Фэндом

Огненная стена (Inquisition).png
«Эльфинаж прекрасен весной. Ветхие лачуги и пьяные вусмерть уроды дивно смотрятся на фоне грязи по колено.»
— Мерриль
В этой статье не соблюдены правила оформления, установленные на вики. Эту статью необходимо привести к виду, указанному в правилах.

Загружаемый контент

Чёрный магазин

Blackemporium.png
Игра: Dragon Age II
Для игры «Dragon Age: Инквизиция» смотрите статью Черный магазин (Inquisition).

Расположенный глубоко под Киркволлом, стоит рынок с чудной коллекцией всевозможных вещей, от самых простых до таинственных, что-то на продажу, а что-то и за просто так. Говорят, там даже есть артефакт, который может полностью преобразить тебя! Мы даже дадим тебе в подарок своего собственного мабари, прекрасного воина на поле и милого домашнего любимца. Посетите "Черный магазин" (Black Emporium) сегодня, и уже завтра вам захочется приключений!

Контент

  • Волшебный магазин с лучшей экипировкой, какую только можно найти в процессе игры. По ходу игры он пополняется новыми, ещё лучшими предметами.
  • Предмет "Зеркало превращения". С его помощью можно менять свой внешний вид: волосы, глаза, татуировки.
  • Магазин, продающий редкие рецепты для создания зелий, рун и ядов. А также сами уникальные зелья и т.д.
  • Исследуйте "Чёрный магазин" и раскройте все его тайны и секреты. Вы встретитесь со странным хозяином... Будьте уверены, вы его запомните.
  • Мабари, который сражается на стороне игрока. Появляется только при использовании волшебного свистка. Через некоторое время исчезает. Его всегда можно найти в вашем доме, можно пообщаться с ним или смотреть, как он общается с вашими спутниками.

Где найти:

Доступ в «Чёрный магазин» открыт для всех, кто приобрел «Dragon Age II Расширенное издание» для платформы РС, а также для всех, кто приобретет игры Dragon Age II для платформ Xbox 360 и PlayStation 3.

Вселенная Dragon Age

Dragon Age: Начало: Дополнения: Пробуждение ·Крепость Стражей · Каменная пленница · Песня Лелианы · Охота на ведьм · Возвращение в Остагар
Другое: Dragon Age Journeys
Dragon Age II: Дополнения: Принц в изгнании · Черный магазин · Наследие · Клеймо убийцы
Другое: Dragon Age Legends
Dragon Age: Инквизиция: Дополнения: Черный магазин · Челюсти Гаккона · Нисхождение · Чужак
Другое: Мультиплеер · Dragon Age: Последний суд · Артбук
Книги: Украденный трон · Призыв · Маска призрака · Империя масок · Последний полет
Фильмы: Рождение Искательницы · Искупление · Падение Стража
Комиксы: Penny Arcade  · Dragon Age  · Dragon Age Library Edition  · Убийца магов  · Странствующий рыцарь
Другое: RPG · Лорбук · Heroes of Dragon Age · Dragon Age Keep

Также на Фэндоме

Случайная вики