Фэндом

Квест

Разобраться со странными отметками мелом

Квест (Inquisition).png
Ставка командования Квесты знати.png
Локация: Ставка командования
Следующий: Разоблачение "тех, кто за морем"
Появление: Dragon Age: Инквизиция

Разобраться со странными отметками мелом (англ. Investigate the Strange Chalk Markings) — квест ставки командования в игре "Dragon Age: Инквизиция".

Получение

Завершите любую неповторяющуюся задачу ставки командования с Лелианой.

Задание

Выдержки из отчетов настоятеля:
- Вам знаком этот знак? Треугольник вершиной вниз с двумя волнистыми линиями? Он был нарисован мелом на разрушенной стене возле одного из наших форпостов.
- Беглое знакомство со знаком ничего не дало. Архивариусы продолжают искать
- Серебрянка сказала, что видела нечто подобное в гроссбухе графини де Байяр.
- Осмотрели всё как вы приказывали. Почти все наши форпосты так помечены. Многие считают, что за нами следят. Зачем - мы не знаем.

Решение

  • Жозефина: Я могу поработать со следом Серебрянки. Графиня де Байяр - затворница и придерживается строгого нейтралитета во всех спорах, но я как-нибудь сумею к ней подобраться.
  • Лелиана: Может быть, поставить на пути ложный форпост и осторожно наблюдать за ниим? Если кто-нибудь достанет мел, мы его поймаем.
  • Каллен: Не участвует в этой операции

Результат

  • Жозефина:

Леди Каприна сообщает о чудесном чаепитии с графиней и шлет стенограмму их разговора:

«Треугольник? О, хорошо помню. Его мне в гроссбухе нарисовал заезжий антиванский купец, у которого я собиралась купить судно. Сделка тут же сорвалась. Мне кажется, он ожидал что я отреагирую на треугольник каким-то определенным образом, а я этого не сделала. А уходя он сказал мне: "Не спешите седлать волну, мадам. Скоро придут те, кто за морем".»

  • Лелиана:

Из отчёта разведчика:

«Пункт был оборудован на Имперском тракте, якобы для охраны торговых путей и ускорения поставок припасов для Инквизиции. Наблюдали за всеми проходящими.

Четвёртая ночь: рядом встаёт караван с беженцами, ища защиты. После полуночи молодая женщина на костылях разговаривает с патрульным. Когда тот уходит, оно подползает и рисует метку на стойке палатки.

Полчаса женщина притворяется, будто ничего не знает. Когда становится ясно, что хитрость не прошла, целует андрастианский медальон и говорит: "Слава тем, кто за морем". После этого сразу умирает. В медальоне был яд.
»

Награда

Не зависит от выбора советника

  • 30 влияния

Также на Фэндоме

Случайная вики