ФЭНДОМ

Персонаж

Уртемиэль

Дракон

Archdemon11
Раса: Древний БогАрхидемон
Пол: Мужской
Деятельность: Архидемон Пятого Мора
Титул: Дракон Красоты
Dragon Age: Начало - Пробуждение (упоминание)
Dragon Age: Раскол
Dragon Age: Инквизиция (только душа)
Heroes of Dragon Age
«Уртемиэль — Тевинтерский бог красоты, в древние времена ему поклонялись музыканты, художники и поэты. Фестиваль Уртемиэля был самым грандиозным празднеством в году, и длился целых двенадцать дней. Пьесы и целые симфонии сочинялись в его честь. Теперь же он лишь безумное подобие прежнего себя, одержимое лишь одним желанием — уничтожить все живое.»

Уртемиэль (Urthemiel, the Dragon of Beauty) — один из Древних Богов, которым поклонялись в империи Тевинтер, Дракон Красоты.

В 9:30 века Дракона Архитектор нашёл его, с намерением убить, но вместо этого пробудил и стал виновником Пятого Мора, о котором повествует «Dragon Age: Начало».

Среди Древних Богов, которым поклонялись тевинтерцы, Уртемиэль был самым красивым. В облике архидемона он стал ужасной карикатурой на того прекрасного бога, каким был когда-то. Некоторые из поклоняющихся ему верили, что у него есть дочь Урзара.

Участие в сюжете

Спойлер Origins

В 9:30 века Дракона был найден своим бывшим верховным жрецом, Архитектором, который теперь являлся разумным порождением тьмы. Для того, чтобы освободить своих собратьев, он хотел убить Уртемиэля, но вместо этого получилось так, что он пробудил его. Пробужденный Древний Бог начал Пятый Мор.

Впервые встречается с будущим будущим Героем/Героиней Ферелдена во время того, как тот/та проходила Посвящение. Он будет снится ему/ей и другому выжившему Серому Стражу Алистеру во время всего их противостояния. Он также найдет их отряд и пошлет туда армию крикунов, но им не удается расправиться с противниками.

Ему удалось отвести войска союзников подальше от Денерима, убедив их в том, что он собирается напасть на Редклиф, и нанести удар основными силами армии порождений тьмы по столице Ферелдена. Было известно, что орда доберется до города за три дня, тогда как войскам из Редклифа потребуется четыре дня. Поэтому на следующее утро армия союзников Редклифа двинулась к Денериму. Архидемон, ожидая быстрого прибытия освободительных войск в Денерим, оставил треть своей орды в лесах около города. Дождавшись момента, когда союзники прошли слишком далеко, он приказал орде атаковать главные ворота. Уртемиэль желал взять врагов в кольцо и зажать их в городе, а потом раздавить. Но отряды, оставленные на главных воротах держали удар порождений, но войскам в городе пришлось в связи с этим перейти к обороне освободившихся районов и отправлять солдат в северную часть города. Был ранен Серым Стражем Риорданом в крыло, из-за чего лишился возможности летать. Он спрятался на крышу форта Драккон, где его нашли остальные Стражи. Он был вынужден стянуть силы орды, которые были в городе, к форту для своей защиты. Ему не удалось победить противников и он был убит одним из Стражей.

Иконка вариантов Был проведен Темный ритуал:
После гибели его душа, очищенная от скверны, перешла в ещё не рождённого Кирана, сына Морриган и одного из Стражей.
Спойлер dai

Позже душу заберет Флемет, которая тоже является вместилищем, но не для Древнего Бога, а для эльфийской богини Митал.

Неизвестно, что стало с его душой после того, как силы Флемет были поглощены Соласом (Фен'Харелом) (возможно, что она перешла к нему, либо душа Уртемиэля была тем, что Флемет отправляла через элувиан).

Интересные факты

  • Плато Уртемиэля находится к югу от Тирашана.
  • Титулом верховного жреца Уртемиэля был «Архитектор Мастерских Красоты»[1][2].
  • Символом Уртемиэля считалось созвездие Беллитанус, также называемое "Девою".
  • Уртемиэля упоминает магистр Эрастенес, утверждая, что Кальперния будет равным ему в могуществе, если станет сосудом Источника Скорби.
  • В настольной игре Уртемиэль ошибочно назван Богиней Красоты.

Галерея

Ссылки

  1. Architect of the Works of Beauty
  2. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 55

Порождения тьмы

Существа: Архидемон · Вурдалак · Генлоки · Гарлоки · Дети · Крикуны · Матка · Огры · Последователи
Уникальные существа: Архитектор · Корифей · Мать
Древние Боги: Думат · Зазикель · Тот · Андорал · Уртемиэль · Разикаль · Лусакан
Смотрите также: Глубинные тропы · Серые Стражи