Фэндом

Локация

Старкхевен

Герб Старкхевена.png
Free Marches Starkhaven.jpg
Тип: Город
Местонахождение: Вольная Марка
Жители: Люди
Правители: Семья Ваэль
Появления: Dragon Age II (упоминание)
Dragon Age: Последний полет
Старкхевен (англ. Starkhaven) - один из крупнейших городов Вольной Марки.

Описание

Старкхэвен.jpg

Пример архитектуры города

Старкхевен стоит на берегах могучей реки Минантер в зеленеющей холмистой долине.

Крупнейший город Вольной Марки, он вместе с тем наиболее величественный. Знаменитое богатство Старкхевена тратилось на многое, в том числе и на демонстрацию внешнего благополучия. Огромные кварталы города украшены благородными материалами, такими как мрамор и золото. Фердинанд Дженитиви, который как никто другой много путешествовал по Тедасу, писал: «Роскошь Старкхевена была поистине достойна созерцания».

Наиболее богатым и состоятельным является правящий род Ваэль. Гордая и благочестивая царственная семья владеет великолепным мраморным дворцом в сердце города, расположенным среди многочисленных величественных поместий. Даже путь к дворцу выложен гранитом.

Однако и Старкэвен не минуют трагедии. Когда на кону такие богатства, взгляды постоянно обращаются к трону. Покушение, совершенное в 9:31 Века Дракона, почти уничтожило весь род Ваэль. Нападение было совершено наемниками из группировки "Кремень", нанятыми для этого леди Джоан Хариманн из Киркволла, которая в дальнейшем планировала захватить власть в Старкхевене.

Но перед нападением Себастьян, младший сын правителя города, был послан в Церковь Киркволла, где должен был служить Андрасте. Позже Себастьян отомстил за своих родителей, убив Джоан Хариманн и наемников из Кремней.

Также, после того как недавно была дотла сожжена башня Круга - дом для одного из двух Кругов Вольной Марки, - эта организация почти потеряла влияние в городе.

Старкэвен знаменит своей кухней. Характерным ее блюдом является пирог с рыбой и яйцом. Существует множество разновидностей, но в традиционном рецепте для приготовления используется свежая рыба, из которой удалены кости. Ее запекают в фарфоровой посуде с вареными яйцами, сухофруктами, специями и сливками под тонкой корочкой.

История

В Старкхевене произошло несколько важных исторических событий. Так, например, город стал местом, где окончился Второй Мор и был убит Архидемон Зазикель. А в Век Стали город осадили кунари с целью отрезать Северный торговый путь, но потерпели поражение.

Восхождение Ваэлей

До того как к власти пришла семья Ваэль, Старкхевен управлялся рядом мелких военных вождей, довольно быстро сменявших друг друга. Были среди них и настоящие банны, а были и самые обыкновенные разбойники. Устав от постоянных набегов и стычек между Старкхевеном и соседними городами, первый лорд Ваэль организовал мирный протест против "Железного Кулака", низкорожденного и самопровозглашенного "короля" Старкхевена. Сотни самых известных граждан города в течение десяти дней и ночей постились на ступенях Церкви, и с каждым днем их становилось все больше. Когда солдаты Железного Кулака, устрашенные такой набожностью, начали толпами дезертировать, Железный Кулак отдал свой меч храмовникам и навсегда покинул Старкхевен.

В благодарность жители Старкхевена потребовали, чтобы лорд Ваэль стал их королем; он, однако, отказался, заявив, что не имеет права на такой титул. Тогда его провозгласили принцем Старкхевена, и с тех самых пор его род правит городом. Семья Ваэль остается все такой же набожной и в каждом поколении отдает в лоно Церкви по меньшей мере одного сына или дочь.

Известные жители Старкхевена

Король
Фирусс
ФируссФирусс

Деятельность: Правитель Старкхевена
― правитель города, развязавший проигрышную войну со всей Вольной Маркой и Антивой, длившуюся с 2:15 по 2:45 год Века Славы.
Рейнер
РейнерРейнер

Деятельность: Храмовник
― пользовавшийся всеобщим уважением рыцарь-командор Старкхэвена.
Рыцарь-капитан Райлен
Райлен
РайленРайлен

Knight-Captain-Rylen.png

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник (ранее)
Солдат Инквизиции
― член Инквизиции.

Известные принцы Старкхэевена

Иконка мужчины.png Лорд Ваэль — первый лорд Ваэль и первый принц.
Себастьян Ваэль
Себастьян ВаэльСебастьян Ваэль

Себастьян.png

Класс: Разбойник
Деятельность: Брат Церкви

Специализация: Королевский лучник
— 9:39 Дракона по настоящее время

Смотрите также

Кодекс: Город Старкхевен
Кодекс: Город СтаркхевенКодекс: Город Старкхевен

Секция DA2: Места

Тедас

Страны: Андерфелс · Антива · Арлатан · Вольная Марка · Долы · Империя Тевинтер · Неварра · Орлей · Пар Воллен · Ривейн · Сегерон · Ферелден · Глубинные тропы
Города: Амарантайн · Город Антива · Вал Руайо · Вейсхаупт · Виком · Денерим · Киркволл · Орзаммар · Кэл Шарок · Старкхевен · Минратос · Камберленд
Расы: Люди · Эльфы · Гномы · Кунари и Тал-васготы  · Косситы  · Полукровки  · Личные отношения
Языки: Тевене · Гномий язык · Кунлат · Эльфийский язык
Религии: Церковь ·Тевинтерская Церковь · Культ Древних Богов · Кун · Эльфийский пантеон
Разное: Дворяне · Простолюдины · Развлечения · Похороны · Календарь · Деньги · Путешествия · Медицина · Краткая история ·Искусство · Писатели · Образование  · Детские сказки  · Кулинария  · Рабство
Кодекс: Origins · Dragon Age II · Dragon Age: Инквизиция

Также на Фэндоме

Случайная вики