ФЭНДОМ

Персонаж

Тамлен

Иконка эльфа-мужчины

Тамлен
Раса: Эльф
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Долийский охотник
Локация: Лесная опушка
Лагерь
Озвучка: Крис Эджерли
Dragon Age II

Тамлен (англ. Tamlen)эльф-воин из долийского клана Сабре. Он друг детства Стража-долийца и временный спутник во время прохождения предыстории долийского эльфа.

Предыстория

Существуют истории о таинственном зеркале, найденном в лесу Бресилиан группой долийских эльфов из клана Сабре. Артефакт, который, как сейчас полагают, являлся элувианом, был спрятан среди руин глубоко в чаще. Говорят, что он показывал эльфам, которые его нашли, странные изображения подземного города. Одним из этих эльфов был молодой воин по имени Тамлен. Когда он дотронулся до зеркала, оно затянуло его.

Когда же Тамлен вновь вернулся спустя много дней, страдая от поражения скверной, его судьба была предрешена, и он был убит.

Происходила эта история в действительности или нет — предмет многочисленных споров в кругах долийцев. Несмотря на это, её часто рассказывают собравшимся у костра во многих кланах, нередко для того, чтобы припугнуть любопытных детей опасностями древних зеркал.[1]

Участие в сюжете

Dragon Age: Начало

  • Предыстория долийского эльфа

Охотясь в лесу Бресилиан, Тамлен и Страж встречают трёх человек, которые утверждают, что нашли древние руины в ближайшей пещере. Когда судьба людей будет решена, Тамлен и Страж идут обследовать пещеру. В центре руин Тамлен находит странное зеркало, где отражаются изображения подземного города. Когда он прикасается к поверхности, происходит вспышка света. Страж теряет сознание и его находит Дункан. Тамлен же бесследно исчезает. Страж приходит в себя в лагере через два дня после происшествия и пытается узнать судьбу своего друга, но никто из клана не знает, что случилось. В поисках Тамлена в руинах Страж натыкается на Дункана, который объясняет, что надежды на спасение уже нет.

Позже, во время основных событий игры, на лагерь отряда нападают крикуны. После атаки появляется Тамлен. Его сильно поразила скверна порождений тьмы. Он просит Стража не смотреть на него и убегает. Страж может последовать за ним в другой конец лагеря, чтобы поговорить. Тамлен сохранил некоторые воспоминания и поэтому рассказывает Стражу о том, как всё произошло и что сейчас он слышит песню Архидемона. Затем он умоляет долийца прекратить его мучения. Любые попытки помочь Тамлену не подействуют, и он нападёт. Позже Алистер поговорит со Стражем и прокомментирует, что смерть Тамлена была милосердным поступком, и что скверна поразила его слишком глубоко. На теле Тамлена вы не найдёте каких-либо уникальных наград, а после разговора с Алистером оно пропадет.

Также дух в образе Тамлена появляется в Перчатке во время второго испытания квеста Урна священного праха.

Если Страж — женщина, то в разговорах будут прослеживаться намёки на то, что она и Тамлен больше, чем друзья. Во время предыстории, если Страж решит поговорить с Тамленом внутри руин и скажет, что пришла, чтобы быть с ним, он ответит, что очень этому рад. Если этот разговор был, то Ашалле потом упомянет, что надеялась, что Страж и Тамлен будут вместе. Когда Тамлен появляется в форме вурдалака, перед нападением он скажет, что всегда любил её. Если же Страж не проводила диалог в руинах или не выбирала эту реплику, он предупредит её, как просто друга.

  • Другие предыстории

Тамлен также появляется во время атаки крикунов на лагерь, он обозначен как «Измученный крикун» (несмотря на то, что технически он — вурдалак). После разговора он убежит и, если вы попытаетесь поговорить с ним снова, нападёт на вас, утверждая, что песня зовёт его.

Dragon Age II

Тамлен появляется в третьем акте Dragon Age II во время битвы с демоном гордыни в личном квесте Мерриль «Новый путь». Он сражается против группы как призрак вместе с другими эльфами, исчезнувшими из-за Элувиана, и предупреждает Мерриль, что её любопытство станет её концом.

Начальная статистика

Воин:
Расчётливый удар
Расчётливый ударРасчётливый удар

Расчётливый удар

Тип: Ветка расчётливого удара
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: +10 к атаке
+(2.5+0.5*Уровень персонажа)% шанса критического удара в ближнем бою
-10% к скорости атаки
Максимальный шанс критического удара:
15% (Origins)
20% (Awakening)
Примечание: Время произношения: 1 секунда
Описание: Когда активна эта способность, воин тщательно планирует каждый удар. Скорость боя понижается, но к атаке добавляется бонус. Кроме того, повышается шанс критического удара.
Стрельба из лука:
Сковывающий выстрел
Сковывающий выстрелСковывающий выстрел

Сковывающий выстрел

Тип: Ветка сковывающего выстрела
Тип эффекта: Активировано
Стоимость: 20 выносливости
Восстановление: 15 секунд
Эффекты: Если противник не проходит проверку физической устойчивости против хитрости нападающего, он становится обездвиженным на 8.5 сек. В анимации при этом он будет пытаться пытаться освободить свою ногу
Если проверка пройдена, скорость перемещения врага уменьшается на 50%
Описание: Выстрел по ногам с целью обездвижить врага. Цель, прошедшая проверку физической устойчивости, замедляется, а не прошедшая - приковывается к месту.
Быстрая стрельба
Быстрая стрельбаБыстрая стрельба

Быстрая стрельба

Тип: Стрельба из лука (ветка быстрой стрельбы)
Тип эффекта: Поддержано
Восстановление: 0.5 сек.
Описание: В этом режиме точность приносится в жертву скорости. Лучник стреляет быстрее, но лишается шанса на обычные критические попадания. Умение "Мастер стрельбы" дополнительно увеличивает скорость атаки.

Начальное снаряжение

Длинный меч
Длинный мечДлинный меч
Длинный меч
Варьируется (Уровень 1-7)
Длинный лук
Длинный лукДлинный лук
Длинный лук
Варьируется (Уровень 1-7)
Долийские перчатки
Долийские перчаткиДолийские перчатки
Лёгкие перчатки
Варьируется (Уровень 1-7)
Лёгкий доспех
Долийский доспехДолийский доспех
Лёгкий доспех
Варьируется (Уровень 1-7)
Лёгкие сапоги
Долийские ботинкиДолийские ботинки
Лёгкие сапоги
Варьируется (Уровень 1-7)
Кулачный щит
Маленький щитМаленький щит
Кулачный щит
Варьируется (Уровень 1-7)

Интересные факты

  • Историю Тамлена часто рассказывают вечерами у костров во многих кланах, нередко для того, чтобы предостеречь любопытных детей об опасности древних зеркал.
  • Если Страж поговорит с Тамленом в пещерах и скажет, что захотел улизнуть от работы, Тамлен скажет, что думал, что Страж должен был помогать мастеру Вараторну. Это может быть ошибкой в текстах, так как Вараторн встретится в другом клане во время прохождения игры, а ремесленником этого клана является мастер Айлен. С другой стороны, это может быть упоминанием о том, что кланы связываются между собой, или просто того, что Вараторн — это обычное имя для долийцев.
  • Любые предметы, надетые на Тамлена во время предыстории, исчезнут вместе с ним, так что лучше будет взять всё его снаряжение до обследования зеркала.
  • Тамлен — это анаграмма слова «Lament» (англ. «Оплакивать»), хотя нет реального подтверждения, что это было сделано умышленно.
  • Также возможно, что его имя пришло из истории о Там Лине, герое шотландского фольклора. Многие персонажи игры получили имена именно из фольклора.
  • В диалоге Стража-долийца в Охоте на ведьм может упоминаться, что после смерти Тамлена клан в его честь назвал младенца.

Галерея

Ссылки

  1. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 107

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики