ФЭНДОМ

Предмет

Хоннлитский шлем

Тяжёлый шлем (красный)
Хоннлитский шлем
Тип: Тяжёлый шлем
Материал: Чугун (Уровень 2)
Уровень: 2
Броня: 1,50
Утомляемость: 2,36%
Характеристики: +2 ко всем характеристикам
+3 к броне
Требуется: 20 сила
Ценность:
0000067500
6Золото75Серебро0Медь
ID предмета: shl200im_helm_of_honn
Описание: Жители деревни Хоннлит, расположенной на краю Диких земель Коркари, издавна вынуждены были защищаться от разбойников всех мастей.
Появления: Dragon Age: НачалоКаменная пленница

Хоннлитский шлем (англ. Helm of Honnleath)тяжёлый шлем в игре "Dragon Age: Начало", доступный только при наличии DLC "Каменная пленница".

Местонахождение

  • Шлем падает с тела Китти в последней комнате погреба Вильгельма. Чтобы получить шлем, нужно убить демона, независимо от того, захватила ли она тело Амалии или нет. Однако, он будет недоступен, если Страж разрешит демону оставить себе тело Амалии.

Примечания

  • Это один из самых мощных доступных шлемов; он повышает все характеристики на 2 пункта.
  • Хоннлитский шлем имеет такую же модель, как Шлем грифона и Шлем Серого Стража.
  • Шлем не улучшается, если его положить в сундук отряда или продать.
  • Этот предмет импортируется в "Пробуждение". При этом если он надет на персонаже при импорте, то он не замещается на Латный шлем Серого Стража, несмотря на то, что уровень шлема всего 2. Таким образом, если на персонаже надеты доспехи, которые не импортируются в "Пробуждение", и Хоннлитский шлем, то после импорта на нем будет Комплект латных доспехов Серого Стража без шлема, что не даст бонус комплекта.