ФЭНДОМ

Квест

Усмирение

Квест (Dragon Age II)
Усмирандерс
Локация: Церковь Киркволла
Конец: Лечебница Андерса
Другие NPC: Карл
Предыдущий: Деловая беседа
Следующий: Поговорите с Андерсом
Появление: Dragon Age II
Усмирение (англ. Tranquility) – основной квест первого акта Dragon Age II. Данный квест добавляет в число постоянных спутников Андерса, а также помогает в выполнении основного квеста Квест (Dragon Age II)Экспедиция на Глубинные тропы, для которого необходимо найти карты Глубинных троп.

Принятие квеста

Квест появляется автоматически после выполнения Квест (Dragon Age II)Деловая беседа, где Варрик упоминает Серого стража, у которого можно попробовать добыть карты Глубинных троп.

Прохождение

По наводке Варрика идите в Нижний город и заходите в дверь, ведущую на локацию Товары Ферелдена Лирен (находится около рынка). Лирен с неохотой, но расскажет, что страж открыл лечебницу в Клоаке, а также выяснится, что этот страж — маг-отступник. На выходе из лавки вас будет ждать толпа беженцев, которым не нравится, что кто-то разыскивает их бесплатного целителя. Дело можно уладить миром, если попросить помощь Бетани/Карвера, или же использовать особый вариант ответа, доступный только дипломатичному Хоуку. В любом другом случае головорезы нападут.

Дальше направляйтесь в Клоаку. Лечебница Серого стража находится на севере локации. Над дверьми в лечебницу горят круглые фонари; если вы были в этих местах раньше, то заметили, что двери были заперты. Сейчас же двери откроются без проблем. Начнётся ролик, где покажут, как маг Андерс исцеляет мальчика. Как только лечение закончится, страж заметит ваше присутствие и потребует покинуть лечебницу. Он решит, что вас послали Серые стражи, из рядов которых он, по-видимому, решил сбежать. Андерс подтверждает, что у него есть нужные карты, но так просто он с ними не расстанется. В обмен он просит помочь ему освободить мага Карла, которого поймали местные храмовники.

Ночью идите в Верхний город к церкви. Андерс будет стоять около входа и начнет разговор, как только заметит Хоука. Можно сразу зайти внутрь или же попросит подождать. Битва предстоит сложная, поэтому желательно к ней подготовиться. Входите в церковь, маг пойдёт с вами в качестве дополнительного спутника (четвёртого, если у вас полная группа). Поднимайтесь по правой лестнице. Там вас уже будет ждать Карл. Но окажется, что старания Андерса были напрасны: Карла уже усмирили и он рассказал о встрече храмовникам. Шок от произошедшего вызовет перемены в Андерсе: будет очевидно, что он одержим духом. Начнётся битва с храмовниками, все противники достаточно сильные, особенно для начала игры. Андерс будет сражаться на вашей стороне и в этой битве он бессмертен. После уничтожения храмовников начнётся разговор с Карлом. Из-за вспышки Андерса на время у его души восстановилась связь с Тенью. Карл будет умолять друга убить его. Что бы вы ни посоветовали Андерсу, он в любом случае убьёт Карла.

После действие сразу перенесется обратно в лечебницу Андерса. Он поблагодарит за помощь и отдаст карты. И объяснит, как стал одержимым.

Одобрение/Соперничество

Разговор с Лирен:

  • Варрик Дружба (+5), Бетани Дружба (+5), Мерриль Дружба (+5) - сказать "Я не желаю ему зла".
  • Варрик Дружба (+5) - сказать "Какой-то он чересчур идеальный".
  • Варрик Соперничество (+5) - сказать "Говори, где он, а не то...".

Встреча с беженцами:

  • Бетани Дружба (+5), Карвер Дружба (+10), (PS3) Варрик Дружба (+5) - попросить помощь у брата/сестры.
  • Авелин Дружба (+5), Бетани Дружба (+5), Карвер Дружба (+5), (360) Варрик Дружба (+5) - выбрать ответ дипломатичного Хоука "Мы на одной стороне".
  • Авелин Соперничество (+5), Бетани Соперничество (+5), Карвер Соперничество (+5) - сказать "Назад!".

Первый разговор с Андерсом:

  • Фенрис Соперничество (+10) - выбрать "Помочь ему бежать из Круга?" -> "Магам нужна свобода".
  • Фенрис Дружба (+5) - выбрать "Помочь ему бежать из Круга?" -> "С этим можно поспорить".
  • Фенрис Дружба (+10) - выбрать "Помочь ему бежать из Круга?" -> "Магов надо держать под контролем".
  • Фенрис Соперничество (+10), Карвер Соперничество (+5) - сказать "Я помогаю всем своим собратьям-магам" (доступно только Хоуку-магу).
  • Бетани Дружба (+5) - сказать "Хочешь, чтобы я дрался(лась) с храмовниками?".
  • Фенрис Дружба (+5) - сказать "Хочешь, чтобы я дрался(лась) с храмовниками?", при условии, что прежде не было выбрано "Узнать больше".

После боя с храмовниками:

  • Бетани Дружба (+5) - попросить Андерса убить Карла.
  • Бетани Соперничество (+5) - попросить Андерса пощадить Карла.

Кроме того, в последнем диалоге с Андерсом будет доступен флирт: вариант "Мне нравятся мужчины с темным прошлым".

Итоги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики