ФЭНДОМ

Квест

Убежище Джарвии

Квест (Origins)
Carta
Локация: Убежище Хартии
Начало: Вартаг Гаворн
Дулин Фориндер
Конец: Белен Эдукан
Пирал Харроумонт
Предыдущий: Благосклонность принца: первое задание
Доверие лорда: первое задание
Следующий: Само Совершенство
Появление: Dragon Age: Начало
Убежище Джарвии – один из основных квестов в Dragon Age: Начало. Вне зависимости от того, чью сторону вы приняли, следующие задания будут идентичными: Белен и Харроумонт попросят вас убить Джарвию.

Прохождение

Если в Пыльном городе вы впервые, то неподалеку от входа вы наткнетесь на группу бандитов. Гном-простолюдин чуть дальше встретится со своим приятелем Леске. Чтобы выяснить нужную информацию, поговорите с нищенкой Надеждой, торговцем Алимаром или гномом Радеком. Надежда расскажет вам все просто так, а Алимара и Радека придется подкупать.

В итоге вы узнаете, что в логово Джарвии можно проникнуть лишь с помощью особого ключа, и что добыть его можно у членов Хартии, которые частенько заходят в один из домов Пыльного города (жилище гнома-простолюдина). Когда вы почти прикончите предводителя бандитов, то он попросит пощады. Не имеет никакого значения, сохраните ли вы ему жизнь – ключ из обточенной фаланги пальца вы получите в любом случае.

После того как Страж получит ключ из костяшки пальца и откроет подозрительную дверь, он войдёт в убежище. В центре убежища вы найдёте Леске в тюремной камере, если только вы не играете за гнома-простолюдина. Хотя вы и не сможете завести с ним диалог, вы можете помочь ему бежать. Он поблагодарит вас и исчезнет. Также часть этой локации доступна в предыстории гнома простолюдина.