ФЭНДОМ

Организация

Тамассран

Герб Кунари

Герб Кунари
Деятельность: Жречество Кун
Штаб: Пар Воллен
Глава организации: Арикун
Ранги: Расаан
Тамассран
Связь: Бен-Хазрат
Появления: Dragon Age: Начало (упоминание)
Dragon Age: Those Who Speak
Heroes of Dragon Age

Тамассран (англ. Tamassran) — в переводе с языка кунари «те, кто говорят». Ответвление духовенства кунари, попадающее в сферу влияния Арикун.

Описание

Орден жриц, известных, как тамассран, играет важную и сложную роль в жизни кунарийского общества. Эти женщины — первые из кунари, с кем приходится общаться захваченным в плен чужакам. Тамассран разговаривают с пленниками, чтобы определить их возможную должность среди кунари, если таковая найдётся. Они единственные из кунари, кто занимается воспитанием детей и определяет каждому кунари его имя и роль в обществе.

Такое положение, особенно в обществе, в котором должность означает всё, даёт большую власть. Поэтому тамассран легко принять за тех, кто командует следующими за ними кунари. Чужаки много раз были свидетелями того, как жрицы отдают приказы кунари-солдатам и даже командирам. Однако важно отметить, что эти приказы касаются только вещей, входящих в сферу ответственности тамассран. Они определяют, что делать с пленными и как трактовать Кун по отношению к тому, что лежит за его пределами. Жрицы не вмешиваются в стратегические военные вопросы и им нет места на поле битвы, когда наступает время сражаться. Сами же кунари видят это так: быть может, мозг и управляет телом... но им также управляют лёгкие, сердце, желудок; тамассран является частью целого.

Сфера деятельности

Тамассран выполняют следующие функции в обществе кунари:

  • Контролируют рождаемость, выбирая, кто с кем сходится. Это относится как к кунари, так и ко всем расам, включая людей и эльфов. При этом Тамассран не разрешают межрасовые отношения.
  • Дают имена новорождённым. Эти «имена» являются строками из генеалогической информации, которые Тамассран используют для отслеживания слабых и сильных сторон характера.
  • Воспитывают всех детей и дают им общее образование.
  • Когда детям кунари исполняется двенадцать лет, их оценивают и официально назначают на свои роли.
  • Следят за тем, что бы те кунари, которые умственно или физически слабы, действовали без чужой помощи.
  • Обеспечивают психологические проверки и реабилитацию тех, кто перегружен стрессом. Зачастую это включает обеспечение сексуальной разрядки.
  • Используют вещество под названием гамек для «освобождения тех, для кого нет иного искупления», т.е. превращения их в бездумных рабов, «viddath-bas».

Известные тамассран

Иконка коссита-женщины
РасаанРасаан

Tamassran - Those Who Speak

Деятельность: Тамассран

Интересные факты

  • Стэн говорит о Тамассран, когда Страж впервые посещает с ним торговый квартал Денерима, а также упоминает их после этого в лагере. Ещё Стэн упоминает Тамассран в разговоре с Зевраном, когда тот поинтересуется ролью эльфов в обществе кунари.

Смотрите также

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Кунарийские тамаззранКодекс: Кунарийские тамаззран

Номер DAI: 14
Секция DAI: Группы

Галерея

Кун

Основы: Ашкаари Кослун (Том Кослуна)
Локации: Сегерон · Пар Воллен
Триумвират: Аришок · Аригена · Арикун
Кунари: Бен-Хазрат · Тамассран · Саирабаз · Бересаад
Смотрите также: Косситы · Тал-васготы · Кунлат