ФЭНДОМ

Персонаж

Уртемиэль

Дракон

Archdemon11
Раса: Древний БогАрхидемон
Пол: Мужской
Деятельность: Архидемон Пятого Мора
Титул: Дракон Красоты
Dragon Age: Начало - Пробуждение (упоминание)
Dragon Age: Раскол
Dragon Age: Инквизиция (только душа)
Heroes of Dragon Age
«Уртемиэль — Тевинтерский бог красоты, в древние времена ему поклонялись музыканты, художники и поэты. Фестиваль Уртемиэля был самым грандиозным празднеством в году, и длился целых двенадцать дней. Пьесы и целые симфонии сочинялись в его честь. Теперь же он лишь безумное подобие прежнего себя, одержимое лишь одним желанием — уничтожить все живое.»

Уртемиэль (Urthemiel, the Dragon of Beauty) — один из Древних Богов, которым поклонялись в империи Тевинтер, Дракон Красоты. В 9:30 века Дракона Архитектор нашёл Уртемиэля, с намерением убить его, но вместо этого пробудил и стал виновником Пятого Мора, о котором повествует «Dragon Age: Начало».

Среди Древних Богов, которым поклонялись тевинтерцы, Уртемиэль был самым красивым. В облике архидемона он стал ужасной карикатурой на того прекрасного бога, каким был когда-то. Некоторые из поклоняющихся ему верили, что у него есть дочь Урзара.

Участие в сюжете

Уртемиэль — главный антагонист в «Dragon Age: Начало». Его имя называет Морриган, когда предлагает Стражу спасти свою жизнь, совершив ритуал и сохранив душу Древнего бога путем перерождения его в теле ребенка. Но ребенок Стража и Морриган не будет заражен скверной.

В «Dragon Age: Начало - Пробуждение» выясняется, что Пятый Мор начался раньше, поскольку разумное порождение тьмы, найдя Уртемиэля, случайно пробуждает его.

Смотрите так же Архидемон/Стратегия.

Интересные факты

  • Плато Уртемиэля находится к югу от Тирашана.
  • Титулом верховного жреца Уртемиэля был «Архитектор Мастерских Красоты»[1][2].
  • Символом Уртемиэля считалось созвездие Беллитанус, также называемое "Девою".
  • Уртемиэля упоминает магистр Эрастенес, утверждая, что Кальперния будет равным ему в могуществе, если станет сосудом Источника Скорби.
  • В настольной игре Уртемиэль ошибочно назван Богиней Красоты.

Галерея

Ссылки

  1. Architect of the Works of Beauty
  2. Dragon Age: Мир Тедаса Том 2; Страница 55

Порождения тьмы

Существа: Архидемон · Вурдалак · Генлоки · Гарлоки · Дети · Крикуны · Матка · Огры · Последователи
Уникальные существа: Архитектор · Корифей · Мать
Древние Боги: Думат · Зазикель · Тот · Андорал · Уртемиэль · Разикаль · Лусакан
Смотрите также: Глубинные тропы · Серые Стражи

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики