ФЭНДОМ

Квест

Дела медведомственные

Квест (Inquisition)
Ставка командования Морозная котловина
Локация: Ставка командования
Появление: DLC "Челюсти Гаккона"
Dragon Age: Инквизиция

Дела медведомственные (англ. Too Grizzly To Bear) – квест ставки командования дополнения "Челюсти Гаккона" игры "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Становится доступным если в ходе суда над Сторваккер завербовать её как агента Инквизиции.

Задание

«Инквизитор!

Мне удалось найти старого аввара-воина, знающего, как ухаживать за "оплотными зверями". Запросил он дорого. Когда я уговорил его взяться за эту работу, он настоял, чтобы я встретился со Сторваккер лично. Медведица приняла мой воротник за медвежий загривок и облизала меня. Аввар удивился и сказал, что Сторваккер, должно быть, считает меня "запаршивевшим медвежонком".

Несмотря на это, у меня появилась идея о том, как использовать зверюгу. Давайте отправим отряд солдат вместе с этим воином и Сторваккер в другие авварские оплоты, чтобы продемонстрировать силу Инквизиции и приобрести союзников. Аввары могут помочь нам нести дозор в горах — никто так не знает Морозные горы, как они.
»

— Командир Каллен

Решение

  • Жозефина: не участвует в решении задачи.
  • Лелиана: Я бы не стала подвергать нашего нового товарища опасности. Давайте найдем для Сторваккер пещеру, пусть отдыхает там до поры.
  • Каллен: Позвольте мне извлечь из этого унижения хоть какую-то выгоду. Отправим Сторваккер с нашими солдатами, чтобы впечатлить других авваров.

Результат

Лелиана

«Сторваккер отвели в безопасную пещеру в стороне от скайхолдских линий снабжения. Мне сказали, там в реке водится крупная рыба. Судя по виду медведицы, она вполне довольна, и единственная опасность в том, что она может не захотеть оттуда уйти.»
— Лелиана

Каллен

«Вид Сторваккер, марширующей рядом с солдатами Инквизиции, безусловно, произвел фурор. (Кстати, и в бою она себя проявила прекрасно, когда пришлось отбиваться от виверна.) Нам удалось договориться о выгодном обмене: к нашим разведчикам в горах присоединятся авварские, а мы развезем по оплотам кое-какие орлесианские товары. Медведица — довольно необычное пополнение в Инквизиции даже по нашим меркам, но я рад сообщить, что Сторваккер себя полностью оправдала.»
— Командир Каллен
«Скажите, командир, не хотите ли присвоить ей звание медвед-капитана?»
— Л.
«Нет.»
— Каллен

Награда

Лелиана

  • Влияние: 240

Каллен