ФЭНДОМ

Умение

Умелый бой с оружием в каждой руке

Умелый бой с оружием в каждой руке

Тип: Оружие в каждой руке (ветка владения оружием в каждой руке)
Тип эффекта: Пассивно
Требование: Уровень 9
26 ловкость
Специальная боевая подготовка
Описание: Персонаж приобрел значительный опыт в бою с оружием в каждой руке. Шанс критического удара повышается, а каждый удар может нанести кровоточащую рану, периодически наносящую урон в течении некоторого времени.
Смотрите также: Умения воина (Origins), Умения разбойника (Origins), Способности (Origins), Разбойник (Origins), Механика способностей.

Умелый бой с оружием в каждой руке (англ. Dual-Weapon Expert) — пассивная способность воинов и разбойников из ветки владения оружием в каждой руке в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Персонаж приобрел значительный опыт в бою с оружием в каждой руке. Это даёт +2.5 к шансу критического удара в ближнем бою/
  • Каждый удар может нанести противнику кровоточащую рану, от которой он будет получать урон в течении некоторого времени. Элитным существам и боссам рваная рана наносит (2+([уровень персонажа]/5)+1) урона каждые 1.5 секунды на протяжении (2+([уровень персонажа]/5)+1) секунд.
    • Максимальный урон и длительность в "Начале" будет 8 урона и 8 секунд. Максимальное количество раз, когда рана будет наносить урон – 5.
    • Максимальный урон и длительность в "Пробуждении" – 10 урона и 10 секунд. Максимальное количество раз, когда рана будет наносить урон – 6.

Примечания

  • Если персонаж с умелым боем с оружием в каждой руке получает урон от самого себя при включённых способностях (например, Аура боли Аура боли, Жажда крови Жажда крови и/или Зараженный клинок Зараженный клинок), то умелый бой с оружием в каждой руке начинает наносить персонажу урон во времени. Соответствующий значок появляется на панели способностей. Неофициальное исправление для PC доступно здесь.
  • Пока вы носите два оружия, каждая ваша атака, вроде бомб, Святая кара Святой кары, Взрыв Тени Взрыва Тени, также наносят кровоточащие раны цели и всем попавшим в зону действия навыка.
  • Если изучена способность воина Клеймо души Клеймо души, то при включенном режиме По ту сторону Завесы По ту сторону Завесы кровоточащие раны будут наносить противнику дополнительный урон от магии духа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики