню, а Бранка сохранить. Стражу придётся решить судьбу Наковальни:

  • Поддержать Каридина и уничтожить Наковальню.
  • Поддержать Бранку и сохранить Наковальню
  • Поддержать Бранку и убедить её уничтожить Наковальню

Независимо от того, какого Совершенного вы поддержите, вам придётся сражаться со следующими противниками:

  • Два элитных голема
  • Два обычных голема
  • Совершенный, которого вы не поддержали.
  • Также, если вы поддержите Бранку и Шейла будет в группе, то она нападёт на группу.

Союзниками Стража будут:

  • Два обычных голема (при этом вам не будет помогать Совершенный, которого вы поддержали)

С трупа повергнутого Совершенного вы можете взять следующие предметы: