Фэндом

Dragon Age Wiki

Эльфийский корень

9564статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Предмет

Эльфийский корень

Эльфийский корень.png
Тип: Другое
Эффекты: При жевании эльфийский корень восстанавливает некоторое количество здоровья, а при должном умении из эльфийского корня можно приготовить различные снадобья.
Ценность:
0000000050
50Медь.png
ID предмета: gen_im_cft_reg_elfroot
Описание: Народное название канавариса. На самом деле эта трава имеет мало общего с эльфами, если не считать того, что долийцы обычно собирали её и обменивали на что-нибудь у чужеземцев. Считается главной составляющей многих целебных мазей.
Эльфийский корень (англ. Elfroot) — ингредиент, используемый в травничестве в игре "Dragon Age: Начало".

Описание

«Впервые эльфийский корень стали применять эльфы Арлатана, отсюда и взялось его название. Корень придавал их лекарственным средствам особую эффективность, а потому, когда Империя завоевала эльфов, магистры также стали использовать его. Вскоре слава эльфийского корня разошлась по всем уголкам Империи.
Эльфийский корень – неприхотливое растение с крупными зелеными листьями, которое произрастает во многих местах. Оно настолько распространено, что часто встречается во многих садах и на полях – почти как сорняк. В отличие от сорняков, однако, близкое соседство этого чудесного растеньица горячо приветствуется большинством людей. Корни его можно использовать практически в сыром виде. Например, если втереть немного сока в рану, это ускорит заживление и ослабит боль, а пожевав ломтик корня, можно избавиться от множества мелких недомоганий, таких как несварение желудка, вздутие живота и хрипота в горле.
Существует несколько разновидностей эльфийского корня, однако для травников наибольшее значение представляют горький, паутинный и королевский эльфийские корни.
»

— Выдержка из "Руководства по ботанике", написанного Инес Арансией, ученой-ботаником'

Травник

Малая целебная припарка
Малая целебная припаркаМалая целебная припарка
Другое

Это успокоительное и восстанавливающее средство приготовлено из различных растений опытным травником.
Целебная припарка
Целебная припаркаЦелебная припарка
Другое

Целебные припарки мгновенно восстанавливают часть здоровья персонажа.
Большая целебная припарка
Большая целебная припаркаБольшая целебная припарка
Другое

Сильная целебная припарка
Сильная целебная припаркаСильная целебная припарка
Другое

Малая аптечка
Малая аптечкаМалая аптечка
Другое

Игрок мгновенно восполняет незначительное количество здоровья и исцеляется от одной раны.
Аптечка с бинтами и другими средствами первой помощи.
Аптечка
АптечкаАптечка
Другое

Игрок мгновенно восполняет незначительное количество здоровья и исцеляется от ран (не более трёх).
Большая аптечка
Большая аптечкаБольшая аптечка
Другое

Игрок мгновенно восполняет небольшое количество здоровья и исцеляется от всех ран.
Хрустелка для мабари
Хрустелка для мабариХрустелка для мабари
Другое

Хрустелка восстанавливает за некоторое время небольшое количество здоровья и выносливости пса-мабари и исцеляет его от одной раны.
Остается загадкой, почему ферелденские боевые гончие предпочитают всему растительные лакомства. Например хрустелку.
Двойные хрустелки для мабари
Двойные хрустелки для мабариДвойные хрустелки для мабари
Другое

Двойная хрустелка восстанавливает за некоторое время заметное количество здоровья и выносливости пса-мабари и исцеляет его от ран (не более трех).
Перед двойной собачьей хрустелкой в сырной глазури устоять просто невозможно. По крайней мере, если вы мабари.
Противоядие от гномьего королеубийцы
Противоядие от гномьего королеубийцыПротивоядие от гномьего королеубийцы
Сюжетный предмет

Это зелье снимает с игрока все эффекты наподобие сна или паралича.
Противоядие от экзотического гномьего яда. Побочные эффекты случайны и незначительны.

Местонахождение

  • Случайные торговцы
  • Случайная добыча

Бесконечный запас

Вараторн
ВараторнВараторн

Вараторн.jpg

Деятельность: Ремесленник
в лагере долийцев
0000000060
60Медь.png
Мастер Хенли
Мастер ХенлиМастер Хенли

Хенли.jpg

Деятельность: Торговец
в городе Амарантайн
0000000060
60Медь.png

Также на Фэндоме

Случайная вики