ФЭНДОМ

Персонаж

Сигрун

Иконка гнома-женщины

Сигрун
Раса: Гном
Пол: Женский
Класс: Разбойник
Деятельность: Член Легиона Мёртвых
Серый Страж (опционально)
Специализация: Легионер-разведчик
Локация: Кэл Хирол
Квесты: Посвящение Сигрун
Воровское прошлое Сигрун
Семья: Джана (мать)
Боро (дядя)
четверо двоюродных братьев или сестер
Озвучка: Наталия Чиглюти
Татьяна Шитова
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Heroes of Dragon Age
«Один мудрец посоветовал мне не спорить с тем, кто вооружен лучше, чем вся каста воинов на параде»

Сигрун (англ. Sigrun)неприкасаемая гномка-разбойник, член Легиона Мёртвых; возможный спутник Стража-Командора в игре "Dragon Age: Начало - Пробуждение".

Предыстория

Нацарапанный наспех отчёт, сделанный, по-видимому, Сигрун, гномкой-союзницей командора Серых Стражей, представлен в неотредактированном виде:

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет
«Вчера подруга предложила мне написать о себе.
«Ух ты, Сигрун, у тебя была такая интересная и насыщенная жизнь! Пережила Пыльный город, Легион Мертвых, поверхность... Можно продолжать и продолжать! Но ведь столько осталось нерассказанным! Почему 6ы тебе об этом не написать? И остальные вдохновятся, как думаешь? Другие неприкасаемые, легионеры, незнатные, но наводящие на всех страх люди...»
(Не совсем то, что она сказала.)
Сперва я подумала: «Что? Да ты шутишь? О моей жизни?» А потом решила: «Ладно, почему 6ы и нет?» Давай посмотрим, насколько хороши чернила из крови порождений!
(Чернила получились неважные. Просто чтобы вы знали. Сами по себе расползаются в разные стороны. Я не выдумываю. Клянусь.)
В любом случае, давайте начнём с начала...

Я родилась в Пыльном городе. Говорят, я выскользнула из матери как по маслу. В общем, роды прошли на раз-два. Мать мою знали Джаной, и у нас была небольшая лачуга В Пыльном городе, которую мы делили с её братом, его женой и их четырьмя детьми. Мать зарабатывала крохи, помогая торговцам разгружать бронто. Этого никогда не хватало. Она меня любила и часто извинялась за то, что не может дать большего. Но ей и в голову не приходило уйти на поверхность. Как и многим из Пыльного Города.

Едва я научилась ходить, я стала помогать, чем могла. Сначала попрошайничала — на плачущего ребёнка, с клеймом или без, трудно смотреть даже самым чёрствым знатным сухарям. А с дамами было проще всего. Особенно с теми, кто не мог завести собственных детей. И уж поверьте мне, это было большой проблемой в Алмазных залах. Может, статуи предков ростом выше человека, пялящиеся на тебя сверкающими глазами, не способствуют должному настрою. Я их жалела.

Ну, не важно. В общем, когда я подросла и зарёванная мордашка больше не срабатывала, я занялась воровством. Так удавалось раздобыть побольше еды, особенно когда моя ма заболела. Я не буду вдаваться в подробности. Я не напрашиваюсь на сочувствие, такое постоянно случается с жителями Пыльного города. Там вообще трудно жить, вы же в курсе? Нет еды, лишь дым и пыль от кузниц — всё очень плохо. Ну так вот, теперь настал мой черёд за ней присматривать, и я старалась, как могла.

Тогда-то я и Встретила Мищу. Она выручила меня. Я украла кое-какую еду и она поймала меня, но заплатила за всё, а не позвала лавочника. Кажется, я её даже не поблагодарила, у меня и сегодня с манерами не очень, а тогда ещё хуже было. Намного хуже. О чём это я? А, она сказала мне, что если я захочу завязать с воровством, то мне нужно будет прийти в её лавку в Общинных залах. На следующий день я и пришла. И стала девочкой на побегушках. Мища оказалась суровой хозяйкой, никогда не давала мне передышки. Сигрун, доставь это Джанару. Сигрун, одна нога здесь, другая там. А теперь ещё два раза. Всё в таком духе. Даже если она хотела помочь, думаю, в глубине души она думала то же, что все думают о нас, заклеймённых: что мы плохие. Мы ничего не можем с этим поделать. Мы рождаемся преступниками, и если предоставить нас самих себе, то мы будем сoвершать преступления бессознательно. Так же, как стать и трахаться дышать. Она думала, что если не будет постоянно меня загружать, выйдет что-то вроде: «У-упс, как это я оказалась с монументом Эндрина Эдукана в кармане? Видать, я его неосознанно стащила!»

Думаю, я показала ей, как она ошибалась, ха? (Это был сарказм.) Я даже не могла смотреть на неё, когда её уводила стража. Мне не нужно было смотреть на неё. Я знала, что она уставилась на меня. Я это чувствовала. Она знала, что это я припрятала статуэтку Совершенного Бемота. Кто ж ещё мог это сделать? Только лишённая касты дрянь из Пыльного Города. Она ошиблась, поверив мне.

Ну и вот, когда Мищу изгнали, я вернулась к воровству. Такова была моя природа, в конце концов. К этому времени моя ма умерла, а милый дядюшка Боро не собирался помогать мне, так что я осталась сама по себе. Я могла 6ы обратиться к кому-нибудь из Хартии, чтобы не покладая рук (и прочих частей тела) пытаться стать охотницей за знатью. Но красавицей я не была, и ни один благородный не стал 6ы мириться с кричащим клеймом. Кричащим не в том смысле, что я, конечно. Так что оставалось только воровство. Что за времечко было! Мне удалось получить разрешение от Хартии на промысел в определённых местах Общинных залов. Я всё делала правильно, пока не попалась с рукой в кармане Дамиры Хельми. У неё был такой красивый, отделанный рубинами кошелёк... Я всё думала о печёном наге, которого съем, и расслабилась. Стража гонялась за мной по всем Общинным залам. Мне и впрямь следовало просто пойти с ними, но я была глупой. Я попыталась дать сдачи, и один стражник, он... разбил голову о колонну. Я только хотела подставить ему подножку и убежать. Я не хотела его убивать.

Но он умер, а меня поймали. Лишённая касты убивает члена Касты Воинов, находящегося на хорошем счету? Ну, тут либо казнь, либо Легион. Я выбрала Легион. Они устроили мне вечеринку! То есть, они устроили вечеринку для рекрутов Легиона из высших каст. А я просто присутствовала. Фактически, это были поминки с плачем и похоронными песнями. Но там ещё была куча еды и питья, что лично для меня превратило всё в вечеринку. Я съела столько печёных нагов, сколько смогла, а затем нас проводили к большим дверям и в темноту.

Предки, смилуйтесь, как же там было темно. Вы не узнаете, что такое темнота, пока не побываете на Глубинных тропах без факела. Народ начал их зажигать, но в те первые мгновения я думала, что сейчас закричу. А потом я почувствовала руку на своём плече и кто-то сказал, что всё будет хорошо. Это был Варлан Воллней. Мы стали друзьями. Он научил меня читать и писать. Не будь его, вы 6ы сейчас этого не читали.

Он умер в Кэл Хироле. Я всё ещё иногда немножко по нему скучаю. Но он был готов к этому. Он был постоянно готов к смерти. Он никогда не говорил мне, что он сделал, чтобы оказаться в Легионе, но у меня было ощущение, что это и впрямь что-то плохое, о чём он очень жалел. Так что он был готов умереть. А я нет. Пока не встретила Серых Стражей.

(Ой, что-то как-то плохо вышло. «Серые Стражи заставляют членов Легиона Мёртвых желать настоящей смерти». Это не то, что я имела в виду. Ну, вы поняли.)

Ну, в общем, вот она — история моей жизни. Короче, чем я думала. На самом деле, мне это часто говорят. Это ещё одна извечная моя беда.
»

Участие в сюжете

Спойлер daoa

Страж-Командор встречает Сигрун в Чащобных Холмах во время квеста "Последняя из Легиона", когда она отбивается от нескольких порождений тьмы. Когда битва с ними закончена, выясняется, что Сигрун - из отряда Легиона Мертвых, который вышел на разведку в заброшенный тейг Кэл Хирол, где "что-то происходит". Они думали, что порождения тьмы готовят там армию. Весь её отряд погиб, а она испугалась участи, которая уготована женщинам, попавшим к порождениям, и убежала. Встретив Серых Стражей, она обрадуется и скажет, что не хочет больше бежать и будет драться с порождениями тьмы, которые ответственны за гибель её отряда на Глубинных тропах. Она готова проводить Стражей через тейг к гнезду маток.

Страж может взять её в отряд или отказаться - отказ не одобрит Огрен 20px-Ico DisAppr Heart(-1). Присоединившись к отряду, Сигрун покажет секретный вход в Кэл Хирол, которым можно воспользоваться, чтобы не атаковать в лоб довольно приличные силы порождений тьмы. Пройдя через тейг, в глубине его Страж находит маток, которых и уничтожает. После этого можно предложить Сигрун присоединиться к Серым Стражам и пройти посвящение 20px-Ico Appr Heart(+2).

Сигрун очень общительная, несмотря на то, что состоит в Легионе Мёртвых, и часто шутит с другими членами группы. Некоторые персонажи спрашивают её о жизни в Легионе. Она переживает по поводу того, что осталась в живых, в то время как весь её отряд погиб. Сигрун часто подшучивает на тему смерти и втайне мечтает наконец-то обрести покой. Но со временем она привыкает к Стражу и его команде.

Если зайти в Амарантайн, когда Сигрун находится в группе, произойдет встреча гномки с её старой подругой Мищей. Окажется, что она когда-то покровительствовала Сигрун, несмотря на то, что та - неприкасаемая, до тех пор, пока Сигрун не подставила её, в результате чего Мища потеряла свое положение в Орзаммаре и была вынуждены уйти на поверхность. После этой встречи Сигрун будет расстроена и захочет извиниться перед старой подругой и даже отдать ей кольцо, которое получила от своего единственного друга в Легионе - Варлана Воллнея. Это активирует квест "Воровское прошлое Сигрун". В нём Командор может помочь Сигрун разобраться в своих чувствах. 

В конце игры, когда Страж-Командор отправится с отрядом в Амарантайн навстречу армии порождений тьмы, Сигрун будет настаивать, чтобы её взяли с собой 20px-Ico Appr Heart(+3), так как "драться с ордой порождений тьмы - значит, играть с верной смертью". В Амарантайне она будет возражать против разрушения города 20px-Ico DisAppr Heart(-5) и даже будет готова пойти туда одна, чтобы помогать людям. Её можно переубедить 20px-Ico Appr Heart(+2), если сказать, что она нужна, так как предстоят битвы посерьезней этой.

Если в финале взять ее в Логово Матери, при встрече с Архитектором Сигрун скептически отнесется к идее изменения порождений тьмы. Она будет возмущена возможностью пойти на сделку с Архитектором. Если Командор решит принять предложение, Сигрун может обвинить его/ее в том, что он(а) не Серый Страж, раз готов(а) пойти на такое. Командор может убедить её в правильности своего решения или вступить с ней в бой и убить.

Эпилог

Иконка вариантов Был выполнен личный квест, в разговоре о возвращении в Легион Командор сказал(а), что не хочет терять друзей:
Как Сигрун ни рвалась на Глубинные тропы, желая завершить начатое в Кэл Хироле, у Стража-Командора постоянно находились для неё важные и неотложные дела, и гномка оставалась в ордене. Прошло много лет, а Сигрун так никуда и не ушла. И все же она не оставляла этой идеи и постоянно шутила, что ей срочно надо геройски умереть.
Иконка вариантов Личный квест не был выполнен или была выбрана другая реплика в разговоре:
Когда Мать была повержена, Сигрун, казалось, потеряла смысл жизни. Она отстранилась от друзей по ордену и день ото дня все меньше с ними разговаривала. Однажды утром Сигрун исчезла. Ее кровать была заправлена, а сундук пуст. Юный рекрут, дежуривший в ту ночь, сказал, что Сигрун отправилась в последний поход — завершить то, что начала когда-то в Кэл Хироле.
Иконка вариантов Командор защитил(а) Амарантайн и оставил(а) Сигрун оборонять Башню Бдения:
Когда порождения тьмы напали на Башню Бдения, именно Сигрун возглавила оборону крепости. Снова за её спиной была армия, и снова она шла в бой с порождениями тьмы безо всякой надежды на победу. И на этот раз Сигрун не сбежала.
Иконка вариантов Командор принял(а) предложение Архитектора и не убедил(а) Сигрун в правильности своего решения:
Сигрун, разумеется, не послушалась Командора и погибла на Глубинных тропах. К её чести, на этот раз она не сбежала.
Примечание: Для этого варианта требуется, чтобы Сигрун была в группе при финальной встрече с Архитектором.
Иконка вариантов Сигрун не присоединилась к Серым Стражам:
Сигрун покинет Кэл Хирол и уйдёт на Глубинные тропы, где отдаст себя своему долгу, как член Легиона Мёртвых. Много лет спустя группа Серых Стражей после битвы на тропах рассказывала о маленьком гноме, дравшемся в одиночку и бормотавшем о своей смерти.

Справочная информация

Начальное снаряжение
Секира
Древний гномий топорДревний гномий топор
Секира
Драконья кость (Уровень 7)
Кинжал
Кинжал разведчикаКинжал разведчика
Кинжал
Драконья кость (Уровень 7)
Средний шлем
Шлем легионера-разведчикаШлем легионера-разведчика
Средний шлем
Драконья кость (Уровень 7)
Средние перчатки
Перчатки легионера-разведчикаПерчатки легионера-разведчика
Средние перчатки
Драконья кость (Уровень 7)
Средний доспех
Доспех легионера-разведчикаДоспех легионера-разведчика
Средний доспех
Драконья кость (Уровень 7)
Средние сапоги
Обувь легионера-разведчикаОбувь легионера-разведчика
Средние сапоги
Драконья кость (Уровень 7)
Амулет 1
Страж духаСтраж духа
Амулет

+10 к устойчивости к магии духа
Это ожерелье составлено из семи золотых дисков, каждый из которых украшен звездчатым сапфиром. На застежке стоит клеймо формари. В глубине драгоценных камней смутно видны изменчивые силуэты.
Кольцо
Ледовое кольцоЛедовое кольцо
Кольцо

+10 к устойчивости к холоду
Черная поверхность этого кольца всегда выглядит обмерзшей, хотя владелец не чувствует никакого дискомфорта.
Кольцо
Кольцо устойчивостиКольцо устойчивости
Кольцо

+1 к силе воли
+1 к телосложению

Это сильно выпуклое кольцо, изготовленное формари для Первого чародея Ирвинга, испускает потустороннее свечение.
Особые предметы Сигрун
Пояс
Пояс с Глубинных тропПояс с Глубинных троп
Ремень

+15% к шансу критического урона или удара в спину
На похоронной церемонии Сигрун, посвящённой её вступлению в Легион мёртвых, этот пояс положили рядом с её могилой.

Сигрун любит книги и различные диковинки с поверхности.

Название Примечания Сюжетный/простой Описание
Геррины из Ферелдена. Генеалогия
Сердце воинаСердце воина
Подарок

Книга с описанием воинских орденах. Особое внимание уделено Серым Стражам, Воинам Пепла, Легиону Мертвых и Молчаливым Сестрам.
Находится: Башня Бдения – Тронный зал Простой Книга с описанием воинских орденов. Особое внимание уделено Серым Стражам, Воинам Пепла, Легиону Мертвых и Молчаливым Сестрам.
Талисман невезения
Игрушечная повозкаИгрушечная повозка
Подарок

Раскрашенная повозочка. Лошадь продана отдельно.
Находится: Амарантайн Простой Раскрашенная повозочка. Лошадь продана отдельно.
Растение в горшке
Растение в горшкеРастение в горшке
Подарок

Маленькое растеньице в прелестном глиняном горшочке.
Находится: Амарантайн, рядом с Церковью. Простой Маленькое растеньице в прелестном глиняном горшочке.
Шар со снегом
Шар со снегомШар со снегом
Подарок

Внутри этого шара, наполненного водой, находятся фигурки короля Кайлана и королевы Аноры. Вокруг них плавно кружат блестящие "снежинки".
Находится: Амарантайн Простой Внутри этого шара, наполненного водой, находятся фигурки короля Кайлана и королевы Аноры. Вокруг них плавно кружат блестящие "снежинки".
Мыло на веревочке
Мыло на веревочкеМыло на веревочке
Подарок

Мыло! На веревочке! Как необычно.
Находится: Башня Бдения - подземелье Простой Мыло! На веревочке! Как необычно.
Подзорная труба
Подзорная трубаПодзорная труба
Подарок

Позволяет хорошо видеть, что происходит вдали.
Находится: Сильверитовая шахта, труп солдата. Диалог Позволяет хорошо видеть, что происходит вдали.

Диалог от того, как прокомментировать свой подарок, зависит, сколько очков репутации в итоге прибавится.

Квест (Origins)
Посвящение СигрунПосвящение Сигрун

Начало: Кэл Хирол - Нижние пределы
Конец: Башня Бдения
Квест (Origins)
Воровское прошлое СигрунВоровское прошлое Сигрун

Начало: Амарантайн
Конец: Корона и лев

Класс: Разбойник (Origins) Разбойник
Специализация:
Легионер
Легионер-разведчикЛегионер-разведчик

Легионер

Тип: Разбойник
Эффекты: +2 к ловкости
+1 к урону за удар

Метка Легиона Сила Камня Перенести невзгоды Благословение предков

Если подружиться с Сигрун и получить её одобрение, она получит дополнительные навыки:

Навык Преимущество Требование
Вдохновлён: небольшой бонус к ловкости +1 к ловкости 25% одобрения
Вдохновлён: средний бонус к ловкости +2 к ловкости 50% одобрения
Вдохновлён: большой бонус к ловкости +4 к ловкости 75% одобрения
Вдохновлён: огромный бонус к ловкости +6 к ловкости 90% одобрения

Заметка: бонусы не складываются, т.е. компаньон получает в сумме бонус +6, а не +13.

Ниже представлены места, в которых начинаются диалоги с Сигрун в «Пробуждении». В PC-версии может быть трудно найти правильную точку для клика на объект, нажмите Tab и поверните камеру, если не получается кликнуть на него.

  • Кэл Хирол: вид на Кэл Хирол сразу на входе в тейг. Небольшой монолог Сигрун. Нет очков одобрения.
  • Кэл Хирол: обсуждение лобовой атаки главного входа. Вариант реплики о трусости не понравится Сигрун 20px-Ico DisAppr Heart(-3)
  • Кэл Хирол - Нижние пределы: позвав Сигрун в ряды Серых Стражей, вы получите 20px-Ico Appr Heart(+2)
  • Амарантайн: «Торговый шатер» (стол) оружейника Глассрика на рынке. При втором варианте ответа вы получите 20px-Ico Appr Heart(+6).
  • Амарантайн: встреча с Мищей. Выбрав реплики: любая, любая, 1 или 2 вы получите 20px-Ico Appr Heart(+2).
  • Башня Бдения – Тронный зал: книга в книжном шкафу позади Сигрун. Реплики 1, 1, 3 принесут 20px-Ico Appr Heart(+9).
  • Башня Бдения – Тронный зал: возвращение сюда после неприятной встречи с Мищей. Вариант первой реплики 3 прервёт разговор 20px-Ico DisAppr Heart(-10), а вот реплики 1(2), 1, 1 принесут 20px-Ico Appr Heart(+9).
  • Башня Бдения – Тронный зал: Сигрун упоминает о подзорной трубе. Если в этом разговоре выбрать реплики 1 или 2, это не принесет её одобрения, но если ответить 3, то это даст 20px-Ico DisAppr Heart(-3).
  • Таверна «Корона и лев»: принесение извинений Мище. Выбрав реплики: любая, любая, 1 или 2 вы получите 20px-Ico Appr Heart(+2).
  • Лес Вендинг: дерево рядом с лагерем бандитов в начале зоны. Если в этом разговоре ответить 1 или 2, это не принесет ее одобрения, но если ответить 3, то это даст 20px-Ico DisAppr Heart(-3).

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: СигрунКодекс: Сигрун
Номер DAO: 205
Секция DAO: Персонажи Awakening

Цитаты

Основная статья: Сигрун/Диалоги.
  • (О Легионе Мертвых): "Мы воины, мертвые в глазах своего народа. Нас отправили на Глубинные тропы, чтобы драться с порождениями тьмы, покуда нас не заберет Камень. Что он сегодня и сделал, да еще как!"
  • "Не будем тратить время. Нас ждет Кэл Хирол, а порождения тьмы, брошенные без присмотра, занимаются всякой ерундой."

Интересные факты

  • Сигрун была написана Шерил Чи.
  • Спрятать украденную статуэтку в магазине Мищи Сгрун приказал Берат.
  • После спасения Сигрун упомянет о сломанном ребре. Когда она присоединяется у группе, в списке травм будет значиться Сломанная кость сломанная кость, дающая штраф к ловкости (легко излечивается с помощью малой аптечки).
  • Если Страж импортирован из Dragon Age: Начало с предысторией гнома-простолюдина, Сигрун будет в восторге, узнав в нем/ней "неприкасаемого(-ую), который(-ая) ушёл(-ла), чтобы стать Серым Стражем" — и попросит расписаться на шлеме.
  • Если Страж импортирован из Dragon Age: Начало с предысторией знатного гнома, Сигрун узнает в нем/ней отпрыска Эндрина Эдукана и заявит, что думала, что он(а) умер(ла) на Глубинных тропах.
  • В игре "Dragon Age IIНаследие" Андерс упомянет, что был знаком с гномкой из Легиона Мертвых.
  • Древнескандинавское имя "Сигрун" означает "Секрет победы": Sigr (победа) + Run (секрет, тайна, тайное знание).

Галерея

Спутники Dragon Age: Origins

Начало: Алистер · Винн · Зевран Араннай · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Шейла · Логэйн Мак-Тир
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar: Орсон Хавер
Песнь Лелианы: Сайлас · Скетч · Таг
Големы Амгаррака: Броган · Джеррик · Рунный Голем
Охота на ведьм: Ариана · Пёс · Финн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики