ФЭНДОМ

Тень

Тень, или Запределье, - место скитаний эльфов-сновидцев в утенере

Утенера (дословно "долгий сон" или "бесконечный сон") – это состояние "сна", в который старейшие древних эльфов добровольно погружались, когда жизнь и воспоминания становились для них в тягость. В то время, как их тела оставались в мире живых, их души пересекали Завесу и скитались по меняющимся путям Запределья, где их проводниками были двое сыновей Митал - Фалон’Дин и его брат-близнец Диртамен. Это состояние не приравнивается к смерти - некоторые возвращались после столетий скитаний во сне и делились полученными знаниями, секретами с их народом. Хотя многие не пробуждались: состояние их тел ухудшалось и они, фактически, умирали.

Долийские эльфы утверждают, что, во времена Элвенана, утенера считалась неким актом почтения. Старейшие удалялись в склеп, бывший и ложем и могилой. После пышной церемонии, на которую собирался весь клан, старейшие впадали в дремоту. Родные регулярно приходили в склеп, чтобы воздать почтение принесшему столь великую жертву. Бресилианские руины в Ферелдене и Расколотая гора, что в горах Виммарк – известные места подобных эльфийских захоронений.

С появлением людей и последовавшим ускорением жизни эльфов обряд утенеры начал забываться, а после падения Арлатана был окончательно забыт.

Спойлер tme
«Не имею желания обсуждать кровавую историю нашей семьи. Я и так осведомлена о ней в должной мере, благодарю.» — Императрица Селина
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Империя масок. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Некоторые эльфы, находясь в утенере, смогли достичь "совершенства" и начали черпать жизненные силы из Тени, не желая просто умирать во сне. Вполне вероятно, что некоторые до сих пор живы и всё ещё сохраняют своё влияние над миром снов. Вошедших в утенеру, вечный сон, омывали, слуги ухаживали за ними, чтобы никакая скрытая боль не вернула бы их обратно в этот мир, а потом купали в маслах, чтобы они могли унести с собой искорку мудрости в своё путешествие. Священные травы бросали в "вечное пламя", и дым от них проводил эльфийских сновидцев в Запределье.

Эльфы, которые научились вытягивать жизненные силы из самой Тени, более не нуждались в снадобье из воды с мёдом и травами, которое сохраняло тело живым в течение утенеры. Определялось это так - при полной луне губы эльфа орошались этим снадобьем, а затем, в новолуние, по аромату запястья определялось, впитался концентрат или же нет. Если аромата не было, сновидца помещали на ложе, застеленное чистейшим белоснежным бельем, отмечающим достижение сновидческого совершенства.

Интересное

Смотрите также

Кодекс
Кодекс: УтенераКодекс: Утенера
Номер DAO: 96
Секция DAO: Культура и история
Кодекс
Кодекс: Ин УтенераКодекс: Ин Утенера
Номер DAO: 217
Секция DAO: Книги и песни
Кодекс
Кодекс: Арлатан: часть перваяКодекс: Арлатан: часть первая
Номер DAO: 112
Секция DAO: Культура и история
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 10
Секция DAI: История
Кодекс (Dragon Age II)
Кодекс: ЭнасалинКодекс: Энасалин

Секция DA2: Предметы

Эльфы

Наследие элвен: Утенера · Вартеррал · Галла · Арулин’Холм · Валласлин · Язык
Магия: Боевая магия · Элувиан (Огни Арлатана) · Перекресток · Сфера Уничтожения (Якорь) · Сновидцы · Завесный огонь
Культура: Городские эльфы: Эльфинажи (Эльфинаж Денерима · Эльфинаж Киркволла) · Полукровки · Венадаль · Личные отношения
Долийские эльфы: Аравель · Хранители · Вир Атиш'ан · Вир Танадал · Вир Баналрас
Эльфийский пантеон: Создатели: Эльгарнан · Митал · Фалон'Дин · Диртамен · Андруил · Силейз · Джун · Гиланнайн · Фен'Харел
Забытые: Гельдауран · Даэрнтал · Анарис
Объединения: Эльфы-часовые · Изумрудные рыцари · Теневые эльфы
Места: Элвенан (Арлатан) · Долы (Халамширал) · Изумрудные могилы · Дин'ан Ханин · Арборская глушь · Храм Митал (Источник Скорби)