ФЭНДОМ

Персонаж

Уэсли Валлен

Иконка мужчины

Wesley
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Воин
Деятельность: Храмовник
Титул: Сэр
Локация: Моровые земли
Семья: Авелин Валлен (жена)
Озвучка: Дэниэл Уилсон
Появления: Предыстория Авелин
Dragon Age II
Heroes of Dragon Age
Уэсли Валлен (англ. Wesley Vallen)храмовник из Ферелдена.

Предыстория

Уэсли был мужем Авелин дю Лак, служащей солдатом в ферелденской армии. Долгое время они служили в разных местах, тем удивительнее, что снова свёл их вместе Пятый мор. Уэсли направлялся в Денерим, но был вынужден повернуть на юг, к Лотерингу, узнав о разгроме армии короля Кайлана. Он сумел отыскать Авелин, сумевшую выжить под Остагаром.

Участие в сюжете

Во время бегства из Лотеринга семья Хоук встретила Уэсли и Авелин, сражающихся с порождениями тьмы. Уэсли был тяжело ранен гарлоком. Спасла его Авелин, срубив порождению тьмы голову. Однако порождений тьмы было слишком много, и без помощи Хоуков Авелин и Уэсли долго бы не продержись.

Уэсли поначалу враждебно отнесся к Бетани (и Хоук(у), если тот/та маг), но по настоянию Авелин смягчился и поблагодарил за спасение, пообещав на время забыть про свои обязанности храмовника. Авелин предлагает Хоукам объединить силы на пути к Гварену, и те соглашаются.

После гибели Карвер/Бетани, Уэсли предложил прочесть заупокойную молитву, чтобы утешить Лиандру.

После того, как Хоуков, Авелин и Уэсли спасла Флемет, выяснилось, что последний был заражен скверной. У Уэсли не было шанса выжить. Авелин/Хоук избавил(а) его от участи вурдалака и подарил(а) быструю смерть.

Интересные факты

  • Если позволить Авелин решить судьбу Уэсли, это принесет Дружба (+10). Если же поторопить ее с последним ударом или же дать убить Уэсли Хоук(у), это принесет Соперничество (+10)

 Галерея