ФЭНДОМ

Квест

Правосудие: поддать Абернашу!

Квест (Inquisition)
Квесты суда баннер
Локация: Ставка командования
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Правосудие: поддать Абернашу! (англ. Judgments: Abernache over Under) – квест в игре "Dragon Age: Инквизиция". Относится к категории квестов ставки командования.

Получение

Квест становится доступен в том случае, если при прохождении квеста "Защитники справедливости" выжил Эсмераль Абернаш. Тогда в ходе судебного разбирательства Инквизитор сможет отправить Моврана Поддатого к лорду, что и разблокирует квест.

Задание

В Инквизицию пришло письмо, из которого можно понять, как уживаются лорд Абернаш и Мовран Поддатый.

От лорда Абернаша

«Я не могу больше это выносить! Инквизитор, умоляю вас, заберите от меня это чудище! Он показал ягодицы леди Нестр, пнул коня сэра Эммеля и в одиночку тащил золотое канапе моей матушке вверх по лестнице четыре пролета! Что, впрочем, было довольно полезно, но переходило всякие границы! Что толку с этого типа? Какую пользу он может принести? Я больше так не могу!»

Другая записка, предположительно написанная кем-то со слов Моврана Поддатого:

«Скукота! Этот дурень только и делает, что ноет! Между нами нет ничего общего, и вам это ни к чему совсем. А знали бы вы, в каком бардаке он живет!»

Решение

  • Жозефина: Они грызутся по поводу и без повода. Хорошая парочка, чтобы напускать на других, а? "Делайте так, как мы сказали, иначе не отзовем наших послов!"
  • Лелиана: Если Моврана замаскировать, обучить поведению в обществе и привести ко двору, всем будет сюрприз.
  • Каллен: Может быть, нужно точнее определить иерархию? Пусть Мовран обучает Абернаша. Хоть из одного из них, глядишь, выйдет толк.

Результат

Жозефина:

От лорда Абернаша:

«Скромно начинаю видеть смысл этого партнерства и постараюсь служить как могу.»

Записано за Мовраном Поддатым:

«Абернаш слишком уж лапочка! Но какой дух! Кое-кого его слова разат, как дубины! А остальных я добиваю настоящей дубиной! дубиной. Дубиной. Дай глянуть. Все пиши, болван! Ладно, плевать, что бумага не может передать неверба... или как ты там сказал? Все пиши, я говорю! Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! Прочитай теперь! Разве я так смеюсь? Вот уже лучше!»

Лелиана:

«Было опрометчиво предположить, что обучение Моврана Поддатого изящным манерам пройдет без осложнений. Он мебель крушит. Вернее, переворачивает столы. Словно какой-то ритуал его народа требует, чтобы все горизонтальные поверхности стали стоймя, иначе десерт будет невкусным. Он ненавидит их так же, как Абернаш обожает между ними прятаться. Связь легко проследить.»
— Лелиана

Каллен:

«Да, поручить Моврану обучать Абернаша было не такой уж хорошей идеей. Он потребляет столько... аптечных средств, сколько целый батальон. Но боевой дух возрос. Все лучше, чем фарс.»
— Каллен

Награда

Не зависит от выбора советника:

  • Влияние 60