ФЭНДОМ

Локация

Старкхевен

Герб Старкхевена.png
Старкхевен dake.png
Тип: Город
Местонахождение: Вольная Марка
Жители: Люди, эльфы
Правители: Семья Ваэль
Появления: Dragon Age II (упоминание)
Dragon Age: Инквизиция (упоминание)
Dragon Age: Последний полет
Dragon Age: Странствующий рыцарь
Free Marches Starkhaven.jpg
Старкхевен (англ. Starkhaven) - один из крупнейших городов Вольной Марки.

Описание

Старкхэвен.jpg

Пример архитектуры города

Старкхевен стоит на берегах могучей реки Минантер в зеленеющей холмистой долине.

Крупнейший город Вольной Марки, он вместе с тем наиболее величественный. Знаменитое богатство Старкхевена тратилось на многое, в том числе и на демонстрацию внешнего благополучия. Огромные кварталы города украшены благородными материалами, такими как мрамор и золото. Фердинанд Дженитиви, который как никто другой много путешествовал по Тедасу, писал: «Роскошь Старкхевена была поистине достойна созерцания».

Город производит впечатление на любого, кто видит его впервые: концентрические круги высокого серого камня венчают изогнутые земляные горы. Река Минантер с севера впадает в водные ворота города, создавая постоянный низкий рокот, словно шум моря. Сам по себе город сверкает за счет блеска мраморных дворцов, расположившихся на зеленых холмах и окруженных кольцами широких бульваров.

Наиболее богатым и состоятельным является правящий род Ваэль. Гордая и благочестивая царственная семья владеет великолепным мраморным дворцом в сердце города, расположенным среди многочисленных величественных поместий. Даже путь к дворцу выложен гранитом.

Старкхэвен знаменит своей кухней. Характерным ее блюдом является пирог с рыбой и яйцом. Существует множество разновидностей, но в традиционном рецепте для приготовления используется свежая рыба, из которой удалены кости. Ее запекают в фарфоровой посуде с вареными яйцами, сухофруктами, специями и сливками под тонкой корочкой.

В Старкхэвене был свой Круг Магов, однако он погиб в пожаре в году 9:31 Дракона, после чего эта организация почти потеряла влияние в городе.

История

Второй Мор

В году 1:95 Божественного под стенами Старкхэвена армия людей во главе с Серыми Стражами вступила в последнее крупное сражение Второго Мора. Обе армии понесли тяжелые потери, но орда порождений тьмы была побеждена, когда Серый Страж Корин нанес смертельный удар Архидемону Зазикелю.

Король Фирусс

В году 2:15 Славы король Фирусс, при поддержке Империи Тевинтер, начал длинную и в конечном счёте провалившуюся кампанию по объединению Вольной Марки под своим знаменем. Прочие города-государства объединились для борьбы с ним, и Фиррус не сумел противостоять такому союзу. Но это не умерило его амбиции, и в году 2:33 Славы Фиррус вторгся в некоторые из самых южных городов Антивы. Как и полисы Вольной Марки, города Антивы объединяются под общим знаменем, чтобы защитить себя от нападений.

Фирусс не смог покорить ни одного соседнего города-государства несмотря на то, что на протяжении нескольких десятилетий начинал множество кампаний, поэтому дипломатические соглашения со Старкхэвеном стали политическим бременем для Тевинтера. В году 2:45 Века Славы тевинтерцы предали Фирусса и устроили переворот, присоединив Старкхэвен к своим территориям. Внезапно полис стал всеобщей проблемой. В году 2:80 Славы Церковь созвала Священный Поход, дабы освободить Старкхэвен от тевинтерских захватчиков, и город возвратил свою независимость после короткого, но кровавого сражения.

Восхождение Ваэлей

До того как к власти пришла семья Ваэль, Старкхевен управлялся рядом мелких военных вождей, довольно быстро сменявших друг друга. Были среди них и настоящие банны, а были и самые обыкновенные разбойники. Устав от постоянных набегов и стычек между Старкхевеном и соседними городами, первый лорд Ваэль организовал мирный протест против "Железного Кулака", низкорожденного и самопровозглашенного "короля" Старкхевена. Сотни самых известных граждан города в течение десяти дней и ночей постились на ступенях Церкви, и с каждым днем их становилось все больше. Когда солдаты Железного Кулака, устрашенные такой набожностью, начали толпами дезертировать, Железный Кулак отдал свой меч храмовникам и навсегда покинул Старкхевен.

В благодарность жители Старкхевена потребовали, чтобы лорд Ваэль стал их королем; он, однако, отказался, заявив, что не имеет права на такой титул. Тогда его провозгласили принцем Старкхевена, и с тех самых пор его род правит городом. Семья Ваэль остается все такой же набожной и в каждом поколении отдает в лоно Церкви по меньшей мере одного сына или дочь.

Четвертый Мор

В году 5:12 Священного начался Четвертый Мор. Старкхэвен принял большую группу жителей Викома, бежавших от порождений тьмы.

Во время Мора в Старкхэвене был избран Защитник. Он помог Серым Стражам с эвакуацией жителей Киркволла, а затем участвовали в битве при Айсли в 5:24 Священного, где был сражен Архидемон Андорал.

Вторжение кунари

В году 7:56 Бурь кунари нанесли серьёзный удар по Вольной Марке.

«Их планом было сокрушить города Марки — Старкхэвен и Киркволл. Первый — дабы перекрыть дороги, ведущие на север, второй — чтобы блокировать корабли, идущие из Орлея, в Недремлющее Море. Все для того, чтобы помешать снабжению армий Тедаса, штурмующих Ривейн», — пишет брат Фердинанд Дженитиви. — «В итоге нападение на Стракхэвен провалилось, но на Киркволл был совершён дерзкий ночной набег, во время которого кунари использовали цепных магов, саирабазов, продемонстрировавших беспрецедентный уровень магии. Стены рухнули, и город был взят. В следующие четыре года Киркволл переживал самую жестокую оккупацию в своей истории».

Век Дракона

Спойлер da2.png

Когда на кону такие богатства, взгляды постоянно обращаются к трону. Покушение, совершенное в году 9:31 Дракона, почти уничтожило основную ветвь правящего рода. Нападение было совершено наемниками из группировки "Кремень", нанятыми для этого леди Джоан Хариманн из Киркволла, которая в дальнейшем планировала захватить власть в Старкхевене, посадив на трон свою марионетку — Горана Ваэля, представителя одной из побочных ветвей рода.

Но перед нападением Себастьян, младший сын правителя города, был послан в Церковь Киркволла, где должен был служить Андрасте. Позже Себастьян отомстил за своих родителей, убив Джоан Хариманн и наемников из Кремней, однако город по-прежнему оставался во власти Горана.
Спойлер dai.png
Иконка вариантов.png Себастьян Ваэль был знаком с Хоук(ом); Андерс жив; Инквизитор принял(а) предложение Себастьяна о союзе:
После взрыва Церкви в Киркволле Себастьян все же вернул себе титул и в году 9:41 Дракона попытался вторгнуться в Киркволлл, в котором, по его мнению, укрывался отступник Андерс или его товарищи. Не сумев захватить город своими силами, Себастьян запросил поддержку Инквизиции.
Примечание: Инквизитор может не вмешиваться в конфликт, помочь Себастьяну или же наоборот послать поддержку Киркволлу.
Иконка вариантов.png Себастьян Ваэль был знаком с Хоук(ом); Андерс казнен; Инквизитор принял(а) предложение Себастьяна о союзе:
После взрыва Церкви в Киркволле Себастьян все же вернул себе титул. В году 9:41 Дракона он решил помочь в реконструкции Киркволла, пострадавшего от действий отступника Андерса, и попросил поддержки у недавно реставрированной Инквизиции.
Примечание: Инквизитор может проигнорировать просьбу, обратиться за помощью к богатым союзникам или же отправит войска для выдворения красных храмовников из Казематов.

Известные жители Старкхевена

Король
Фирусс
ФируссФирусс

Деятельность: Правитель Старкхевена
― правитель города, развязавший проигрышную войну со всей Вольной Маркой и Антивой, длившуюся с 2:15 по 2:45 год Века Славы.
Рейнер
РейнерРейнер

Деятельность: Храмовник
― пользовавшийся всеобщим уважением рыцарь-командор Старкхэвена.
Рыцарь-капитан
Райлен
РайленРайлен

Knight-Captain-Rylen.png

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник (ранее)
Солдат Инквизиции
― член Инквизиции.
Белинда Дарроу
Белинда ДарроуБелинда Дарроу

Белинда Дарроу.jpg

Деятельность: Храмовница (ранее)
Агент Инквизиции
― храмовник, агент Инквизиции.
Брам Кенрик
Брам КенрикБрам Кенрик

Брам Кенрик.png

Деятельность: Исследователь
— исследователь и профессор Университета Орлея

Известные принцы Старкхэевена

Иконка мужчины.png Лорд Ваэль — первый лорд Ваэль и первый принц.

Иконка мужчины.png Артезиан Ваэль — вернул в Старкхэвен боевой топор Фирусса.

Иконка мужчины.png Отец Себастьяна — убит в году 9:31 Дракона вместе с женой и двумя сыновьями.
Иконка мужчины.png Горан Ваэль — кузен Себастьяна, посаженый на трон Джоан Хариманн.
Себастьян Ваэль
Себастьян ВаэльСебастьян Ваэль

Себастьян.png

Класс: Разбойник
Деятельность: Брат Церкви

Специализация: Королевский лучник
— вернул трон после 9:38 Дракона.

Смотрите также

Кодекс: Город Старкхевен
Кодекс: Город СтаркхевенКодекс: Город Старкхевен

Секция DA2: Места
Кодекс: Семья Ваэлей
Кодекс: Семья ВаэлейКодекс: Семья Ваэлей

Секция DA2: Знание

Интересные факты

  • По словам Себастьяна Ваэля, Киркволл является крупнейшим торговым партнером Старкхэвена.

Тедас

Страны: Андерфелс · Антива · Арлатан · Вольная Марка · Долы · Империя Тевинтер · Неварра · Орлей · Пар Воллен · Ривейн · Сегерон · Ферелден · Глубинные тропы
Города: Амарантайн · Город Антива · Вал Руайо · Вейсхаупт · Виком · Денерим · Киркволл · Орзаммар · Кэл Шарок · Старкхевен · Минратос · Камберленд
Расы: Люди · Эльфы · Гномы · Кунари и Тал-васготы  · Косситы  · Полукровки  · Личные отношения
Языки: Тевене · Гномий язык · Кунлат · Эльфийский язык
Религии: Церковь ·Тевинтерская Церковь · Культ Древних Богов · Кун · Эльфийский пантеон
Разное: Дворяне · Простолюдины · Развлечения · Похороны · Календарь · Деньги · Путешествия · Медицина · Краткая история ·Искусство · Писатели · Образование  · Детские сказки  · Кулинария  · Рабство
Кодекс: Origins · Dragon Age II · Dragon Age: Инквизиция

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики