Фэндом

Умение

Толчок щитом

Толчок щитом.png

Тип: Оружие и щит (ветка удара щитом)
Тип эффекта: Активировано
Дистанция: Личное действие
Стоимость: 30
Восстановление: 20 сек.
Требование: 15 сила
Усиленная боевая подготовка
Описание: Персонаж завершает атаку двумя ударами щита. Каждый удар наносит обычный урон. Если жертва не проходит проверку физической устойчивости, она становится оглушенной. Умение "Мастерское владением щитом" удваивает бонус от силы для каждого удара.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Способности (Origins), Воин (Origins), Механика способностей.

Толчок щитом (англ. Shield Pummel) — активируемая способность воина из ветки удара щитом в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Атака проводится с бонусом +10 к атаке.
  • В конце атаки персонаж наносит два удара щитом с бонусом +2 к пробиванию брони.
  • Если противник не проходит проверку физической устойчивости против силы нападающего, он оглушается на 4 секунды.
  • Мастерское владение щитом
    Мастерское владение щитомМастерское владение щитом

    Мастерское владение щитом.png

    Тип: Оружие и щит (ветка блока щитом)
    Тип эффекта: Пассивно
    Описание: Персонаж овладел использованием щита и в защите, и в атаке. Это повышает эффект способностей "Удар щитом", "Толчок щитом", "Штурм", "Подавление", "Щитовая оборона", "Глухая оборона" и "Укрытие щитом".
    удваивает бонус силы для расчёта урона.
  • Время произношения: 1 сек.
  • Во время атаки с цели генерируется 20 очков угрозы. В патче 1.02 генерируется только угроза, основанная на уроне.
  • Иногда толчок щитом у врагов работает как авто-атака (без броска атаки).
  • Даже если последних ударов щитом не происходит, противник может быть оглушён.

Примечания

  • Удары могут быть критическими.

Также на Фэндоме

Случайная вики