Фэндом

Dragon Age Wiki

Спутники Dragon Age: Origins

9546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Спутники Dragon Age: Начало — это персонажи, которые сопровождают Стража в его путешествии по Ферелдену. Страж принимает решения, в результате которых спутник может уйти или даже умереть. Если спутник покидает Стража или умирает, его/её снаряжение теряется.

Одобрение играет важную роль в отношениях со спутниками. Оно меняется во время сюжетных решений и из-за подарков. Высокое одобрение предоставляет боевые бонусы, новые длинные диалоги и возможные романы; низкое одобрение может заставить спутника уйти от вас.

В Dragon Age: Начало девять потенциальных спутников, в дополнении Dragon Age: Начало – Пробуждение их семь.

Лелиана, одна из спутниц Стража в Начале, становится протагонистом в DLC «Песнь Лелианы», где к ней присоединяется три спутника.

Легенда: Квест.png У персонажа есть личный квест.
Роман.png Персонаж — романтический интерес.

Спутники в Начале

Спутники в Пробуждении

Спутники в Истории Орзаммара

Спутники в Песне Лелианы

Спутники в Големах Амгаррака

Спутники в Охоте на ведьм

Временные спутники

Эти спутники присоединяются к Стражу в предысториях, а также в Остагаре. В большинстве случаев их снаряжение будет отображаться в инвентаре, но потеряется, когда ваши пути разойдутся.

Несколько безымянных временных спутников могут присоединиться к вам во время квеста Квест (Origins).pngБашня Ишала. Если вы маг, то это будут страж башни и солдат; если знатный человек, то только маг Круга, так как у вас уже будет пёс; ко всем другим присоединятся страж башни и маг Круга.

Если вы сохраните Круг магов, то во время квеста Квест (Origins).pngЭрл Редклифа вы сможете послать в Тень Первого чародея Ирвинга, чтобы освободить Коннора от одержимости демоном желания. В этом случае вы будете некоторое время управлять Ирвингом как игровым персонажем. Также вы сможете послать туда Йована (так же контролируя его), если вы позволите ему помочь (при этом освободив из темницы) и не дадите согласие на использование магии крови для входа в Тень.

Разговоры сопартийцев

Спутники будут часто разговаривать друг с другом на различные темы. Эти разговоры появятся в следующих местах:

Начало

Пробуждение

Интересные факты

  • В процессе разработки игры Dragon Age: Начало, спутники должны были заразиться скверной порождений тьмы и в конечном итоге могли бы пройти Посвящение на Собрании земель.

Галерея

Спутники Dragon Age: Origins

Начало: Алистер · Винн · Зевран Араннай · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Шейла · Логэйн Мак-Тир
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar: Орсон Хавер
Песнь Лелианы: Сайлас · Скетч · Таг
Големы Амгаррака: Броган · Джеррик · Рунный Голем
Охота на ведьм: Ариана · Пёс · Финн

Гайд по Dragon age: Начало

Прохождение: Кодекс  · Квесты  · Коды  · Роман  · Спутники  · Достижения  · Пасхальные яйца  · Тактика  · Карта мира
Предметы: Комплекты предметов  · Торговцы  · Оружие  · Травничество  · Изготовление ловушек  · Изготовление ядов  · Изготовление рун  · Материалы
Классы: Маг · Воин · Разбойник · Специализации

Также на Фэндоме

Случайная вики