ФЭНДОМ

Умение

Силовое поле

Силовое поле (иконка)

Силовое поле
Тип: Дух (ветка взрыва разума)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 40
Восстановление: 30 сек.
Требование: 18 магия
Описание: Заклинатель окружает цель телекинетическим барьером. Цель на время действия заклинания полностью невосприимчива к урону, но не может двигаться. Действует и на союзников.
Смотрите также: Дух (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Силовое поле (англ. Force Field) — активируемое заклинание мага из ветки взрыва разума в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Длительность (сек): {18 + [4 – (размер группы)*(модификатор ранга цели)]}.
  • Дальность: 25 м.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Комбинации заклинаний: Воспламенение.

Примечания

  • Длительность силового поля возрастает при маленьком размере группы и понижается из-за модификатора, основанного на ранге цели.

Тактические примечания

  • Хотя это заклинание дешёвое и имеет хорошую длительность, но у него есть и плохая сторона, если его использовать на противнике при включенной тактике: члены группы будут всё ещё выбирать своей целью поражённого врага и будут нуждаться в ручном изменении цели.
  • Хотя заклинание очень полезно для выключения врагов из боя, настоящая польза от него — это то, что его можно использовать как защитный механизм. Особенно хорошо это работает со способностями, которые обездвиживают персонажа (например, Чарующая песнь Чарующая песнь или Аура камня Аура Камня). Использование силового поля на члене группы, который может генерировать большое количество угрозы (например, танк с активированной Провокация провокацией), создаёт идеального танка, который отвлекает на себя врагов и не получает урона.
  • Заклинание даёт полную защиту от урона, но заклинания, не наносящие урона, и способности, которые дают штраф к чему-либо, будут работать (Заразная порча Заразная порча, Порча уязвимости Порча уязвимости, Метка смерти Метка смерти и другие). Поэтому заклинание можно использовать против врагов, чтобы ослаблять их и делать их более восприимчивыми к урону.
  • Силовое поле полезно использовать в комбинации с Ходячая бомба (иконка) Ходячей бомбой, чтобы защитить заклинателя от любого урона, пока цель медленно умирает от яда.
  • Силовое поле не делает вас неуязвимым к Рассеивание магии рассеиванию магии или самому силовому полю. Это может быть как хорошо, так и плохо в зависимости от ситуации. Второе силовое поле, которое наложил другой член отряда, удваивает длительность заклинания. Рассеивание магии, которое использовала другой маг, позволит вам раньше освободиться из поля, если это необходимо. Однако остерегайтесь врагов, которые могут разрушить поле с помощью рассеивания магии.
  • Члена группы, который стал жертвой заклинания Дробящая темница Дробящая темница, можно освободить с помощью силового поля. Но, так как это создаёт ударную волну, лучше делать это, когда рядом нет членов группы.
  • Использование силового поля на цели в воздухе, оставит её там висеть на время действия заклинания.

Баги

  • Заклинание должно убирать всю угрозу с члене группы, на котором использовано, но не делает этого.
  • Если враг использует Вытягивание жизни Вытягивание жизни на персонаже, находящемся под действием силового поля, то персонаж не получит урона, однако враг пополнит здоровье.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики