ФЭНДОМ

Гнев элвен DAII
«Хорошие истории пишутся в прямом смысле слова. Они существуют изначально. Их остаётся только открыть.»
— Варрик
Эта статья неполная. Вы можете улучшить её, добавив новую информацию. Но не забудьте, что оформление должно соответствовать стилю написания статей.

Квест

Чёрный магазин

Квест (Dragon Age II)
Blackemporium
Для квеста в игре "Dragon Age: Инквизиция" смотрите статью Ставка командования: Чёрный магазин.

Черный магазин (квест, локация) - появляется в игре, если игрок установил DLC (неважно, отдельно или вместе с игрой) Наследие и/или Клеймо убийцы.  

Данная локация будет на карте Киркволла,чуть ниже Клоаки. Вам придет письмо-приглашение в Черный магазин. Квест автоматически завершается с первым входом в магазин. Также вы можете получить письмо с приглашением уже в первом акте. Черный магазин доступен в первом, втором и третьем актах, а также после завершения игры. 

Войдя в магазин, слева и справа вы увидите Беспризорного мальчика и Голема из  Черного магазина. В центре будет Ксенон Антиквар (автор письма-приглашения в Черный магазин). В отличии от мальчика и голема, Ксенон будет разговорчив. Справа от него будет сундук с некоторыми вещами, но они пригодятся разве что на 5-7 уровне, не более. Сзади Ксенона будут Ремесленные материалы из Черного магазина. Там есть эликсиры, рецепты, руны и ингредиенты, (глубинный гриб, эльфийский корень и другие). Левее и ниже вы увидите Реликвии и древности из Черного магазина.Там вы найдете мечи, луки, пару кинжалов и снаряжение. Но снаряжение там в основном на мага и разбойника, на воина очень мало, буквально пара-тройка вещиц. Слева от Антиквара будет Зеркало Превращения (Посмотреть в зеркало превращения), где вы сможете изменить внешность персонажа. Если в начале игры вы выбрали внешность, и заметили, что что-то не нравится в вашем облике, то вам туда (правда, это действие доступно только тем, кто установил отдельно или с самой игрой DLC Наследие и/или Клеймо убийцы, на обычной игре такого нет).