ФЭНДОМ

Умение

Чарующая песнь

Чарующая песнь

Тип: Бард
Тип эффекта: Поддержано
Дистанция: Личное действие
Запас: 60
Утомляемость: 5%
Восстановление: 30с.
Требование: Уровень 12
Описание: Бард запевает чарующую песню. Враждебные цели поблизости, которые не проходят проверку психической устойчивости каждые несколько секунд, становятся оглушёнными. На продолжение песни не расходуется выносливость, но поющий бард не может перемещаться и выполнять другие действия.
Смотрите также: Бард, Способности (Origins), Разбойник, Механика способностей.

Чарующая песнь (англ. Captivating Song) — поддерживаемая способность разбойника со специализацией "Бард" в игре "Dragon Age: Начало".

Информация

  • Все враждебные цели в области действия оглушаются на 3 секунды, если не проходят проверку психической устойчивости против хитрости барда. Проверка проводится каждые каждые 4 секунды.
  • Область действия: сфера радиусом 4 м.
  • Продолжение песни не расходует дополнительную выносливость, но бард не может двигаться и совершать другие действия, пока поёт.
  • Барды могут поддерживать одновременно только одну из песен:
    • Песнь доблести
      Песнь доблестиПеснь доблести

      Песнь доблести

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30 сек.
      Описание: Бард поёт старинную песню о геройской доблести. Отряд получает бонусы к восстановлению маны или выносливости пропорционально хитрости барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.
    • Песнь мужества
      Песнь мужестваПеснь мужества

      Песнь мужества

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30с.
      Описание: Бард исполняет героическую песню о подвигах отряда. Отряд получает бонус к атаке, урону и шансу критического удара. Размер бонуса определяется хитростью барда. Бард может исполнять только одну песню в каждый момент времени.
    • Чарующая песнь
      Чарующая песньЧарующая песнь

      Чарующая песнь

      Тип: Бард
      Тип эффекта: Поддержано
      Восстановление: 30с.
  • Время произношения: 2 сек.

Примечания

  • Использует запас выносливости.
  • Во время песни персонаж не может делать ничего, кроме отключения песни из тактики или с панели быстрого доступа. Меню способностей при этом также не активно, и невозможно перетащить способность из меню на панель. Поэтому, если тактика персонажа включает Чарующую песнь, желательно вывести её на панель быстрого доступа, иначе персонаж во время боя "застрянет".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики