ФЭНДОМ

Существо

Хозяин голема

ПТ

Хозяин голема
Вид: Порождения тьмы
Ранг: Сильный враг
Класс: Маг
Разновидности: Генлок
Генлок-вожак
Генлок-эмиссар
Хозяин голема
Локации: Кэл Хирол - Главный зал
Появления: Dragon Age: Начало - Пробуждение

Хозяин голема (англ. Golem master) — уникальный Генлок-эмиссар в дополнении «Пробуждение» к игре «Dragon Age: Начало».

Предыстория

В какой-то момент, прошедший со времени падения тейга Кэл Хирол, перешедшего под контроль порождений тьмы, это существо осознало принцип действия Жезла управления големом на незадействованных каменных големов, созданных мастерами из Касты Кузнецов и оставшихся после исхода оставшихся в живых гномов в Орзаммар.

Участие в сюжете

Спойлер daoa
Во время выполнения квеста Квест (Origins)Последняя из Легиона, Страж-командор с сопартийцами окажется в «Прихожей» главного зала Кэл Хирола. Как только Хозяин голема их заметит, то тут же попытается активировать всех находящихся здесь големов и приказать им атаковать всех стражей, но на это существу потребуется некоторое время. Поскольку Хозяин является магом, поэтому лучшим видом атаки против него будет Столкновение маны. С тела существа поднимается тот самый Жезл управления и становится очевидно, почему бездействующие до определённого момента каменные статуи вдруг присоединились к атаке на стороне порождений тьмы.

Добыча

Рубин
Безупречный рубинБезупречный рубин
Самоцвет

Рубины такой совершено огранки и качества встречаются чрезвычайно редко
(х2)
Мешочек монет
0000032300
3Золото 23Серебро 0Медь

Жезл управления
Жезл управления големомЖезл управления големом
Обычный

Весь жезл покрыт гномьими рунами.

Примечания

  • Все големы в нишах погибнут после смерти Хозяина, даже если они не были активированы. Игроку будет начислен полный боевой опыт за убийство всех големов, даже если он не уничтожал их, а вместо этого сразу прикончил владельца Жезла.
  • Хозяин может активировать голема даже после смерти из-за длительности этого действия и работы скриптов. Пока в игре не будет зафиксирован факт его смерти, големы будут продолжать атаку на команду стражей.

Порождения тьмы

Существа: Архидемон · Вурдалак · Генлоки · Гарлоки · Дети · Крикуны · Матка · Огры · Последователи
Уникальные существа: Архитектор · Корифей · Мать
Древние Боги: Думат · Зазикель · Тот · Андорал · Уртемиэль · Разикаль · Лусакан
Смотрите также: Глубинные тропы · Серые Стражи