ФЭНДОМ

Персонаж

Финн

Иконка мужчины

Финн
Раса: Человек
Пол: Мужской
Класс: Маг
Деятельность: Маг ферелденского круга
Лингвист
Историк
Титул: Маг
Прозвище: Флора (дано другими магами)
Специализация: Духовный целитель
Семья: Кингстон Алдебрант (отец)
Флоренс Алдебрант (мать)
Озвучка: Юрий Ловенталь
Появления: Dragon Age: Охота на ведьм
Флориан Финеас Горацио Альдебрант, эсквайр (англ. Florian Phineas Horatio Aldebrant, Esquire) или просто Финн (англ. Finn) — молодой маг из Круга Ферелдена в Цитадели Кинлох, спутник Серого Cтража в DLC к "Охота на ведьм".

Предыстория

Финн считает себя лучшим лингвистом Круга и специалистом по истории Древнего Тевинтера, хотя другие маги считают его книжным червем и затворником, тратящим все свое время, просиживая в библиотеке. Финн умён и стремится к знаниям, будь то история эльфов, гномов или древняя магия. Он никогда не был склонен к авантюрам, но жажда знаний способна подтолкнуть Финна покинуть безопасную библиотеку и пуститься в приключения. Сражения, однако, пугают его, а из-за вида собственной крови Финн может упасть в обморок. Он редко проявляет внимание к проблемам других и также редко щадит их чувства, прямо говоря то, что думает. В отличие от большинства магов, не поддерживающих контакта с их семьями, Финн очень близок со своими родителями.

Участие в сюжете

Спойлер wh
«Фу! Это что, кровь? О, гляди, и на одежде прореха!» — Финн
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Охота на ведьм. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Страж-Командор впервые встречает Финна в библиотеке Башни Круга во время поисков подсказок о содержимом книги, что Морриган украла у клана Арианы. После того, как Страж обнаруживает упоминание термина «элувиан», как-то связанного с целью Морриган, подошедший Финн объясняет, что это волшебное зеркало древних эльфов. Он рассказывает, маги Тевинтера пытались пробудить силу элувианов после падения Арлатана, но смогли лишь использовать их для общения на расстоянии. Финн полагает, что отыскать целый элувиан можно с помощью осколков разбитого, найденного кланом Сабрэ в лесу Бресилиан. Финна крайне интересует тема элувианов, поэтому он присоединится к поискам, даже если для этого придется покинуть Башню, но для начала он предложит попросить совета у того, кто знает о Древнем Тевинтере не по наслышке.

Финн приводит Стража и Ариану в подвал Башни, где хранится "живая" статуя, вместилище духа тевинтерской пророчицы Эленай Зиновиа. Статуя подтвердит, что для поисков понадобятся осколки разбитого элувиана, а также также огни Арлатана. Также она с сожалением заметит, что это ее последний разговор с Финном, так как в Башню он больше не вернется. Это пророчество пугает Финна, но все же он покидает Круг.

Во время поисков огней Арлатана в тейге Кадаш Финну понадобится кровь Арианы.

Иконка вариантов Страж является эльфом:
Он упомянет, что кровь Стража для ритуала непригодна, так как отличается от чистой долийской крови, вероятно, из-за скверны.

Если спросить Финна, не является ли это запретной магией крови, тот скажет, что это спорный вопрос: заклинание творится, черпая силы не из крови, и тем не менее без нее не обойтись. В любом случае, лучше держать этот инцидент в секрете. После завершения поисков огней Арлатана Финн определит, что целый элувиан можно найти на Ккладбище Драконьих костей.

Обнаружение на кладбище полностью действующего элувиана вызывает у Финна восторг, однако Ариана вынуждает его умерить пыл и дать Стражу поговорить с Морриган.

Дальнейшая судьба

Спойлер wot
«Истина не конец, а лишь начало.» — Флемет

Как и предсказывала Эленай Зиновиа, Финн больше не вернулся в Кинлох, предпочтя путешествовать в компании Арианы.

Судья Кингстон Альдебрант из Восточного Холма и ею жена, Флoренс, были крайне обеспокоены, когда из цитадели Кинлох пришло известие, что их сын, Флориан Финеас Горацио Альдебрант, эсквайр, также известный как Финн, покинул башню по официально одобренному Кругом заданию в компании Серого Стража, долийки и огромной собаки. Несмотря на то, что Финн был прекрасно обучен и искусен в магии, судья Альдебрант и Флoренс по-прежнему пребывали в уверенности, что их сын в опасности и нуждается в спасении, чтобы его не ранили или, хуже того, не убили. Судья потратил значительную часть состояния на то, чтобы отыскать Финна и вернуть его в безопасную Башню.

Нанятые им следопыты вскоре обнаружили, что Финн помогал Стражам в поиске и поимке ведьмы из диких земель. В ходе этой миссии Финн исходил весь Ферелден, от Морозных гор до побережья Амарантайна. В письме судье Альдебранту детально описывается встреча следопытов с Финном и долийкой после того, как те оставили Стража и направились куда-то сами по себе. Согласно письму, люди судьи попытались перехватить эту пару и чудом избежали участи быть зарубленными мечом долийки и сгореть от заклинаний мага. После тот, как их разоружили, они сообщили Финну, что его родители беспокоятся и призывают вернуться в Башню. Автор письма так передал ответ Финна:

«Я весьма сожалею, но вынужден сообщить, что ваш сын вздохнул, а затем посоветовал мне «удалиться подобру-поздорову, чтобы избежать акта самоуслаждения», но в куда более кратких и бесконечно более грубых выражениях. С некоторой долей уверенностью я могу заметить, что Финн больше не тот мягкий и трепетный юноша, которым вы его помните»
Позже Финн вернулся в дом своем отца, чтобы объясниться и попрощаться. С ним была долийка, которую он представши как Ариану. К большому неудовольствию госпожи Флоренс, Ариана умудрилась перепробовать все продукты в кладовой и жизнерадостно проявила слабость к «шемленским» соленьям. Перед тем, как они ушли, Финн вернул ужасную вязанную шапку матери и отказался от своей безукоризненно чистой мантии, озвучив желание сменить её на «что-нибудь кожаное».

Цитаты

Основная статья: Финн/Диалоги
  • Финн: Аааа! Смотрите, у меня дыра в мантии! О, нет! Я ранен! (падает в обморок)
  • Ариана: "Дай нам свою кровь, Ариана. Не обращай внимания на боль."
  • Финн: Это... моя кровь! Это не одно и то же!

Интересные факты

  • Финн знает Андерса, упоминая, что они вместе были учениками в Круге, пока после энной попытки Андерс не смог сбежать окончательно.

Галерея

Спутники Dragon Age: Origins

Начало: Алистер · Винн · Зевран Араннай · Лелиана · Морриган · Огрен · Пёс · Стэн
Шейла · Логэйн Мак-Тир
Пробуждение: Андерс · Веланна · Мхаири · Натаниэль · Огрен · Сигрун · Справедливость
A Tale of Orzammar: Орсон Хавер
Песнь Лелианы: Сайлас · Скетч · Таг
Големы Амгаррака: Броган · Джеррик · Рунный Голем
Охота на ведьм: Ариана · Пёс · Финн

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики