Фэндом

Dragon Age Wiki

Тайник Джаммера

9549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Квест

Тайник Джаммера

Квест (Origins).png
Тайник Джаммера.jpg
Локация: Пыльный город, Убежище Хартии
Начало: Дневник Джаммера
Конец: Тайник Джаммера
Предыдущий: Убежище Джарвии
Появление: Dragon Age: Начало
Тайник Джаммера (англ. Jammer's Stash) — второстепенный квест в игре Dragon Age: Начало, который можно получить в Убежище Хартии в Орзаммаре.

Принятие квеста

Когда группа будет продвигаться через логово Джарвии, Страж может найти в одной из боковых комнат дневник Джаммера. Комната находится в западной части, за первым поворотом направо. В дневнике описано, как открыть тайник. Прочтение дневника даст запись в Кодекс: Тайник Джаммера и квест Тайник Джаммера.

Прохождение

Во время продвижения по туннелям Страж будет находить обычные ящики с названиями. Когда ящик открыт, нужно взять только самый дешёвый предмет из каждого сундука, потому что если взять неправильный предмет, персонаж получит травму. Её можно вылечить аптечкой, путешествием в лагерь или заклинанием Аура очищения.

Правильные предметы:

  • Сундук Канки: возьмите серебряное кольцо для костюма.
  • Сундук Джаммера: возьмите железный нож для писем.
  • Сундук Пике: возьмите гранатовый брелок.

Если вы возьмёте неправильный предмет, он исчезнет. Поэтому не стоит волноваться о потерянной прибыли.

Когда самые дешёвые предметы из каждого сундука взяты, вы получите ключ. Это ключ от тайника Джаммера, сундука, который можно найти в одном из дальних туннелей рядом с комнатой, где вы будете сражаться с Джарвией.

Если вы возьмёте неправильные предметы, то вы не получите ключ для сундука, поэтому не сможете завершить квест и получить награду.

Примечание: если вы собираете ВСЕ предметы, то вы все равно получите ключ от тайника (на всех платформах, включая PC, проверено на стим-версии Ultimate Edition).

Итоги

Кодекс

Кодекс: Тайник Джаммера
Кодекс: Тайник ДжаммераКодекс: Тайник Джаммера
Номер DAO: 314
Секция DAO: Связанное с заданиями

Баги

  • В версии 1.04 на PC есть баг, который не даёт неправильным предметам исчезнуть. В сможете завершить квест и получить награду, но травмы останутся. Единственное решение – продолжить игру, тогда после битвы с маткой травмы исчезнут.
  • На PS3 версии квест может быть провален даже после обыска тайника.

Также на Фэндоме

Случайная вики