ФЭНДОМ

Персонаж

Сорис

Иконка эльфа-мужчины

Сорис
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Воин
Локация: Эльфинаж
Поместье эрла Денерима - подземелье
Дом Цириона
Семья: Серый Страж (двоюродный брат/сестра)
Шианни (двоюродная сестра)
Цирион (дядя)
Адайя (тётя)
Озвучка: Джон Рубиноу

Сорисэльф, двоюродный брат городского эльфа-Стража и Шианни, а также временный спутник во время предыстории городского эльфа.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

Когда Сорису пришло время жениться, то ему, как сироте, невесту выбрал старейшина Валендриан. Разумеется, заплатить выкуп Сорису было нечем, а потому ему досталась самая неприглядная девушка - Валора, прозванная им мышью. Когда суженная/сужанный его кузены/кузины прибыл(а) раньше намеченного, две свадьбы решили сыграть вместе. Однако, свадьбу прервал сын эрла Денерима, Воган, который со своими друзьями похитил всех женщин.

Иконка вариантов Городской эльф — мужчина
Сорис предложил свою помощь в возвращении девушек, вместе с ним отправился его кузен.
Иконка вариантов Городской эльф — женщина
Сорис предложил свою помощь в возвращении девушек, вместе с ним отправился суженный его кузины - Неларос. Сорис добрался до кузины в тот момент, когда ее собирались проводить к Вогану и зная о боевых способностях кузины, кинул ей меч, тем временем Нелароса убили охранники.

Эльфы добрались до Вогана и его друзей, перебив на пути кучу охранников, сын эрла понял, что они также легко расправятся и с ним и предложим им сделку: он платит им деньги и они уходят с миром, в противном случае после его смерти его отец уничтожит эльфинаж.

Иконка вариантов Предложение принято
Кузен/кузина согласился(-ась) и они покинули поместье. Сорис сомневался в правильности данного решения. Они вернулись в эльфинаж и через некоторое время туда пришли стражники, посланные Воганом, в результате Сориса арестовали.
Иконка вариантов Предложение отвергнуто
Кузен/кузина отказался(-ась) и убил(а) Вогана. Сорис сомневался в правильности данного решения, они освободили женщин и вернулись в эльфинаж. Через некоторое время туда пришли стражники.
Иконка вариантов Стражники узнали про Сориса
Узнав, что Сорис причастен к убийству сына эрла, его арестовали.
Иконка вариантов Городской эльф взял(а) всю вину на себя
Кузен/Кузина взял(а) всю вину на себя, но от ареста его/ее спасло вмешательство Страж-командора Ферелдена Дункана, который рекрутирует его/ее в орден. Сорис решил попытать счастье со своей суженой, но оно оказалось недолгим. Стражники обвинили его в том, что он помогал ворваться в дом эрла и убивать охранников. Его жену забрали в лечебницу, которая оказалась пристанищем тевинтерских работорговцев, и скорее всего отправили в Тевинтер.
Иконка вариантов Страж – не городской эльф или позволил арестовать Сорис
Сорис был заперт в темнице эрла Денерима, которым теперь являлся Рендон Хоу.
Иконка вариантов Страж освободил(а) Сориса
Там его нашел Серый Страж, будущий(-ая) Герой(-иня) Ферелдена и освободил(-а). Когда Страж направился(-ась) расследовать беспорядки в эльфинаже, Сорис рассказал ему/ей о том, что происходит.
Иконка вариантов Сорис стал банном Эльфинажа
После победы над Пятым Мором его кузен/кузина назначил(а) его банном эльфинажа. Год спустя Сорис женился на состоятельной человеческой женщине, что возмутило и людей, и эльфов. Последовал бунт в эльфинаже, который был жестоко подавлен королевской властью. Разгневанный Сорис отказался от должности и вместе с супругой покинул Ферелден. Нового банна так и не назначили.
Иконка вариантов Сорис не стал банном Эльфинажа
Сорис внезапно женился на человеческой женщине. После скандала Сорис вместе с женой покинул город и перебрался в Хайевер, где он и его жена завели много детей.

Начальная статистика

  • Класс: Воин (Origins) Воин
  • Специализация: нет

Начальные навыки: Усиленная боевая подготовка

Начальные способности:

Воин:
Расчётливый удар
Расчётливый ударРасчётливый удар

Расчётливый удар

Тип: Ветка расчётливого удара
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: +10 к атаке
+(2.5+0.5*Уровень персонажа)% шанса критического удара в ближнем бою
-10% к скорости атаки
Максимальный шанс критического удара:
15% (Origins)
20% (Awakening)
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Оружие и щит:
Удар щитом
Удар щитомУдар щитом

Удар щитом

Тип: Ветка удара щитом
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 25 выносливости
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: +10 к атаке во время удара щитом
Если противник не проходит проверку физической устойчивости против силы нападающего, он сбивается с ног на 3 секунды
Примечание: Время произношения: 3 секунды
Блок щитом
Блок щитомБлок щитом

Блок щитом

Тип: Оружие и щит (ветка блока щитом)
Тип эффекта: Пассивно

Начальное снаряжение

Одежда
Свадебный наряд СорисаСвадебный наряд Сориса
Одежда

Баги

  • Иногда Сорис не реагирует на попытки Стража освободить его из темницы и вместо этого продолжает опираться на прутья решётки и говорить «О, Создатель», даже если Страж открыл дверь.
  • После завершения квеста Беспорядки в эльфинаже единственной диалоговой опцией будет просьба Сориса поговорить с его двоюродной сестрой, и Страж может только ответить "Я дам тебе знать, когда найду её". Однако, даже если вы завершите квест, вы никогда не сможете сказать, что вы нашли, так как разговор повторяется.
  • Если вы – городской эльф и впервые зашли в дом Цириона после завершения квеста Беспорядки в эльфинаже, не позволив Каладриусу принести в жертву эльфов, то в разговоре с Сорисом вы сможете спросить, где Цирион, хотя он уже находится в доме.