ФЭНДОМ

Персонаж

Сорис

Иконка эльфа-мужчины

Сорис
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Воин
Локация: Эльфинаж
Поместье эрла Денерима - подземелье
Дом Цириона
Семья: Серый Страж (двоюродный брат/сестра)
Шианни (двоюродная сестра)
Цирион (дядя)
Адайя (тётя)
Озвучка: Джон Рубиноу

Сорисэльф, двоюродный брат городского эльфа-Стража и Шианни, а также временный спутник во время предыстории городского эльфа.

Участие в сюжете

Как и городской эльф, Сорис собирается жениться. Когда суженая городского эльфа прибывает раньше намеченного, две свадьбы решают сыграть вместе. Однако, свадьбу прерывает сын эрла, Воган, и его друзья, похитившие всех женщин. Если городской эльф – мужчина, Сорис предлагает свою помощь в возвращении девушек. Если городской эльф – женщина, её похищают вместе с остальными, и, когда стражники хотят отвести её к Вогану, появляется Сорис и бросает ей меч. Эльфы убивают стражников и освобождают женщин.

Сорис помогает Стражу в битвах в поместье. После завершения операции в поместье прибывают стражники. Городской эльф может взять ответственность на себя за всё сделанное в поместье или обвинить Сориса, из-за чего его арестуют. Если городской эльф взял ответственность на себя, Сорис решает поселиться со своей суженой, но счастье оказывается недолгим. Когда Страж возвращается, он оказывается в старом доме городского эльфа. Похоже, что стражники обвинили его в том, что он помогал ворваться в дом эрла и убивать охранников. Его жену забрали в лечебницу, которая оказывается пристанищем тевинтерских работорговцев, прямо перед возвращением городского эльфа.

Если Страж – не городской эльф или позволил арестовать Сориса, то того можно будет найти во время квеста Собрание земель запертым в подземельях поместья эрла Денерима. Его освобождение принесёт от 20px-Ico Appr Heart(+5) до 20px-Ico Appr Heart(+7) Зеврана, хотя никто не реагирует на это репликами. Освобождение Сориса также делает Шианни менее враждебной по отношению к Стражу-не городскому эльфу. Освобождённый Сорис расскажет о том, что происходит в эльфинаже.

В конце игры городской эльф-Страж может назначить Сориса первым банном эльфинажа. Если Сорис не стал банном, то в эпилоге будет сказано, что он покинул эльфинаж, женился на женщине-человеке, которую он очень полюбил, и завёл много детей.

Начальная статистика

  • Класс: Воин (Origins) Воин
  • Специализация: нет

Начальные навыки: Усиленная боевая подготовка

Начальные способности:

Воин:
Расчётливый удар
Расчётливый ударРасчётливый удар

Расчётливый удар

Тип: Ветка расчётливого удара
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: +10 к атаке
+(2.5+0.5*Уровень персонажа)% шанса критического удара в ближнем бою
-10% к скорости атаки
Максимальный шанс критического удара:
15% (Origins)
20% (Awakening)
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Описание: Когда активна эта способность, воин тщательно планирует каждый удар. Скорость боя понижается, но к атаке добавляется бонус. Кроме того, повышается шанс критического удара.
Оружие и щит:
Удар щитом
Удар щитомУдар щитом

Удар щитом

Тип: Ветка удара щитом
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 25 выносливости
Восстановление: 20 секунд
Эффекты: +10 к атаке во время удара щитом
Если противник не проходит проверку физической устойчивости против силы нападающего, он сбивается с ног на 3 секунды
Примечание: Время произношения: 3 секунды
Описание: Персонаж бьёт врага щитом, нанося обычный урон и сбивая цель с ног, если она не проходит проверку физической устойчивости. Умение «Мастерское владение щитом» удваивает бонус за силу к этой атаке.
Блок щитом
Блок щитомБлок щитом

Блок щитом

Тип: Оружие и щит (ветка блока щитом)
Тип эффекта: Пассивно
Описание: Опыт использования щита в бою укрепляют оборону персонажа. Враги больше не могут проводить фланговые атаки со стороны, где персонаж держит щит.

Начальное снаряжение

Одежда
Свадебный наряд СорисаСвадебный наряд Сориса
Одежда

Это дорогое одеяние украшено вставками с тончайшей шелковой вышивкой и изящно сшито золотыми и серебряными нитками.

Баги

  • Иногда Сорис не реагирует на попытки Стража освободить его из темницы и вместо этого продолжает опираться на прутья решётки и говорить «О, Создатель», даже если Страж открыл дверь.
  • После завершения квеста Беспорядки в эльфинаже единственной диалоговой опцией будет просьба Сориса поговорить с его двоюродной сестрой, и Страж может только ответить "Я дам тебе знать, когда найду её". Однако, даже если вы завершите квест, вы никогда не сможете сказать, что вы нашли, так как разговор повторяется.
  • Если вы – городской эльф и впервые зашли в дом Цириона после завершения квеста Беспорядки в эльфинаже, не позволив Каладриусу принести в жертву эльфов, то в разговоре с Сорисом вы сможете спросить, где Цирион, хотя он уже находится в доме.