ФЭНДОМ

Предмет

Танцевальные туфли барда

Лёгкие сапоги
Танцевальные туфли барда
Тип: Лёгкие сапоги
Материал: Кожа молодого дракона (Уровень 7)
Уровень: 7
Броня: 2.25
Утомляемость: 0.57%
Характеристики: +6 к защите
Снижает враждебность
Требуется: 20 сила
Ценность:
0000069000
6Золото90Серебро0Медь
ID предмета: gen_im_arm_bot_lgt_new
Описание: Эти ботинки из драконьей кожи выглядят так элегантно, что их можно принять за своего рода украшение (что и было главной целью). Сделаны по заказу орлесианского барда за большие деньги.
Танцевальные туфли барда (англ. Bard's Dancing Shoes) ― уникальные лёгкие сапоги в игре "Dragon Age: Начало". Дают запись в Кодекс.

Текст кодекса

«Правила Великой Игры просты: допустимо всё. Если аристократ не может повысить свою репутацию при дворе деньгами, союзом или примечательным поступком, он всегда может достичь цели, устраняя своих соперников. В этом деле всегда были неоценимы барды.
Орлесианцы жить не могут без музыки и танцев. Даже если они знают, что половина музыкантов в их бальной зале - шпионы на службе у их врагов, они все равно встречают негодяев с распростертыми объятьями. В сущности это так же прибавляет популярности музыке и музыкантам, как прибавляет остроты ощущений самой Игре.
»

Местонахождение

Примечания

  • Танцевальные туфли барда имеют такую же модель, как стандартные Кожаные ботинки.
  • Начиная с патча 1.04 бонус Снижает враждебность работает, как задумано.

Баги

  • В некоторых случаях можно приобрести у Бодана Феддика ещё одну пару туфель (патч 1.05, стим-версия).