Фэндом

Квест

Эрл Редклифа

Квест (Origins).png
0 64b97 7362dba4 XL.png
Предыдущий: Совершенная
Следующий: Урна священного праха
Появление: Dragon Age: Начало

По прибытии в Редклиф сначала вам предстоит разговор с Алистером (если он в вашей группе), в котором он расскажет кое-какие любопытные детали своего происхождения, а затем вас поприветствует Томас – один из жителей деревни. От него вы узнаете, что деревня в последнее время постоянно подвергается нашествиям нежити.

Прохождение

Нежить появляется каждую ночь из замка эрла, а об участи как самого эрла, так и остальных обитателей замка никто ничего не знает. По окончанию разговора Томас препроводит вас в здание Церкви, где находится брат эрла – банн Тэган. Он подвердит серьезность ситуации и попросит вас помочь в обороне деревни.

Теоретически вы можете удалиться, оставив деревню на милость нежити (в таком случае она будет разрушена). Практически, даже если вы играете самым отъявленным злодеем, лишний опыт и добыча вам не помешают.

  • К тому же многие другие квесты связаны с местными жителями, и если их всех перебьют ходячие мертвецы, то выполнить эти квесты будет несколько затруднительно.
Деревня в осаде
Деревня в осадеДеревня в осаде
- После разговора с Тэганом выходите из Церкви и побеседуйте со старостой Мердоком.
Атака в сумерках
Атака в сумеркахАтака в сумерках

Начало: Сэр Перт или Мердок
Конец: Теган Геррин
После этого идите внутрь мельницы и спускайтесь в секретный переход, который приведет вас в подземелье замка.

Замок

После того, как вы разберетесь с несколькими ходячими покойниками, вас окликнет заключенный в камере маг.

  • Если вы сами играете магом, то узнаете в нем вашего старого приятеля Йована.

Йован, как оказалось, и есть тот самый маг, который отравил эрла Эамона, хотя если вы порасспрашиваете поподробнее, с какой стати ему это понадобилось, то узнаете, что в этом замешан Логэйн.

Вы можете убить Йована (хотя большинство ваших соратников это не одобрит), оставить в темнице или выпустить на свободу. В последнем случае в зависимости от того, какие опции в разговоре вы выберете, Йован может либо сбежать из замка, либо остаться, чтобы попробовать поправить дело своих рук.

Расчистив подземелье от мертвецов (остерегайтесь трупов на полу, они имеют привычку очень резво оживать, когда вы окажетесь рядом), вы выберетесь на первый этаж замка.

К сожалению, дверь в главный зал закрыта и в настоящий момент вам нет туда прямого доступа. Вам нужно выйти через дверь в подвал, пройти через двор и войти в главный зал уже оттуда.

В доступной вам части замка вы найдете еще больше ходячих покойников, а в одной из северных комнат также несколько псов мабари, но в целом там нет ничего особо интересного. Выходите в подвал – который, в качестве приятного разнообразия, будет свободен от противников – и затем на двор.

Двор тоже вначале покажется пустым – но только до того, как вы сделаете первые несколько шагов. После этого в нем обрисуются две группы – несколько лучников-скелетов наверху лестницы и несколько скелетов-воинов под предводительством ревенанта в дальнем углу двора.

Группа ревенанта не приблизится к вам, если вы не станете слишком удаляться от места входа во двор, так что имеет смысл расстрелять лучников с расстояния, чтобы потом на них не отвлекаться

  • Если Сер Перт остался в живых после осады, то он и его рыцари поджидают вас за заградительной решеткой, которую вы можете поднять, нажав на рычаг в стене.

Ревенант во дворе является элитой, так что он на уровень пониже тех, кого вы уже могли встретить, разбив черные флаконы, или в могилах в Брессилианском Лесу.

Покончив с ним, вам предстоит решить, пригласить ли Сера Перта (если, конечно, он остался в живых) с вами в замок или оставить его охранять ворота. Это не имеет никакого иного значения, кроме дополнительной помощи в схватках, так что поступайте, как вам угодно.

Войдя в главный зал, вы увидите весьма примечательную сцену с участием банна Тегана, Изольды и Коннора. Независимо от того, как вы поведете разговор, все опять закончится сражением.

  • Не бойтесь выходить против Тегана – вы не убьете его, он просто потеряет сознание и обретет прежнюю ясность ума, когда бой закончится.

После сражения вам предстоит решить, что же делать.

  • Если вы уничтожили Магов Круга и убили или выгнали из замка Йована, то выбора у вас не будет – вам придется убить Коннора.
  • Если Йован решил остаться, чтобы помочь – он предложит альтернативу, которая в свою очередь имеет два варианта решения: принять жертву Изольды или воспользоваться помощью магов Круга (вы должны выбрать вариант «Неужели нет другого выхода?», чтобы Йовану пришла в голову эта идея).Вам необязательно уже завершить «Разорванный Круг» для последнего варианта.
  • Если вы решили следовать этим путем, то можете просто отправляться в Башню Магов, разрешить их проблемы и попросить Ирвинга помочь в случае Коннора. Конечно, если вы уже спасли магов, то все, что вам остается сделать – просто вернуться в Башню и поговорить с Ирвингом.

Гибель Изольды вызовет огромную потерю влияния с Алистером. Гибель Коннора ему также не понравится, но в обоих случаях потерю влияния можно уменьшить (или даже совсем свести на нет) с помощью Убеждения. Если же вы спасете и мать, и сына, то получите значительную прибавку в его влиянии.

  • Примечание: если вы убили или прогнали Йована, но спасли Магов Круга, то у вас будет возможность спасти Коннора только с их помощью. В этом случае совет, что нужно сделать, чтобы не губить мальчика, дадут вам ваши сопартийцы - например, Винн или Морриган.
  • Если вы решили убить Коннора, то следуйте на второй этаж. Прорвавшись сквозь ополчение ходячих мертвецов, вам предстоит теперь разделаться с демонессой желания. Дважды, когды вы снимите у нее определенной количество жизней, она исчезнет, а на ее месте появится несколько новых противников. Когда вы наконец с ней покончите, появится Изольда. Ее можно убедить в необходимости жертвы (тогда она попросит вас дать ей совершить деяние), либо отправить ее в нокаут и убить Коннора самим.

Если вы решили отправиться в Тень, то вам предстоит выбрать, кого туда послать.

  • Если вы воспользовались ритуалом Магии крови, то можете послать туда Винн, Морриган или пойти самим, если вы - маг.
  • Если вы воспользовались услугами магов Круга, то в дополнение к вышеперечисленным туда можно отправить Йована, хотя это совершенно не повлияет на его дальнейшую судьбу.
  • Если у вас развито Убеждение, вы даже можете уговорить отправиться в Тень самого Ирвинга.

В Тени вам предстоит отыскать Коннора несколько раз, бегая взад и вперед сквозь Теневые Порталы. Каждый раз в конце разговора вам придется сражаться с демонессой, которая будет вызывать на помощь все большее и большее количество меньших демонов.

  • Если вы – маг и пошли в Тень сами, то в последнем разговоре с демонессой она сделает вам предложение – она уходит, оставляя Коннора в покое, но возвращается в будущем, а вам в награду достанется очко умений, специализация мага крови или... момент удовольствия с демонессой.
  • Также вы можете попросить ее повысить расположение к вам любого из соратников - в этом случае оно поднимется на 20 очков.
  • При прокачанном Убеждении с помощью угроз можно вытребовать больше одной награды или награду плюс обещание уйти из сознания Коннора и не возвращаться (в этом случае эпилог Коннора будет точно такой же, как если бы вы убили демонессу).

Если вы примете предложение демонессы, то ваши соратники (и все остальные) отреагируют точно так же, как если бы вы ее убили. Разница будет видна только в эпилоге в рассказе о дальнейшей судьбе Коннора.

Если вы отправили в Тень кого-нибудь другого, то вариантов закончить разговор мирно у вас не будет.

После того, как вы снимете у демонессы достаточное количество жизней, она начнет разделяться на копии – будьте внимательны и бейте ту, которая подсвечивает чуть больше остальных. Также обратите внимание  находящуюся неподалеку жилу лириума (она будет особенно полезна Йовану, который не имеет зелий маны или лечения).

Смерть демонессы или принятие ее предложения завершит ваше пребывание в Тени.

После того, как вы так или иначе разобрались с Коннором, вам предстоит следующая задача – каким-то образом вернуть к жизни умирающего эрла Эамона. Единственным способом этого добиться – заполучить прах Андрасте, который, в соответствии с легендой, обладает чудодейственными целительными свойствами.

Также на Фэндоме

Случайная вики