Фэндом

Персонаж

Сарел

Иконка эльфа-мужчины.png

Сарел.jpg
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Деятельность: Сказитель клана
Локация: Лагерь долийцев
Квесты: Сожаление Винн
Озвучка: Дуглас Уэстон
Сарел – долийский эльф, сидящий у костра рядом с аравелем Затриана в лагере долийцев. Он является сказителем клана Затриана. У него можно узнать некоторые подробности о лесе Бресилиан.

Участие в сюжете

Сарел подозрительно относится к любому Стражу-не долийцу. Затем он расскажет группе историю о жестоком обращении людей с долийцами. Если Страж – долиец, Сарел спросит, не сделали ли его Стражем только для того, чтобы долийцы соблюдали договор с орденом. Независимо от ответов Стража Сарел будет возмущён. Окажется, что его гнев и подозрительность к чужеземцам вызваны недавней потери жены из-за проклятья оборотней. После этого Сарел рассказывает о долийцах, оборотнях и духах леса. Прослушивание этих историй принесут запись в кодекс. У Стража-долийца Сарел также спросит о Хагрене и искренне удивиться, узнав, что тот жив и здоров. Также Сарел участвует в личном квест Винн Сожаление Винн. Он и его товарищ-долиец у костра расскажут Стражу о местонахождении бывшего ученика Винн, Анейрина, городского эльфа, сбежавшего из башни Круга и которого храмовники объявили магом крови и якобы убили. Тем не менее, Анейрин добрался до долийцев. Сарел расскажет, что его можно найти в лесе Бресилиан. Если вы найдёте Анейрина до разговора с Сарелом в лагере долийцев, над его головой всё ещё будет висеть маркер квеста.

Интересные факты

  • Сарел может сказать о том, что Ланайя - хранитель, хотя Затриан всё ещё жив.
  • Сарел не будет говорить, если вы совершите кражу. Однако, если вы закончите один из побочных квестов долийцев (Горе Каммена или другое), то можно будет спросить у него о лесе и оборотнях.

Также на Фэндоме

Случайная вики