ФЭНДОМ

Организация

Орден Храмовников

Орден храмовников (иконка).png

DragonAge2Patch Templars.png
Деятельность: Религия
Военная
Штаб: Белый Шпиль
Глава организации: Божественный Рыцарь
Ранги: Божественный Рыцарь
Рыцарь-Смотритель
Рыцарь-Командор
Рыцарь-Капитан
Рыцарь-Лейтенант
Рыцарь-Капрал
Рыцарь-Храмовник
Местонахождение: Тедас (Повсеместно)
Связь: Церковь
Круг магов
Искатели Истины
Инквизиция
«Магия должна служить человеку, а не человек магии.»

Орден Храмовников (англ. Templar Order) — военизированное крыло Церкви, в чьи обязанности входит охота за отступниками, малефикарами и слежка за волшебниками Круга Магов. Хотя они официально считаются защитной армией Церкви, созданной для защиты общины верующих от магической угрозы, на самом деле они, самостоятельная армия, хорошо вооруженная, дисциплинированная и преданная идее уничтожения неверующих в Создателя.

Круг Магов был создан Церковью и Орлесианской Империей для того, чтобы маги могли контролировать себе подобных; однако кто будет сторожить сторожей? Ответ — Храмовники, боевое подразделение Церкви, созданное для того, чтобы следить, контролировать, а когда необходимо, уничтожать магов, прежде чем они станут угрозой для народа Тедаса. Храмовники, символ военной мощи Церкви, и постоянные напоминание магам, что Церковь пристально следит за их жизнью и деятельностью. Большинство людей Тедаса считает Храмовников героями: святые воители, силой своей веры защищающие мир от разрушительной магии.

Вступление

Отбирая кандидатов для посвящения, Церковь и Храмовники учитывают их отвагу и умение сражаться, но не только; едва ли не более важна непоколебимая, и часто слепая, вера в Создателя и Песнь Света. Храмовники сталкиваются с ужасами, которые сломают обычных воителей; вера становится их основной опорой и поддержкой.

Крепкая вера Храмовников, не единственное, на что полагается Церковь. В ходе посвящения и обучения рыцари Ордена принимают некоторое количество очищенного лириума, необходимого для пробуждения и развития их уникальных магических способностей. После чего они должны продолжать употреблять небольшие дозы этого редкого минерала, которые поставляет Церковь.

Храмовники, лишённые лириума, становятся эмоционально нестабильны и могут даже сойти с ума. Некоторые подозревают, что лириум не имеет прямого отношения к обучению Храмовников, и основное предназначение минерала, вызвать у Храмовников привыкание, что позволяет Церкви, в ведении которой вся легальная торговля лируимом, контролировать их. Конечно, немногие решаются говорить о подобных подозрениях вслух, и уж точно не там, где их могут услышать Храмовники и сёстры Церкви.

Описание

Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, и развивают уникальные способности, предназначенные для сражений с обладающими магией противниками, прежде всего — с магами. Начинающие храмовники одним своим присутствием ослабляют магов. Удары более опытных храмовников высасывают ману волшебника, делая таким образом противостояние им с помощью магии более сложным и затратным. Храмовники могут сопротивляться или игнорировать воздействие магии, направленной против них, и очищать от волшебства пространство вокруг себя.

Однако самое главное качество Храмовников — их уверенность, почти всегда непоколебимая, в том, что все их деяния совершаются во имя справедливости. Маги страшатся храмовников так сильно потому, что знают, ничто не заставить храмовника свернуть с пути, если он исполняет свои обязанности.

Храмовники отвечают за отслеживание беглых магов: для этого они используют особые филактерии с кровью каждого из магов Круга, позволяющие найти мага, куда бы он не сбежал. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способности развеивать магию и прерывать заклинания.

По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии... но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Святая обязанность Ордена — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага. Это, несомненно, привело к обвинению в тирании и злоупотреблении властью, дарованной Церковью, но это цена, которую приходится платить за безопасность, которую предлагает Орден.

250px-Templars.jpg

Храмовники

Некоторые, однако, считают, что подобное положение необходимо изменить. Они напоминают, что далеко не все маги в Тедасе контролируются храмовниками: ривейнские ведьмы, авварские авгуры, хасиндские шаманы, долийские Хранители, тевинтерские магистры, все они свободны от храмовников, а их общества ничем не хуже. Орден храмовников, однако, более чем уверен в важности своей роли и необходимости своего существования.

Из блистающего Белого Шпиля в Вал Руайо Божественный Рыцарь руководит храмовниками, указывая им нести Волю Создателя и сохранять порядок в мире.

Храмовники подразделяются на гарнизоны, каждый из которых возглавляет Рыцарь-Командор, и, как правило, каждый из которых прикреплён к отдельному кругу магов. В обязанность гарнизона входит: следить за подотчётным ему Кругом, за тем, как там выполняются установленные правила, и вмешиваться, если возникают проблемы, которые сами маги, к глубокому удовлетворению храмовников, решить не могут.

Первостепенная официальная обязанность Храмовников Круга — дежурить возле ученика, проходящего Истязания. Если ученик терпит неудачу и становится жертвой обитателей Тени, демонов, рыцари уничтожают одержимого, в которого превращается маг, до того, как тот сумел стать угрозой. Также Храмовники наряду с чародеями решают, кто из магов должен пройти Ритуал Усмирения.

Надзор за Истязанием, Ритуал Усмирения, Право Уничтожения — не удивительно, что Круг Магов не питает особой любви к Ордену Храмовников. Хотя члены обеих организаций большую часть времени проводят вместе, в лучшем случае они начинают относиться друг к другу терпимо. Множество магов ненавидит Храмовников как символ своего угнетённого положения — символ недвусмысленный и всегда находящийся перед глазами. Одновременно многие Храмовники видят в маге ходячее бедствие, которое может разразиться в любой момент. Дружеские отношения между Храмовниками и Кругом вызывают серьёзное неодобрение, поскольку эмоциональная привязанность может разрушить баланс, на котором держится вся организация.

Право Уничтожения

Рыцарь-комнадор имеет в своём арсенале последнее средство: Право Уничтожения. Если круг или башня потеряны и не могут, по личному мнению Рыцаря-командора, быть спасены, у Храмовников есть право "очистить" внутренние помещения башни и всё, связанное с ней, на прилегающих территориях.

Право Уничтожения применяется редко, однако не является чем-то из ряда вон выходящим. Эта угроза нависает над каждым Кругом, а Храмовники служат постоянным напоминанием о ней. Каждый член гарнизона предупреждён, что может настать момент, когда им прикажут убить каждого мага на их пути.

Это право Уничтожения за последние 700 лет использовалось 17 раз. В Киркволле Рыцарь-Командор Мередит объявила право Уничтожения 18-й раз. Последний случай произошел в столице Ривейна Дарсмуде во время восстания магов. Все местные маги были убиты.

Божественный Рыцарь

Главы Ордена, их на самом деле несколько. Они служат непосредственно главе Церкви. Технически, они телохранители, но также они возглавляют Орден. Однако в таком положении они подчиняются Искателям, а Искатели отдельная группа, которая также считается храмовниками. Божественные Рыцари контролируют повседневную деятельность храмовников, они те, кто устанавливает правила, и обычно, Искатели не управляют храмовниками. Но если приказ будет исходить от Искателя, Рыцари не смогут отмахнуться от него, потому что Искатели те, кто "сторожит сторожей".

В Ордене Храмовников есть свое рыцарство — те, кто служит непосредственно Верховной жрице: и в качестве личной гвардии, и в качестве приставов, исполняющих ее волю. Как правило, рыцари держатся скромно и не привлекают внимания к своей персоне, а выдается это звание в награду за заслуги. По меньшей мере один рыцарь-храмовник, сэр Нолан Бриссон, прославился в конце Священного века как любовник Верховной жрицы Амары III и предполагаемый «серый жрец».

История Ордена

Немногие помнят орден Храмовников таким, каким он был однажды.
Герб Инквизиторов.png

Герб Инквизиции

В дни, когда Церковь была молода, храмовники были известны как "инквизиторы" и прочёсывали земли в поисках всего, что считали угрозой человечеству, будь то маг крови, одержимый, культист или еретик. Это были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры. Имя ордена изменилось, и вместе с ним изменилась и его роль. Теперь Храмовники стали защитниками Церкви, а не охотниками.

Храмовники в Тедасе

В то время как маги зачастую ненавидят храмовников как символ контроля Церкви над магией, простой народ Тедаса видит в них спасителей и святых воинов, защитников добра, чье сострадание защищает мир от буйства черной магии, на самом деле "вооруженная рука церкви" ищет прежде всего умелых воинов с твердой верой в Создателя, а уж безупречная нравственность, дело второе. Храмовники должны исполнять свой долг, не поддаваясь эмоциям, и орден храмовников предпочитает фанатично религиозных и безусловно преданных солдат идеалам добродетели, которые могут в трудный час выбора усомниться в правильности приказа.

Именно это чувство безжалостного сострадания больше всего пугает магов, привлекших к себе внимание храмовников. Когда храмовников посылают умертвить вероятного мага крови, говорить с ними, взывать к голосу разума бессмысленно, и если они подготовились как следует, то вся магическая мощь их жертвы сводится на нет. Ведомые верой, храмовники являются чуть ли не самой почитаемой и внушающей страх силой в Тедасе.

Орден состоит из многочисленных отделений, каждое из которых сосредоточено вокруг конкретной общины или региона, куда оно назначено для защиты и мониторинга. Во главе каждого отделения стоит Рыцарь-Командор, который в свою очередь подчиняется местной церкви, зачастую Владычице Церкви, в зависимости от региона. Размер и сила каждого отделения также различны, в зависимости от общества, которому они подчиняются.

Например, храмовники Лотеринга малочисленны, и, быть может, являются самым мелким отделением. Тогда как отделение храмовников, назначенное для слежения за Башней магов на озере Каленхад, гораздо сильнее и многочисленнее, а Орден Храмовников в Киркволле вообще считается главной военной силой в городе.

Храмовники проходят жесткий отбор и обучение, зачастую в монастырях, вдали от мирской жизни. Хотя, большинство храмовников мужчины, существуют и женщины-храмовники, выбрав для служения Создателю путь защитника веры, а не духовного наставника.

Отношения храмовников к браку вне круга такое же как у Серых Стражей, им не рекомендуется вступать в брак и заводить семью, потому как это может быть очень проблематично. Но если храмовник принимает такое решение и партнёр готов/готова с этим жить, то Церковь не чинит препятствий. Только храмовникам круга запрещено вступать в брак или воспитывать детей.

Так или иначе есть примеры и семейных храмовников, и тех, у кого есть дети:

Уэсли Валлен
Уэсли ВалленУэсли Валлен

Wesley.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник
— погибший муж Авелин.
Траск
ТраскТраск

Траск.png

Деятельность: Храмовник
— у него, как выясняется, есть дочь. Причем еще и маг-отступник.
Садатт
СадаттСадатт

Sadatt.jpg

Деятельность: Храмовник
— тут сложнее. У него есть дочь, но из-за того, что он нарушил заветы Церкви и Устав Ордена, запрещающий иметь отношения с магами Круга.

Во время Война магов и храмовников судьба ордена легла на плечи Инквизитора, а после войны Верховная Жрица Виктория решает, что делать дальше.

Храмовники в Тевинтерской Империи

В Dragon Age II Фенриса можно расспросить о Тевинтерской империи. Он говорит, что у Имперской Церкви есть храмовники, которые останавливают магов, когда те заходят слишком далеко. Однако, он также упоминает, что Магистры имеют значительное влияние на храмовников Тевинтера.

Пристрастие к лириуму

Все храмовники имеют пристрастие к лириуму, который официально используется, чтобы развивать антимагические способности, а неофициально используются в качестве механизма контроля Церкви.

В то время как маги используют лириум в сотворении чар и совершении ритуалов, храмовники принимают вовнутрь первичное вещество, дабы усилить свою способность противостоять магии и разрушать чары.

Потребление лириума регулируется Церковью, из-за чего храмовники напрямую зависят от неё: у всех храмовников лириум вызывает наркотическое привыкание, что выражается в мании преследования, навязчивых идеях и приступах безумия. При длительном потреблении лириума возникает зависимость и непереносимая тяга к нему. Храмовник со стажем уже не может жить без лириума больше двух недель, после которых у него начинается "ломка" и в течение месяца храмовник может даже умереть. К старости храмовники теряют способность ориентироваться в пространстве, перестают отличать воспоминания от реальности и сон от яви. Часто у них возникает мания преследования, поскольку ночные кошмары остаются с ними и наяву. Храмовники идут на такое сознательно, чтобы служить ордену и Церкви.

Известные храмовники

Грегор
ГрегорГрегор

Gregoir.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Глава храмовников цитадели Кинлох

Специализация: Храмовник
— рыцарь-командор храмовников Ферелдена.
Мартел
МартелМартел

Knight-Commander (DotS).jpg

Деятельность: Храмовник
— рыцарь-командор храмовников Орлея.
Мередит Станнард
Мередит СтаннардМередит Станнард

Мередит.png

Класс: Воин
Деятельность: Храмовница
— рыцарь-командор храмовников Киркволла.
Каллен Резерфорд
Каллен РезерфордКаллен Резерфорд

DragonAgeInquisition 2015-05-02 01-39-55-51.png

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник (ранее)
Инквизиция

Специализация: Храмовник
— рыцарь-капитан храмовников Киркволла, бывший храмовник Круга магов Ферелдена, командир вооруженных сил Инквизиции.
Траск
ТраскТраск

Траск.png

Деятельность: Храмовник
— храмовник Киркволла, один из пособников восстания магов в Киркволле.
Уэсли Валлен
Уэсли ВалленУэсли Валлен

Wesley.jpg

Класс: Воин
Деятельность: Храмовник
— муж Авелин, погибший при побеге из Лотеринга от скверны.
Карвер Хоук
Карвер ХоукКарвер Хоук

Карвер.jpg

Класс: Воин

Специализация: Храмовник (3 акт)
— брат главного героя в Dragon age II, может уйти в храмовники при определенных обстоятельствах.
Евангелина де Брассар
Евангелина де БрассарЕвангелина де Брассар

Евангелина де Брассар.jpg

Деятельность: Храмовник (ранее)
Агент Инквизиции (возможно)
— восставшая храмовница Вал Руайо.

См категорию - Храмовники.

Кодекс

Кодекс: Орден храмовников: конец согласию
Кодекс: Орден храмовников: конец согласиюКодекс: Орден храмовников: конец согласию

Номер DAI: 21
Секция DAI: Группы
Кодекс: Храмовники
Кодекс: ХрамовникиКодекс: Храмовники
Номер DAO: 72
Секция DAO: Магия и религия
Секция DA2: Знание
Номер DAI: 22
Секция DAI: Группы

Уникальные предметы храмовников

Доспех храмовника
Доспех храмовникаДоспех храмовника
Массивный доспех
Сталь (Уровень 3)
Броня рыцаря-командора
Броня рыцаря-командораБроня рыцаря-командора
Массивный доспех
Сильверит (Уровень 6)
Доспех Божественной воли
Доспех Божественной волиДоспех Божественной воли
Массивный доспех
Сильверит (Уровень 6)

Личные отношения

Основная статья: Личные отношения#Маги и Храмовники

Галерея

Магия Тедаса

Круги магов: Башня Круга (Ферелден) · Казематы (Киркволл) · Белый Шпиль (Орлей)
Группы: Ведьмы Диких земель · Маги · Малефикары · Отступники · Подзаборные маги · Общества чародеев · Саирабазы · Формари · Сообщество магов · Усмиренные · Морталитаси
Типы магии: Духовные целители · Магия крови · Оборотни · Сновидцы · Боевая магия
Магические предметы: Литания Адраллы · Элувиан · Посохи · Маграллен · Филактерия · Сфера Уничтожения · Якорь
Тень: Духи · Демоны · Завеса · Мана · Лириум · Брешь · Перекресток
Смотрите также: Храмовники · Церковь · Право Уничтожения · Истязания · Война магов и храмовников · Инквизиция

Церковь

Основа веры: Андрасте · Золотой Город · Песнь Света · Стихи Песни Света  · Создатель
Глава: Верховная Жрица · Рыцарь-Командор · Инквизитор
Церкви: Киркволл · Орзаммар · Лотеринг · Великий Собор
Родственные группы: Круг магов · Искатели Истины · Храмовники · Инквизиция
Смотрите также: Тевинтерская Церковь · Священные походы · Право Уничтожения · Война магов и храмовников · Неварранское соглашение

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики