ФЭНДОМ

Квест

Славный наземник

Квест (Origins)
Славный наземник
Локация: Глубинные тропы
Начало: Могила воина, тейг Ортан
Конец: Могила воина, тейг Ортан
Появление: Dragon Age: Начало

Славный наземник (англ. An Admirable Topsider) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало», который можно выполнить на Глубинных тропах.

Получение квеста

Осмотрите могилу воина в тейге Ортан. Могила находится в небольшом ответвлении второй пещеры тейга, где сражаются порождения тьмы и разные пауки. В квесте Стражу придётся вернуть части оружия наземника в его могилу.

Прохождение

Три части оружия находятся в разных зонах Глубинных троп:

Меч наземника
Эфес меча наземникаЭфес меча наземника
Сюжетный предмет

Эфес от превосходного эльфийского меча. Часть надписи слабо светится в присутствии лириума, однако остается недоступной прочтению.
(Перекрёсток Каридина) — падает с генлока-эмиссара.
Меч наземника
Навершие меча наземникаНавершие меча наземника
Сюжетный предмет

Утяжелённое навершие меча. Несомненно, тонкая эльфийская работа. Часть надписи слабо светится в присутствии лириума, однако остаётся недоступной прочтению.
(Тейг Ортан) — находится в вазе в пещере Рука.
Меч наземника
Клинок меча наземникаКлинок меча наземника
Сюжетный предмет

Клинок от превосходного эльфийского меча. Часть надписи слабо светится в присутствии лириума, однако остаётся недоступной прочтению.
(Мертвые Рвы) — находится на теле древнего порождения тьмы в юго-центральной зоне (слева от того места, где был генлок-хозяин наковальни; появляется только если взят квест и получены две другие части меча). После нахождения всех частей меча вернитесь к могиле и получите награду.

Итоги

Длинный меч
Честь наверхникаЧесть наверхника
Длинный меч
Драконья кость (Уровень 7)

Кодекс

Кодекс
Кодекс: Честь наверхникаКодекс: Честь наверхника
Номер DAO: 313
Секция DAO: Связанное с заданиями

Баги

  • Все три части меча остаются в инвентаре после того, как меч был восстановлен. К счастью, они не занимают место в инвентаре, потому что являются сюжетными предметами.
  • Можно получить больше, чем одну копию меча, если несколько членов группы дотронутся до могилы одновременно. Для начала расставьте персонажей так, чтобы каждый из них находился на одинаковом расстоянии от могилы, чтобы они могли дотронуться до неё без перемещения. Это также работает с призванными питомцами и скелетами, поэтому можно получить 11 копий меча при удачном стечении обстоятельств (3 следопыта могут вызвать 2 питомца каждый, и 1 маг вызывает скелета). Этот способ работает также и с квестом «На куски».