ФЭНДОМ

Персонаж

Ута

Иконка гнома-женщины

Screen shot 2010-12-14 at 4.31.30 PM
Раса: Гном
Пол: Женский
Класс: Воин
Деятельность: Молчаливая сестра (ранее)
Серый Страж (ранее)
Семья: Тэм (брат)
Появления: Dragon Age: Призыв
Dragon Age: Начало - Пробуждение
Ута (англ. Utha)Серый Страж-гномка, член ордена Молчаливых Сестёр, дерущаяся голыми руками.

Её стиль представляет собой боевое искусство, возможно, похожее на восточные единоборства. Она присоединилась к Серым Стражам, чтобы отомстить за свою погибшую семью из тейга Ортан. У нее карие глаза и каштановые волосы. Она самая добрая и сострадательная из всех. Как и все Сёстры, она нема и была вынуждена разговаривать знаками.

Участие в сюжете

Спойлер tc
«Антива воистину страшное место. Полно убийц и... антиванцев.» — Дункан
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Призыв. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Ута была одним из членов отряда Женевьевы, отправившегося на поиски Серого Стража Брегана, попавшего в плен к порождениям тьмы.

Когда отряд угождает в плен к демону в Тень, Мэрик с остальными спутниками попадает в ее несбыточную мечту. В этом сне живы ее старики-родители, братья и сестры, а она сама не Молчаливая сестра и может говорить. Однако Мэрику даже не приходится убеждать ее, как остальных, что окружающий ее мир - не настоящий, она сама это прекрасно понимает. Поэтому Ута прощается со своей семьей, и, как бы тяжело ей не было, уходит с товарищами по оружию.

Из всего отряда с ней больше всех дружил Николас, и когда он собрался остаться в Тени с Жюльеном, то Ута очень расстроилась, но не стала ему мешать.

Когда Ута и остальные попали в плен к Архитектору, она решила присоединиться к нему и позволила обратить себя в вурдалака. С ним она оставалась вплоть до событий Пятого Мора. Теперь она не убивает голыми руками, а бьется щитом и мечом.

В чем бы ни заключались исследования Архитектора, она ему всецело доверяет и всегда помогает. Понять её побуждения достаточно сложно, ведь она должна люто ненавидеть порождений тьмы. При этом она по собственной воле согласилась обратить все живые существа на земле в Серых Стражей, а потом и в вурдалаков, таким образом делая порождения тьмы единственной расой.
До смерти (Inquisition)

Спойлер daoa
Ута встречается в компании Архитектора и Серанни. Она настолько предана Архитектору, что будет сражаться на его стороне, если Страж выберет действовать против него. В письме к ней Архитектор пообещал ей нечто очень важное.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики