ФЭНДОМ

Персонаж

Сирил де Монфор

Иконка мужчины

Lord Cyril
Раса: Человек
Пол: Мужской
Деятельность: Владелец замка Эн (по крайней мере с 9:37)
Член Совета Геролдов (на момент 9:41)
Титул: Лорд
Герцог (по крайней мере с 9:37)
Локация: Замок Эн
Зимний Дворец
Семья: Проспер де Монфор (отец)
Появления: Dragon Age IIКлеймо убийцы
Dragon Age: Инквизиция — Чужак
Heroes of Dragon Age
Сирил де Монфор (англ. Cyril de Montfort) — сын герцога Проспера де Монфора. С детства росший в роскоши и привыкший получать все, что он пожелает, Сирил вырос избалованным и капризным.

Участие в сюжете

Dragon Age II — Клеймо убийцы

Спойлер da2

Во время поисков пути для проникновения во внутренние помещения Замка Эн Таллис и Хоук поймут, что им не обойтись без ключа. Небольшое расследование помогает узнать, что ключ находится у Сирила де Монфора, сына герцога Проспера. Таллис попытается соблазнить Сирила, но не преуспеет. После этого за дело приходится взяться Хоук(у), приватный разговор с которым/которой заинтересует Сирила.

Ключ можно добыть тремя способами:

  • Сирил попросит Хоук(а) наполнить его бокал, что даст Таллис возможность подсыпать в вино снотворное.
  • Хоук может украсть ключ, усыпив бдительность Сирила с помощью флирта.
  • Хоук может ударить Сирила коленом в лицо, и когда тот потеряет сознание, забрать ключ.
В любом случае, Хоук добывает ключ и проникает в замок.

Dragon Age: Инквизиция

Спойлер dai

После смерти отца Сирил наследует его титул и становится членом Совета Герольдов. Как и многие дворяне, он посещает бал в честь мирных переговоров в Зимнем Дворце Халамширала, призванных положить конец Войне Львов.

В квесте Квест (Inquisition)Ставка командования: Танцы с Вдовой: куранта маркиза Мантильон предложит Инквизиции обратиться к Сирилу по поводу спорных прав на бухту Иленн. Каллен согласится с предложением Мантильон, однако Лелиана Жозефина предложат поговорить с другими членами Совета.

Чужак

Спойлер dait
«У тебя, верно, много вопросов.» — Солас
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Чужак. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Через два года после поражения Старшего Орлей и Ферелден начинают проявлять озабоченность по поводу неограниченной власти Инквизиции. Созывается Священный Совет, призванный решить дальнейшую судьбу организации. Герцог Сирил был выбран Советом Герольдов их представителем. По его признанию, Сирил следит за работой Инквизитора, считая её незаурядной и примечательной. При первой встрече он от имени Орлея предлагает Инквизиции уважительную заботу и опеку. Также сообщает, что помнит о смерти Верховной Жрицы Джустинии и своих друзей в храме Священного Праха. На прощанье он пожелает Инквизитору благополучия, что бы не случилось.

В отличие от эрла Тегана Геррина, который прямо высказывает своё недовольство своеволием Инквизиции и требует её роспуска, герцог Сирил ведёт себя более дружелюбно, пытаясь убедить глав Инквизиции передать организацию под крыло Орлея. Однако, все его попытки оканчиваются неудачей — Инквизитор либо распускает Инквизицию, либо передаёт в ведение Церкви.

Интересные факты

Галерея