Фэндом

Dragon Age Wiki

Хрустелка для мабари

9549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Предмет

Хрустелка для мабари

Хрустелка для мабари.png
Тип: Другое
Эффекты: Хрустелка восстанавливает за некоторое время небольшое количество здоровья и выносливости пса-мабари и исцеляет его от одной раны.
Ограничение: Мабари
Ценность:
0000000075
75Медь.png
ID предмета: gen_im_qck_dogfood_101
Описание: Остается загадкой, почему ферелденские боевые гончие предпочитают всему растительные лакомства. Например хрустелку.
Хрустелка для мабари (англ. Mabari Crunch) - восстанавливающее средство в игре Dragon Age: Начало.

Эффект

Хрустелка для мабари увеличивает восстановление здоровья и выносливости мабари на +8/+12 на 10 секунд и вылечивает его от одной раны.

Ингредиенты

Эльфийский корень
Эльфийский кореньЭльфийский корень
Другое

При жевании эльфийский корень восстанавливает некоторое количество здоровья, а при должном умении из эльфийского корня можно приготовить различные снадобья.
Народное название канавариса. На самом деле эта трава имеет мало общего с эльфами, если не считать того, что долийцы обычно собирали её и обменивали на что-нибудь у чужеземцев. Считается главной составляющей многих целебных мазей.
х1
Глубинный гриб
Глубинный грибГлубинный гриб
Другое

Использовать: Прожевав глубинный гриб, персонаж восстанавливает некоторое количество выносливости. Не действует на заклинателей.
Грибы, растущие под землёй вблизи лириумных жил, не только обладают восстанавливающим эффектом, но и применяются в приготовлении ядов.
х1

Рецепт

Рецепт хрустелки для мабари
Рецепт хрустелки для мабариРецепт хрустелки для мабари
Ремесленный рецепт
Требуется: Травник

Примечание

  • Одна хрустелка для мабари добавляется вам в инвентарь каждый раз, когда вы входите в лагерь.

Также на Фэндоме

Случайная вики