ФЭНДОМ

Умение

Стремительный удар

Стремительный удар

Стремительный удар
Тип: Двуручное оружие (ветка стремительного удара)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Близкое действие
Стоимость: 30
Восстановление: 10 сек.
Требование: Уровень 20
30 сила
Боевая подготовка
Описание: Мощный выпад позволяет прорваться через скопление врагов, обеспечивая критическое попадание по основной цели и обычный урон остальным. Если последние не проходят проверку физической устойчивости, удар сбивает их с ног.
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение
Смотрите также: Умения воина (Origins), Способности (Origins), Воин (Origins), Механика способностей.

Стремительный удар (англ. Sweeping Strike) — активируемая способность воина из ветки стремительного удара в дополнении "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Область действия: конус перед персонажем.
  • Основная цель получает критический урон.
  • Остальные противники, попавшие в область действия, получают обычный урон, но сбиваются с ног, если не проходят проверку физической сопротивляемости против силы нападающего.

Примечания

  • Полезно комбинировать Стремительный удар со способностями, улучшающими критический удар:
    • Оглушительные удары
      Оглушительные ударыОглушительные удары

      Оглушительные удары

      Тип: Двуручное оружие (ветка удара эфесом)
      Тип эффекта: Пассивно
      Описание: Персонаж сроднился с массивным двуручным оружием настолько, что каждая атака может оглушить противника громадным весом, вложенным в удар.
      — оглушает противника;
    • Разрушитель
      РазрушительРазрушитель

      Разрушитель

      Тип: Двуручное оружие (ветка раскола оружия)
      Тип эффекта: Пассивно
      Описание: Мало кто может выстоять под свирепыми ударами разрушителя. Каждая атака разбивает доспех цели, снижая на некоторое время его эффективность. Эффекты от этого умения не суммируются.
      — даёт противнику штраф к броне.

Баги

  • Иногда при активации этой способности во время боя конус не появляется, и вы не можете выбрать цель для удара, что делает способность гораздо менее полезной. Предположительно, этот баг появляется, если в момент активации Стремительного удара у персонажа уже есть цель для атаки. Тогда есть смысл применять эту способность в начале битвы (когда цель еще не выбрана) или после гибели очередного врага.
Смотрите также: обсуждение на форуме BioWare

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики