ФЭНДОМ

Умение

Столкновение маны

Столкновение маны

ManaClash
Тип: Дух (ветка вытягивания маны)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Среднее действие
Стоимость: 51
Восстановление: 40 сек.
Требование: 33 магия
Описание: Заклинатель затрачивает большое количество маны на противостояние магам-противникам, которые полностью теряют ману и получают урон от магии духа, пропорционально количеству потерянной маны.
Смотрите также: Дух (Origins), Заклинания (Origins), Маг (Origins), Механика способностей

Столкновение маны (англ. Mana Clash) — активируемое заклинание мага из ветки вытягивания маны в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область действия: сфера радиусом 10 м.
  • Урон от магии духа: (Потерянная мана)*(0.5 + (Сила заклинаний*0.01)).
  • Дальность: 25м.
  • Время произношения: 1с.
  • Столкновение маны генерирует 40 очков угрозы в дополнению к угрозе, основанной на уроне. С патча 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.

Примечания

  • Урон от магии духа показывается в игре фиолетовым цветом.
  • Столкновение маны может быть использовано на существах и локациях вне зоны видимости. Маги могут использовать это заклинание на существах в другой комнате, используя вид сверху. Это позволяет магу избежать физического вреда, оставаясь вне зоны досягаемости тех существ.
  • Столкновение маны – это заклинание с потенциально самым высоким уроном в игре. Это демонстрируется здесь.
  • В результате сказанного выше, Столкновение маны достаточно сильно без всяких поддерживаемых способностей или дебафов, чтобы сразу уничтожить любого вражеского мага в игре, кроме самых мощных боссов, таких как Каладриус или Гаксканг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики