ФЭНДОМ

Организация

Ша-бритолы

Sha-brytol

H 1439632136 2343127 b510a1b8dc
Деятельность: Военная/Религиозная
Местонахождение: Забытые пещеры
Бастион Безупречных
Источник
Связь: Титаны
Появления: Dragon Age: Инквизиция - Нисхождение
Heroes of Dragon Age
«Они понимают, что я ─ часть титана, которого они охраняют, но не понимают, что титан не нуждается в их защите. И никогда не нуждался. Кем бы ни были раньше эти гномы и что бы ни заставило их остаться здесь, ныне они потеряны.»

Ша-бритолы (англ. Sha-Brytols, в переводе с языка гномов — «почтительные защитники») — это группа древних гномов, оккупировавшая пещеры глубоко под Глубинными тропами и защищающая их от вторжения извне; судя по всему, они неким таинственным образом связаны с титанами, и всех разумных существ, не являющихся ша-бритолами, считают «нечистыми», а значит – и не имеющими права на жизнь.

Описание

Спойлер daid
«Скажите им правду: что вы ничего не знаете.» — Валта
Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Инквизиция — Нисхождение. Нажмите здесь, чтобы показать их.

Мало что известно о ша-бритолах, исключая тот факт, что эта организация сформировалась задолго до Первого Мора и нашествия порождений тьмы. Согласно утверждениям летописицы Валты, изначальная цель ша-бритолов давно потеряна, а их теперешний образ жизни являет собой лишь искаженное подобие того, чем они занимались изначально.

Судя по всему, эти гномы бессмертны, поскольку не нуждаются ни в еде, ни в отдыхе, вместо этого питаясь лириумом, кровью титана, и нося доспехи с вплетенными в них лириумными жилами, что срастаются с их собственной плотью. Также ша-бритолы используют искусно сделанное оружие: скорострельные арбалеты (напоминающие Бьянку Варрика Тетраса), землетрясы и прочие приспособления, позволяющие им менять поле боя так, как им заблагорассудится.

Также Валта предполагает, что, поскольку ша-бритолы где-то достают свою броню, у них должен быть собственный тейг, местонахождение которого, к сожалению, едва ли удастся установить.

Участие в сюжете

Спойлер daid

Как только отряд Инквизитора спускается в Забытые пещеры, их атакует группа ша-бритолов, что смертельно ранит лейтенанта Ренна. Все попытки договориться с этими гномами терпят провал: возможно, ша-бритолы их даже не слышат или же не используют речь для общения, поскольку даже в бою они не произносят ни единого слова.

Пробиваясь сквозь ряды врагов, группа продолжает двигаться дальше, несмотря на все препятствия минуя Бастион Безупречных и достигая Источника, где Валта обретает связь с титаном.

После этого нападения ша-бритолов прекращаются: чувствуя, что теперь Валте покровительствует титан, они не рискуют атаковать ее, вместо этого даже предлагая летописице комплект своей брони, от которой она, впрочем, отказывается. По ее собственным словам, ша-бритолы по отношению к ней испытывают и страх, и любовь, так что Валте позволяется безнаказанно исследовать Источник, пока ша-бритолы опасливо наблюдают за ней со стороны.

Кодекс

Кодекс (Inquisition)
Кодекс: Ша-бритолыКодекс: Ша-бритолы

Номер DAI: 34
Секция DAI: Группы

Примечание

  • Судя по всему, ша-бритолы отделились от прочих гномов еще в те времена, когда были известны ручные кретали, и до сих пор эти свирепые звери служат им в бою;
  • Возможно, ша-бритолы глухи из-за «пения» лириума: аналогичный недуг может поражать старых храмовников, долго употреблявших лириум.

Галерея

Гномы

Лор: Титаны · Ша-бритолы · Берсерки · Големы · Глубинные тропы · Испытания · Камень · Лириум  · Правители · Предки · Рацион · Совершенные  · Совет · Хроники  · Язык · Полукровки · Гномьи призраки · Пустая порода
Касты: Высшая каста · Наземные гномы ·Неприкасаемые  · Каста Слуг · Каста Торговцев · Каста Шахтеров · Каста Ремесленников
Организации: Гномья Торговая Гильдия · Дома гномов · Легион Мертвых · Каменотесы · Молчаливые сёстры · Охотницы за знатью · Хартия
Заселенные тейги: Кэл Хирол · Кэл Шарок · Орзаммар
Тейги: Aмгаррак · Бонаммар · Даврокен · "Заброшенный" тейг · Кадаш · Кэл Репарта · Ортан · Первозданный тейг · Эдукан  · Тейг Гейдрун