Фэндом

Dragon Age Wiki

Справедливость

9546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Персонаж

Справедливость

Сосуд духа.png

Спр.jpg
Раса: Дух
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Дух справедливости (Origins)
Дух мести (Dragon Age II)
Специализация: Воин духа
Локация: Черные болота
Озвучка: Адам Лидбитер

Андрей Симанов

Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Dragon Age II
Heroes of Dragon Age
«Я ― Справедливость. И меня глубоко возмутили злые дела, которые творят здесь с этим бедным народом. Я хочу им помочь.»

Не все жители Тени отождествляются с отрицательными эмоциями, такими как гнев или гордость. Некоторые воплощают собой благородные качества людей: веру, надежду, сострадание и справедливость. Справедливость (англ. Justice) ― это не имя, это сущность. Жертва исказившейся магии, Справедливость был вырван из Тени против его воли и заключен в теле мертвого Серого Стража. Потерянный и сбитый с толку, он ищет того, кто поможет ему разобраться в этом чуждом ему мире и покажет, что означает быть человеком.

Участие в сюжете

Андерс путешествовал со Страж-Командором в течение нескольких месяцев, поскольку они работали над восстановлением рядов Стражей в Ферелдене и исследовали новый вид порождений тьмы. Будучи Серым Стражем, Андерс встретил Справедливость, духа из Тени, странствующего в теле мёртвого Стража по имени Кристоф. Справедливость старался понять реальный мир и людей, которые его населяют, он часто беседовал с Андерсом и другими недавно завербованными Стражами. Во время одной из таких дискуссий Справедливость спросил Андерса, почему он ничего не сделал, чтобы остановить угнетение магов, хотя всегда выражал свою ненависть к этому. Разговор заставил Андерса задуматься. До этого, казалось, что он заботился лишь о собственной свободе, никогда не задумываясь о той несправедливости, перед лицом которой всё ещё стоят другие, такие же как он.

Несколько месяцев спустя Справедливость, Андерса и ещё несколько Стражей отправили на задание. Никто из них никогда больше не вернулся в Башню Бдения. Стражи, которые вели расследование этого исчезновения, проследили их путь до леса, лежащего южнее Амарантайна. На прогалине остались обугленные пни, и там же они обнаружили тела людей, порванные на куски и брошенные гнить. Ни Андерса, ни Справедливости среди мёртвых не было.

Как выяснилось позже, Справедливость вселился в Андерса в этом лагере в лесу. Потом Андерс рассказывал, как его преследовало то, что открыл ему Справедливость: хотя он и был свободен, другие маги по-прежнему угнетались. Андерс и Справедливость знали, что это было ошибкой, которую нужно исправить, и Справедливость считал, что вместе они смогут это сделать.

Dragon Age: Origins - Awakening

Спойлер daoa.png

Впервые Страж-Командор встречает Справедливость в Черных болотах, когда переносится в Тень после обнаружения тела Кристоффа. Командор попадает в деревню, которая в нашем мире была заброшена, но в Тени служит домом для духов, заключенных в тюрьму Баронессой. Справедливость, возмущенный деяниями Баронессы, встал на сторону духов крестьян и просит Стража помочь ему в битве. Страж может как согласиться, так и отказаться. Если он соглашается помочь, Справедливость разрушает врата особняка и нападает на Баронессу. Страж также может принять сторону Баронессы и выступить против Справедливости. В любом случае после боя Баронесса отправляет всех обратно в мир смертных, а Справедливость оказывается в теле погибшего Кристоффа. Он объясняет, что Демон, завладевший Баронессой, тоже вырвался в этот мир и просит Стража уничтожить Баронессу раз и навсегда. Когда Справедливость находит Баронессу, разговор приводит к битве, в которой Баронесса превращается в Демона гордыни. Как только она будет побеждена, Страж может предложить Справедливости присоединиться к нему, а тот может согласиться или отказаться (в зависимости от того, чью сторону принял Страж и от уровня его убеждения).

По возвращении в Башню Бдения, Страж-Командор встречает жену Кристоффа Ора, которая узнаёт в Справедливости своего погибшего мужа и думает, что демон захватил его тело. Справедливость обещает Оре, что ее муж будет отомщен. Так начинается его личный квест Кристофф и Справедливость.

В конце игры, когда Страж-Командор отправится с отрядом в Амарантайн навстречу армии порождений тьмы, Справедливость охотно присоединится к нему 20px-Ico Appr Heart.png(+2), чтобы покарать врагов за их прегрешения. Если взять его в Амарантайн, он будет возражать против разрушения города 20px-Ico DisAppr Heart.png(-5), однако его можно переубедить 20px-Ico Appr Heart.png(+2), если сказать, что нельзя вершить справедливость за счет всего остального.

Справедливость будет возмущен самой возможностью пойти на сделку с Архитектором и предложит убить "этого лиходея сейчас, пока он не натворил худших зол". Если Командор решит принять предложение, Справедливость скажет, что так нельзя и надо отомстить за погибших, и Стражу-Командору придется применить убеждение. Если же он не станет убеждать, или если попытка убеждения провалится из-за низкого влияния на спутника, Справедливость вступит в бой, и его придется убить.

Примечание: Если Страж-Командор оставит Справедливость в Башне Бдения и примет предложение Архитектора, в эпилоге все равно будет считаться, что Справедливость выступил против Командора и погиб. Такая запись появится, даже если после встречи с Архитектором включить его в группу, и таким образом он будет участвовать в финальной битве с Матерью и останется жив.

Эпилог

Спойлер daoa.png
  • Если не защищать Крепость, а отправиться спасать Амарантайн, Справедливость будет бесстрашно бороться, но до того как зазвучит рог победы, порождение тьмы снесет голову Кристоффа. Неизвестно, погибает дух или просто уходит. По крайней мере Ора, наконец, сможет получить прах своего мужа.
  • Если Башня Бдения спасена, Справедливость служит там много лет, поддерживая отношения с Орой, женой Кристофа. В конце концов Ора сообщает ему, что больше не может терпеть гниения тела ее мужа. Справедливость прощается с ней, и тело Кристофа падает на землю. Куда уходит дух ― неизвестно.
  • Если Башня Бдения спасена, а поиски Справедливости завершены, он будет служить Ордену много лет, уничтожая последние силы сопротивления порождений тьмы, пока, однажды, не появляется на пороге Оры. Улыбнувшись, он падает замертво. Неизвестно, погибает ли дух, или же просто возвращается в Тень.
  • После того как угроза порождений тьмы исчезает, Справедливость покидает Стражей, чтобы преследовать другие несправедливости. Годы спустя он появляется на пороге дома жены Кристофа, улыбается и падает замертво.Если дух и выживает, то никак не проявляет себя.
  • Если Башня Бдения разрушена, а Справедливость не встречал Ору в Амарантайне, Справедливость встанет на руинах башни, глядя на солнце и скажет: "Теперь я знаю, что делать". Призрак исчезнет, оставив на развалинах гнилое тело Кристоффа.
  • Если не рекрутировать Справедливость, то в болотах иногда встречали таинственную фигуру в доспехах Серых Стражей, возводившую надгробия в честь бывших селян. Со временем ее прекратят замечать.
Смотрите также: Эпилог Справедливости

Dragon Age II

Спойлер da2.png
Вступил в симбиоз с Андерсом, наделив его новыми способностями, но под влиянием ненависти мага к храмовникам преобразился в Месть, в стрессовые моменты или в моменты ярости захватывает власть над телом Андерса.

Подарки

Название Примечания Сюжетный/простой Описание
Эльфийская заупокойная молитва
Эльфийская заупокойная молитваЭльфийская заупокойная молитва
Подарок

Молитва содержит просьбу к Фалон'Дину провести умершего через Завесу.
"О Фалон'Дин,
Летанавир — друг мертвых,
Направь мои стопы, успокой мою душу,
Приведи меня в вечный покой".
Находится: Лес Вендинг, разрушенный долийский лагерь. Простой Молитва содержит просьбу к Фалон'Дину провести умершего через Завесу.
"О Фалон'Дин,
Летанавир — друг мертвых,
Направь мои стопы, успокой мою душу,
Приведи меня в вечный покой".
Поэзия грез
Поэзия грезПоэзия грез
Подарок

Сборник стихотворений, навеянных Тенью.
Находится: Башня Бдения – Тронный зал Простой Сборник стихотворений, навеянных Тенью.
Лириум: глас Создателя
Лириум: глас СоздателяЛириум: глас Создателя
Подарок

Книга о лириуме. Разумеется, занудная и непонятная.
Находится: Заброшенный склад Простой Книга о лириуме. Разумеется, занудная и непонятная.
Медальон Кристоффа
Медальон КристоффаМедальон Кристоффа
Подарок

В этом медальоне хранится портрет женщины и прядь волос. Надпись гласит: "Вечно твоя Ора".
Находится: Черные болота, лагерь Кристоффа Простой В этом медальоне хранится портрет женщины и прядь волос. Надпись гласит: "Вечно твоя Ора".
Памятные вещи Кристоффа
Памятные вещи КристоффаПамятные вещи Кристоффа
Подарок

Шкатулка с памятными вещами, некогда принадлежавшими Кристоффу.
Находится: Корона и лев Простой Шкатулка с памятными вещами, некогда принадлежавшими Кристоффу.
Кольцо из лириума
Кольцо из лириумаКольцо из лириума
Подарок

Необычное кольцо из неочищенного лириума, ядовитое для большинства живых существ.
Находится: Кэл Хирол - Главный зал, незапертый сундук. Диалог Необычное кольцо из неочищенного лириума, ядовитое для большинства живых существ.

Снаряжение

Начальное снаряжение

Оплаканная
ОплаканнаяОплаканная
Булава
Драконья кость (Уровень 7)
Герб грифона
Герб грифонаГерб грифона
Каплевидный щит
Драконья кость (Уровень 7)
Крепкая тяжелая кольчуга
Крепкая тяжелая кольчугаКрепкая тяжелая кольчуга
Тяжёлый доспех
Драконья кость (Уровень 7)
Крепкие тяжелые перчатки
Крепкие тяжелые перчаткиКрепкие тяжелые перчатки
Тяжёлые перчатки
Драконья кость (Уровень 7)
Тяжелые кольчужные ботинки
Тяжелые кольчужные ботинкиТяжелые кольчужные ботинки
Тяжёлые сапоги
Варьируется (Уровень 1-7)
(Сталь, уровень 3)
Ледовое кольцо
Ледовое кольцоЛедовое кольцо
Кольцо

+10 к устойчивости к холоду
Черная поверхность этого кольца всегда выглядит обмерзшей, хотя владелец не чувствует никакого дискомфорта.

Особые предметы Справедливости

Кольцо из лириума
Кольцо из лириумаКольцо из лириума
Кольцо

+6 к силе воли
+10% к шансу отразить враждебную магию

Медальон Кристоффа
Медальон КристоффаМедальон Кристоффа
Амулет

+1 ко всем характеристикам
+5% шанса увернуться от атаки

Места разговора

Ниже перечислены места, где вы можете начать диалог с Справедливостью.

Цитаты

Основная статья: Справедливость/Диалоги.

Галерея

Спутники Dragon Age: Origins

Начало: Алистер · Винн · Зевран Араннай · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Шейла · Логэйн Мак-Тир
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar: Орсон Хавер
Песнь Лелианы: Сайлас · Скетч · Таг
Големы Амгаррака: Броган · Джеррик · Рунный Голем
Охота на ведьм: Ариана · Пёс · Финн

Также на Фэндоме

Случайная вики